1 / 1 / 0
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 66
|
|
1 | |
Написание игры22.11.2014, 16:54. Показов 451. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте!
Пишу игру. Сомневаюсь в правильности структуры своей игры. Подскажите ,что нужно изменить или ,может, идея совсем плохая. 1. есть класс RunGame. 2. в классе RunGame метод main, в котором я инициализирую фрейм(создаю окошко с размерами). 3. отдельно объявлен класс Player. В нём есть метод paint. 4. отдельно объявлен класс Enemies. В нём есть свой метод paint. 5. классы Player и Enemies я кидаю на фрейм. Теперь проблема моей структуры : когда я кидаю на фрейм свои два класса( п.3 и п.4),они перекрывают друг друга.Я думаю,эту проблему можно обойти, но надо ли? суть моей структуры : для каждого персонажа,объекта в игре есть свой класс со своим методом paint. И я кидаю эти классы на окно,вот и всё Подскажите, пожалуйста, кто уже занимался созданием игр.
0
|
22.11.2014, 16:54 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Написание игры: как создавать объекты с разными текстурами? Написание сетевой игры Написание игры "виселица" или любой другой не сложной игры Написание игры |
22.11.2014, 16:54 | |
22.11.2014, 16:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Написание игры на QT Написание игры Написание 2d игры Написание игры. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |