Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java: GUI, графика
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.92/26: Рейтинг темы: голосов - 26, средняя оценка - 4.92
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 8

размеры фрейма

31.03.2010, 12:51. Показов 4847. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
вопрос такой, запускается программа , есть внутренний фрейм , его можно перемещать и увеличивать и уменьшать , с перемещением я разобрался а вот с размерами не получается , метод getSize() дает мне начальный размер фрейма(тот который настроен при создании), подскажите как можно узнать размер измененного фрейма
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
31.03.2010, 12:51
Ответы с готовыми решениями:

Непонятные размеры фрейма и панелей
Всем привет. Возникла такая вот проблема: графические приложения пишу не давно, пользуюсь абсолютным позиционированием компонентов (до...

Панель, изменяющая свои размеры при изменении размеров фрейма
Поставил я сам себе задачу, бьюсь с ней уже 2 дня. Жалко потраченного времени. есть фрейм. В нем изображение в виде рамки. Идея такая,...

2 фрейма
Суть такая, есть 2 фрейма, 1 главный, запускается при старте. 2-й, дополнительный. Необходимо из 1 фрейма по нажатию кнопки запустить...

6
36 / 36 / 10
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 82
01.04.2010, 09:55
Java
1
2
3
       JFrame frame = new JFrame();
       frame.getWidth();
       frame.getHeight();
Если верить джавадоку, то это возвращает текущие размеры.
0
 Аватар для KiraLis39
9 / 10 / 1
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 346
05.10.2015, 23:44
Вот это:
Java
1
2
3
4
int X2 = this.getWidth()/100;
System.out.println("1% от ширины фрейма = " + X2);
int Y2 = this.getHeight()/100;
System.out.println("1% от высоты фрейма = " + Y2);
Выдает мне такой текст в консоли:

"1% от ширины фрейма = 0
1% от высоты фрейма = 0"

Вопрос: какого???
0
 Аватар для ArtemFM
746 / 493 / 285
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 1,530
05.10.2015, 23:55
Значит frame < 100 )))

Ты лучше скинь побольше кода? Это где ты получаешь this.getHeight() и т.д.?
0
 Аватар для KiraLis39
9 / 10 / 1
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 346
06.10.2015, 02:06
Цитата Сообщение от ArtemFM Посмотреть сообщение
Значит frame < 100 )))
Оу.. хм, возможно..

Добавлено через 1 минуту
Так здесь и получаю... а что, он не знает, что есть объект this? Разрешает же, не ругается, значит должен цепляться за что-то. прямо в классе основном, единственном и получаю.

Добавлено через 30 минут
Впрочем нет, я писал ведь System.out.print(this.getHeight());
возвращает 0

Добавлено через 53 секунды
Вообщем, вот класс мой.. не знаю уже..
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
package launch;
 
import java.awt.*;
import java.awt.event.MouseEvent;
import java.awt.event.MouseListener;
import javax.swing.*;
import javax.swing.border.EmptyBorder;
 
import GUI.AboutFrame;
import GUI.GalleryFrame;
import GUI.InfoFrame;
import GUI.OptMenuFrame;
import base.Library;
import tuning.LogTracker;
import tuning.Params;
import tuning.UserManager;
 
 
public class MainMenu extends JFrame
{
    private static final long serialVersionUID = 1L;
    
    JPanel downTextedPanel;
    JPanel Opisanie;
    
    JPanel buttonsPanel;
    JPanel exitPanel;
    
    JPanel leftPanelBase;
    JPanel rightPanelBase;
    
    JPanel picturePane;
    
    JPanel playButtonPanel;
    
    
    JLabel downText;
    
    public static int i = 0;
    
    Container basePictureCont;
    Container playButtonCont;
    
    static JButton startGameButton;
    static JButton optionsButton;
    static JButton theGalleryButton;
    static JButton autorsOfgameButton;
    static JButton exitGameButton;
    static JButton aboutUsButton;
    
    JPanel graphicPicture = new graphicPanels.GraphicFrame();
    JPanel graphicShellmenu = new graphicPanels.GraphicMainMenu();
    
    public static MouseListener soundPlayer;
    
    GridBagLayout GBL = new GridBagLayout();
    
    public MainMenu()
    {
        {
            setDefaultCloseOperation(JFrame.DO_NOTHING_ON_CLOSE);
            setUndecorated(true);
            setBackground(Library.opacityBG);
            setResizable(false);
            
//          if (!(Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenSize().getWidth() == 1920)&&(Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenSize().getHeight() == 1080))
//          {
//              JOptionPane.showMessageDialog(
//                      null,
//                      "Не поддерживаемое разрешение экрана!",
//                      "ВНИМАНИЕ",
//                      JOptionPane.YES_OPTION);
//              LogTracker.tracking("Подходящее разрешение экрана не найдено!", "Главное меню: Подходящее разрешение экрана не найдено! Игра будет закрыта.");
//              System.exit(12);
//          }
//          else
//          {
                setPreferredSize(Params.sizeFullScreen);
//          }
            
            graphicPicture.setFocusable(false);
            
                        soundPlayer = new MouseListener()
                        {
                            @Override
                            public void mouseClicked(MouseEvent e)
                            {
                                base.Media.mediaFiles2("buttonOver");
                            }
        
                            @Override
                            public void mouseEntered(MouseEvent e)
                            {
                                base.Media.mediaFiles2("buttonOver");
                            }
        
                            @Override
                            public void mouseExited(MouseEvent e)
                            {
                                base.Media.mediaFiles2("buttonOver");
                            }
        
                            @Override
                            public void mousePressed(MouseEvent e)
                            {
        
                            }
        
                            @Override
                            public void mouseReleased(MouseEvent e)
                            {
                                base.Media.mediaFiles2("confirm");
                            }                       
                        };
                        
                        if (Params.gamesCur == 1)
                        {
                            this.setCursor(Library.cursor);
                        }
                            
                        downTextedPanel = new JPanel();
                        downTextedPanel.setBackground(Library.opacityBG);
                        {
                            downText = new JLabel("\u266B " + UserManager.userName + " \u266B");
                            downText.setFont(Library.font7);
                            downText.setForeground(Library.lightOrange);
                            //downText.setBorder(new EmptyBorder(0, 0, 10, 0));
                                downTextedPanel.add(downText, BorderLayout.NORTH);
                        }
                                
                                
                        startGameButton = new JButton("Играть");
                        startGameButton.setIcon(Library.i1);
                        startGameButton.setPressedIcon(Library.i1);
                        startGameButton.setRolloverIcon(Library.i1press);
                        startGameButton.setFont(Library.font4);
                        startGameButton.setToolTipText("Начать новую игру!");
                        //startGameButton.setBorder();
                        startGameButton.setFocusPainted(false);
                        startGameButton.addMouseListener(soundPlayer);
                        startGameButton.setOpaque(false);
                        startGameButton.addActionListener(e ->
                        {
                            try
                            {
                                Thread.sleep(1000);
                            }
                            catch (Exception e1)
                            {
                                e1.printStackTrace();
                            }
                            
                            FrameManager.showFrame("NewGame");
                            MainMenu.this.dispose();
                        });
 
                                        
                        optionsButton = new JButton("Настройки");
//                      optionsButton.setIcon(Library.i4);
//                      optionsButton.setPressedIcon(Library.i4);
//                      optionsButton.setRolloverIcon(Library.i4press);
                        optionsButton.setFont(Library.font2);
                        optionsButton.setToolTipText("Настройки игры ");
                        //optionsButton.setBorder(Library.compoundTitle2);
                        optionsButton.setFocusPainted(false);
                        optionsButton.addMouseListener(soundPlayer);
                        optionsButton.addActionListener(e ->
                            {
                                new OptMenuFrame();
                                MainMenu.this.dispose();
                            });
                                        
                                        
                                        
                        theGalleryButton = new JButton("Галлерея");
//                      theGalleryButton.setIcon(Library.i5);
//                      theGalleryButton.setPressedIcon(Library.i5);
//                      theGalleryButton.setRolloverIcon(Library.i5press);
                        theGalleryButton.setFont(Library.font2);
                        theGalleryButton.setToolTipText("Галлерея медиа");
                        //theGalleryButton.setBorder(Library.buttonBorder);
                        theGalleryButton.setFocusPainted(false);
                        theGalleryButton.addMouseListener(soundPlayer);
                        theGalleryButton.addActionListener(e ->
                            {
                                new GalleryFrame();
                                MainMenu.this.setVisible(false);
                            });
                            
 
                        autorsOfgameButton = new JButton("Авторы");
//                      autorsOfgameButton.setIcon(Library.i6);
//                      autorsOfgameButton.setPressedIcon(Library.i6);
//                      autorsOfgameButton.setRolloverIcon(Library.i6press);
                        autorsOfgameButton.setFont(Library.font2);
                        autorsOfgameButton.setToolTipText("Все, кто участвовал в создании игры");
                        //autorsOfgameButton.setBorder(Library.buttonBorder);
                        autorsOfgameButton.setFocusPainted(false);
                        autorsOfgameButton.addMouseListener(soundPlayer);
                        autorsOfgameButton.addActionListener(e ->
                            {
                                new AboutFrame();
                                MainMenu.this.setVisible(false);
                            });
                            
                            
                            
                        aboutUsButton = new JButton("Об игре");
//                      aboutUsButton.setIcon(Library.i7);
//                      aboutUsButton.setPressedIcon(Library.i7);
//                      aboutUsButton.setRolloverIcon(Library.i7press);
                        aboutUsButton.setFont(Library.font2);
                        aboutUsButton.setToolTipText("Про проект");
                        //aboutUsButton.setBorder(Library.buttonBorder);
                        aboutUsButton.setFocusPainted(false);
                        aboutUsButton.addMouseListener(soundPlayer);
                        aboutUsButton.addActionListener(e ->
                            {
                                new InfoFrame();
                                MainMenu.this.setVisible(false);
                            });
                                
                                        
                                exitGameButton = new JButton("Выход");
//                              exitGameButton.setIcon(Library.i8);
//                              exitGameButton.setPressedIcon(Library.i8);
//                              exitGameButton.setRolloverIcon(Library.i8press);
                                exitGameButton.setFont(Library.font2);
                                exitGameButton.setToolTipText("Досвидания!");
//                              exitGameButton.setBorder(Library.buttonBorder);
                                exitGameButton.setFocusPainted(false);
                                exitGameButton.addMouseListener(soundPlayer);
                                exitGameButton.addActionListener(e ->
                                    {
                                        LogTracker.tracking("Завершение работы программы.", "Завершение работы программы.");
                                        System.exit(0);
                                    });
                                
                        
                        int X1 = Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenSize().width/1000;
                        int Y1 = Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenSize().height/1000;   
                                        
                        graphicShellmenu.setLayout(GBL);
                        graphicShellmenu.setBorder(new EmptyBorder(Y1*35,X1*50,Y1*35,X1*50));
                        
                        GridBagConstraints c = new GridBagConstraints();
                        c.gridx = 0;
                        c.gridy = 0;
                        c.gridwidth = 3;
                        c.gridheight = 1;
                        c.weightx = 0;
                        c.weighty = 0;
                        c.anchor = GridBagConstraints.NORTHWEST;
                        c.fill = GridBagConstraints.BOTH;
                        c.insets = new Insets(0,0,Y1*30,0);
                        c.ipadx = 0;
                        c.ipady = 0;
 
                        graphicShellmenu.add(startGameButton, c);
 
                        
                        
                        c.gridx = 0;
                        c.gridy = 1;
                        c.gridwidth = 1;
                        c.gridheight = 8;
                        c.weightx = 109;
                        c.weighty = 0;
                        c.anchor = GridBagConstraints.NORTHWEST;
                        c.fill = GridBagConstraints.BOTH;
                        c.insets = new Insets(Y1*5, 0, Y1*10, X1*40);
                        c.ipadx = 0;
                        c.ipady = 0;
                        
                        graphicShellmenu.add(graphicPicture, c);
 
                        
                        
                        c.gridx = 1;
                        c.gridy = 1;
                        c.gridwidth = 2;
                        c.gridheight = 2;
                        c.weightx = 40;
                        c.weighty = 1;
                        c.anchor = GridBagConstraints.NORTHWEST;
                        c.fill = GridBagConstraints.BOTH;
                        c.insets = new Insets(0,X1*20,0,0);
                        c.ipadx = 0;
                        c.ipady = 0;
                        
                        graphicShellmenu.add(optionsButton, c);
                        
                        
                        c.gridx = 1;
                        c.gridy = 3;
                        c.gridwidth = 2;
                        c.gridheight = 2;
                        c.weightx = 0;
                        c.weighty = 1;
                        c.anchor = GridBagConstraints.NORTHWEST;
                        c.fill = GridBagConstraints.BOTH;
                        c.insets = new Insets(0,X1*20,0,0);
                        c.ipadx = 0;
                        c.ipady = 0;
                        
                        graphicShellmenu.add(theGalleryButton, c);
                        
                        
                        c.gridx = 1;
                        c.gridy = 5;
                        c.gridwidth = 2;
                        c.gridheight = 2;
                        c.weightx = 0;
                        c.weighty = 1;
                        c.anchor = GridBagConstraints.NORTHWEST;
                        c.fill = GridBagConstraints.BOTH;
                        c.insets = new Insets(0,X1*20,0,0);
                        c.ipadx = 0;
                        c.ipady = 0;
                        
                        graphicShellmenu.add(autorsOfgameButton, c);
                        
                        
                        c.gridx = 1;
                        c.gridy = 7;
                        c.gridwidth = 2;
                        c.gridheight = 2;
                        c.weightx = 0;
                        c.weighty = 1;
                        c.anchor = GridBagConstraints.NORTHWEST;
                        c.fill = GridBagConstraints.BOTH;
                        c.insets = new Insets(0,X1*20,Y1*15,0);
                        c.ipadx = 0;
                        c.ipady = 0;
                        
                        graphicShellmenu.add(aboutUsButton, c);
 
                        
                        
                        c.gridx = 1;
                        c.gridy = 9;
                        c.gridwidth = 2;
                        c.gridheight = 1;
                        c.weightx = 0;
                        c.weighty = 0;
                        c.anchor = GridBagConstraints.CENTER;
                        c.fill = GridBagConstraints.BOTH;
                        c.insets = new Insets(Y1*20, X1*20, Y1*5, 0);
                        c.ipadx = 0;
                        c.ipady = -20;
                        
                        graphicShellmenu.add(exitGameButton, c);
                        
                        
                        c.gridx = 0;
                        c.gridy = 9;
                        c.gridwidth = 2;
                        c.gridheight = 1;
                        c.weightx = 0;
                        c.weighty = 0;
                        c.anchor = GridBagConstraints.NORTH;
                        c.fill = GridBagConstraints.HORIZONTAL;
                        c.insets = new Insets(Y1*20, 0 , Y1*10,0);
                        c.ipadx = 0;
                        c.ipady = 0;
                        
                        graphicShellmenu.add(downTextedPanel, c);
                        
                        
                add(graphicShellmenu);
                pack();
                setLocationRelativeTo(null);
         }
    }
}
Добавлено через 54 секунды
Я там эксперементировал с размером экрана, но не вышло -_- на другом разрешении все равно все съезжает нафих..
0
 Аватар для ArtemFM
746 / 493 / 285
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 1,530
06.10.2015, 02:14
JPanel graphicShellmenu = new graphicPanels.GraphicMainMenu(); поясни куда идёт ссылка???

Добавлено через 50 секунд
Ща разберёмся, хотя у тебя кода ужас как много оО )))
0
 Аватар для KiraLis39
9 / 10 / 1
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 346
06.10.2015, 04:21
Эм.. много?.. да я только начал.. тут всего классов.. 20 наверное.

Добавлено через 1 минуту
Оу, 26 уже -_- Все равно - это лишь почти готовый интерфейс. Начинка еще в одном классе болтается, неразобранная. Рано начинать ее встраивать, если пока некуда.

Добавлено через 1 минуту
Мне кажется, или мы каким-то чудом одну и ту же беседу в двух ветках ведем? -_-"

Добавлено через 1 минуту
А, ну да, это на ту же тему, но ближе к изменениям размеров. Так неужели нет основы любого фрема, которую можно взять для отсчета от нее остальных динамических координат? Почему же у меня this.getSize() возвращает 0...

Добавлено через 1 минуту
Я думал, это потому, что setVisible() стоит после, но поднял вверх его - нет результата, более того, я его вообще не нашел в данном классе. Могло ли то произойти из-за использования МенеджераФреймов - отдельного класса, где указано setVisible уже?.. посмотрю еще..

Добавлено через 10 минут
Мда... не вышло. Вот ответ консоли: ТЕСТ ПАРАМЕТРОВ ОКНА:00
А вот код, снова в этом же фрейме..

int O1 = this.getWidth();
int O2 = this.getHeight();
System.out.println("ТЕСТ ПАРАМЕТРОВ ОКНА:" + O1 + O2);

Добавлено через 42 секунды
Ни-че-го! -_- Я уже убрал его из МенеджераФремов и прописал здесь в начале самом setVisible(), он должен уже был получить все размеры!

Добавлено через 1 минуту
И в начале стоит там же строка setPreferredSize(Params.sizeFullScreen);
Которая принимает разрешение окна раб.стола и разворачивает фрейм - как тогда она это делает...
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
06.10.2015, 04:21
Помогаю со студенческими работами здесь

Размер фрейма
Приветы форумчанам! Вопрос такой: Усть JFrame в него добавляется JСomponent, JСomponent по щелчку мышки может перерисовываться и менять...

Перерисовка фрейма
Делаю смену скина программы в ее настройках. Как можно перерисовать заново окно? Прописывал this.repaint(); не помогает, окно...

Закрытие окна из фрейма?
День добрый уважаемые! В JavaScript я новичок. Отнеситесь лояльно. У меня не закрывается окно из фрейма. Пробую: (1) window.close...

Слушатель фрейма на тильду (~)
Как-то я не могу сделать слушатель на тильду.. -_- Эта строка не работает... if (key.getKeyCode() == KeyEvent.VK_DEAD_TILDE) ...

Не отображается содержимое фрейма
Ребят,подскажите пожалуйста, может кто знает в чем проблема. Вообщем, к примеру, создаю фрейм, кидаю туда кнопки панели и т.д, но ничего не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru