Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование iOS/iPhone
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.73/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 3

Выбор технологии для приложения iOS

08.09.2019, 23:32. Показов 2294. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Уважаемые разработчики, требуется ваша консультация.

Планирую выпустить приложение для iOS.
По сути, это приложение является обычным музыкальным плеером, но с особыми музыкальными композициями.

Уже приготовил дизайн и музыкальные материалы.

Сейчас встал вопрос какую технологию выбрать.

Изначально, планируется выпустить приложение под iOS.
И на следующем этапе под Android.

Читал, что приложение можно сделать кроссплатформенным. Чтобы иметь возможность, с минимальными усилиями, скомпилировать исходный код для исполнения на Android.

Вопрос такой, имеет ли смысл делать приложение кроссплатформенным, как вы считаете? Если да, то какую выбрать технологию?

И более общий вопрос, какой язык программирования предпочтительнее для приложения под iOS?

Заранее благодарю!
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
08.09.2019, 23:32
Ответы с готовыми решениями:

приложения для ios
Добрый день, подскажите координаты умелых ребят, способных разработать приложение для ios, можно на почту vagajceva.a.a@mail.ru

Тестирование приложения для ios
подскажите, я дописал приложение для яблока и вот хотел бы протестировать его на реальном устройстве, вопрос - можно ли как то его...

Примерная стоимость приложения для iOS
Здравствуйте, сориентируйте по стоимости разработки приложения для IOS. Существует приложение для Android. Клиентская часть...

3
41 / 28 / 13
Регистрация: 31.10.2019
Сообщений: 126
14.11.2019, 16:59
Цитата Сообщение от M0ris Посмотреть сообщение
Вопрос такой, имеет ли смысл делать приложение кроссплатформенным, как вы считаете? Если да, то какую выбрать технологию?
можешь попробовать Unity. если твое приложение будет больше похоже на игру, то это вполне вариант. иначе - лучше не стоит. нормальных кроссплатформенных решений нет. всегда будут какие то элементы, которые придется делать отдельно для ios и отдельно для android. и в итоге проект вырастет в кашу со спагеттями, которые будет трудно поддерживать и в итоге придешь к решению, чтобы проект разделить на две отдельные части.

еще вариант - QT. со своими заморочками конечно же, вплоть до того, что возможно придется покупать весьма не дешевую лицензию для разработки под мобильные системы.

Xamarin - лучше даже не пытайся.
собственно, это все.

Цитата Сообщение от M0ris Посмотреть сообщение
И более общий вопрос, какой язык программирования предпочтительнее для приложения под iOS?
однозначно - Swift.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 3
15.11.2019, 18:23  [ТС]
Спасибо за ответы.
zverjuga, почему вы считаете, что Xamarin лучше не пробывать. Не могли бы вы детально пояснить вашу точку зрения. Недавно получил предложение от программиста создать приложение именно на этой технологии.
0
41 / 28 / 13
Регистрация: 31.10.2019
Сообщений: 126
15.11.2019, 18:34
1. xamarin поддерживает ограниченное количество стандартных контролов. обычно их не достаточно и требуется кастомизация. а это значит, что в проекте будут две ветки, одна для иос, вторая для андроид. что уже почти равносильно тому, что у тебя будут два разных проекта

2. многие вещи, которые специфичны для иос, в xamarin не доступны. а это значит, что придется писать отдельные библиотеки для иос, и внедрять их в проект. что опять таки эквивалентно тому, что ты будешь вести два отдельных проекта

3. не смотря на то, что проект будет вестись на xamarin, для компиляции иос части все равно нужен макбук. xamarin к макбуку будет цепляться через ssh и удаленно на макбуке компилировать. также макбук нужен для того, чтобы можно было запустить симуляторы иос. то есть, работа будет вестись на двух компьютерах одновременно, одним из которых будет макбук.

4. чисто из своего опыта, попытался сунуться в xamarin, чтобы сделать кросплатформенный, далеко не самый сложные проект. поковырялся пару дней, на каждом шагу натыкался на грабли. в итоге количество граблей и будущих потенциальных проблем превысило разумное и принял решение, лучше делать два отдельных проекта, чем один. и об этом решении ни разу не пожалел.

а раз макбук потребуется в любом случае и с учетом пунктов выше, большого смысла в использовании xamarin нету. Unity по крайней мере позволяет во время разработки использовать свой редактор и свою симуляцию (как и QT), хотя и там конечный проект для иос будет генерироваться в виде исходников, которые по итогу нужно будет компилировать на маке. но все равно, это легче, чем на том же xamarin.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
15.11.2019, 18:34
Помогаю со студенческими работами здесь

Серверная сторона для ios приложения
нужно написать небольшую соц сеть под ios , подскажите на чем лучше серверную часть писать?

Создание автомасштабируемого приложения для ios
Привет, форумчане. Под ios пишу меньше месяца, так что сильно не ругайте:). Имеется ios приложение с кучей окон (точнее не окон а...

Требуется разработка/разработчик приложения для iOS
Требуется разработка приложения для iOS Тематика : доступ к БД. API имеется Нужно сделать приложение для предоставления платного...

Выбор технологии для создания сервера
Необходимо создать аналог Remote desktop. Архитектура будет выглядить как клиент1-сервер-клиент2. Клиент1-Выполняет роль того, кто...

Выбор технологии для создания чата
Всем привет! В сети очень много информации на тему выбора той или иной технологии для создания приложения. И нет однозначных ответов. Я...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru