Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java: GUI, графика
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.76/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.76
 Аватар для Chak-Nuris
2 / 2 / 1
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 110

Реализация столкновения объектов

10.07.2015, 09:57. Показов 4836. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Как сделать так чтобы два квадрата сталкивались , ну допусти у меня есть два квадрата, одни синий ,другой красный, Синий это персонаж, а красный это пенек,надо сделать так чтобы он взоимодействовал с пеньком, мог столкнуться с ним, запрыгнуть на него и тд тп, поделитесь кодом)
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
10.07.2015, 09:57
Ответы с готовыми решениями:

Столкновения объектов
Выполнить имитационное моделирование. Дана задача, пушка стреляет снаряды, через определенное время, со случайным углом наклона к...

Столкновения объектов в QGraphicsScene
Здравствуйте, я совсем новичок в Qt, но есть небольшой проект, суть в следующем: Имеется простая форма тут был url Всё нарисовано...

Столкновения объектов SFML
Есть желание сделать какой то простенький файтинг(на SFML) . Но столкнулся с проблемой , не могу никак сделать что бы 2 игрока...

7
Mobile Software Engineer
Эксперт С++
 Аватар для Ev[G]eN
5381 / 1585 / 956
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 3,214
10.07.2015, 10:08
Chak-Nuris, очень сомневаюсь, что кому-то хочется писать это все с нуля, поэтому настоятельно рекомендую показать то, что Вы делали и с чем возникают трудности
0
Эксперт Java
 Аватар для KEKCoGEN
2399 / 2224 / 565
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 8,672
10.07.2015, 12:22
Chak-Nuris, алгоритмов коллизий в интернете валом на любых языках. Неужели трудно поискать?
0
 Аватар для Alik_msk
3 / 3 / 2
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 21
10.07.2015, 15:04
вот

или так, если видео не видно

http://www.youtube.com/watch?v=CD2hmGu8_NQ
0
 Аватар для Геомеханик
838 / 641 / 940
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 1,409
10.07.2015, 19:54
Лучший ответ Сообщение было отмечено Chak-Nuris как решение

Решение

Вот накидал простой пример, управляй синим квадратом клавишами влево, вправо, вниз, вверх и попробуй пройти сквозь красные квадраты.

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
import java.io.*;
import java.lang.*;
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
import java.awt.image.*;
import java.awt.event.*;
 
//класс-квадрат
final class Square {
        public int x, y, size;
        
        Square(){}
        Square(int _x, int _y, int _size){
            x    = _x;
            y    = _y;
            size = _size;
        }
 
        //пересечение квадратов
        public static boolean isIntersect(Square a, Square b){
                return ((a.x < (b.x + b.size)) && 
                        (b.x < (a.x + a.size)) && 
                        (a.y < (b.y + b.size)) && 
                        (b.y < (a.y + a.size)));
        }
 
        //пересечение квадратов с выталкиванием
        public static boolean isLockIntersect(Square a, Square b){
                if(! isIntersect(a, b))
                        return false;
                int x0 = b.x - (a.x - b.size);
                int y0 = b.y - (a.y - b.size);
                int x1 = (a.x + a.size) - b.x;
                int y1 = (a.y + a.size) - b.y;
                if(x1 < x0)
                        x0 = -x1;
                if(y1 < y0)
                        y0 = -y1;
 
                if(Math.abs(x0) < Math.abs(y0))
                        a.x += x0;
                else if(Math.abs(x0) > Math.abs(y0))
                        a.y += y0;
                else {
                        a.x += x0;
                        a.y += y0;
                }
                return true;
        }
};
   
//для примера
final class Form  extends JFrame {
    private javax.swing.Timer timer;
    private BufferedImage dimg   = null;
    private Graphics      hdc    = null;
    private Square[]      arr    = null;
    private Square        square = null;
    
    Form(){
        super();
        setDefaultCloseOperation(EXIT_ON_CLOSE);
        setResizable(false);
        setTitle("Пример работы пересечений");
        setSize(640, 480);
        Dimension ssize = Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenSize();       
        setLocation((ssize.width - getWidth()) / 2,
                    (ssize.height - getHeight()) / 2);  
        
        dimg = new BufferedImage(640, 480, BufferedImage.TYPE_INT_RGB);
        hdc  = dimg.getGraphics();
        
        square = new Square();
        square.size = 50;
        square.x    = (getWidth() - square.size) / 2;
        square.y    = getHeight() - square.size * 2;
        
        arr    = new Square[3];
        arr[0] = new Square(90, 250, 100);
        arr[1] = new Square(430, 150, 90);
        arr[2] = new Square(250, 120, 50);
        
        ActionListener tevent = new ActionListener() {
            public void actionPerformed(ActionEvent evt) {
                Form.this.repaint();
            }
        };
        timer = new javax.swing.Timer(10, tevent);
        timer.start();
        
        addKeyListener( new KeyAdapter(){
            public void keyPressed(KeyEvent e) {
                Form.this.on_keyPress(e);
            }
        });
    }
    
    @Override
    public void paint(Graphics dc) {
        hdc.setColor(Color.WHITE);
        hdc.fillRect(0, 0, getWidth(), getHeight());
        
        hdc.setColor(Color.BLUE);
        hdc.fillRect(square.x, square.y, square.size, square.size);
        
        hdc.setColor(Color.RED);
        for(Square q : arr){
            hdc.fillRect(q.x, q.y, q.size, q.size);
        }
        dc.drawImage(dimg, 0, 0, null);
    }
    
    //управление пользователем синим квадратом 
    void on_keyPress(KeyEvent e){
        int vel = 3;
        switch(e.getKeyCode()){
        case KeyEvent.VK_LEFT:
            square.x -= vel;
            break;
        case KeyEvent.VK_RIGHT:
            square.x += vel;
            break;
        case KeyEvent.VK_UP:
            square.y -= vel;
            break;
        case KeyEvent.VK_DOWN:
            square.y += vel;
            break;            
        }
        
        //коллизия с пнями
        for(Square s : arr){
            Square.isLockIntersect(square, s);
        }
    }
}
 
 
class BattleSquare {
    public static void main(String[] args) {
        Form form = new Form();
        form.setVisible(true);
    }
}
2
 Аватар для Chak-Nuris
2 / 2 / 1
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 110
11.07.2015, 12:04  [ТС]
Спасибо очень помогло!!
0
 Аватар для Chak-Nuris
2 / 2 / 1
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 110
14.07.2015, 08:30  [ТС]
а что делать это код?
Java
1
2
3
4
int x0 = b.x - (a.x - b.size);
int y0 = b.y - (a.y - b.size);
int x1 = (a.x + a.size) - b.x;
int y1 = (a.y + a.size) - b.y;
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.12.2018
Сообщений: 24
09.12.2018, 14:58
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
import java.io.*;
import java.lang.*;
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
import java.awt.image.*;
import java.awt.event.*;
 
//класс-квадрат
final class Square {
    public int x, y, w, h;
 
    Square() {
    }
 
    Square(int _x, int _y, int _w, int _h) {
        x = _x;
        y = _y;
        w = _w;
        h = _h;
    }
 
    //пересечение квадратов
    public static boolean isIntersect(Square a, Square b) {
        return ((a.x < (b.x + b.w)) &&
                (b.x < (a.x + a.w)) &&
                (a.y < (b.y + b.h)) &&
                (b.y < (a.y + a.h)));
    }
 
    //пересечение квадратов с выталкиванием
    public static boolean isLockIntersect(Square a, Square b) {
        if (!isIntersect(a, b))
            return false;
        int x0 = b.x - (a.x - b.w);
        int y0 = b.y - (a.y - b.h);
        int x1 = (a.x + a.w) - b.x;
        int y1 = (a.y + a.h) - b.y;
        if (x1 < x0)
            x0 = -x1;
        if (y1 < y0)
            y0 = -y1;
 
        if (Math.abs(x0) < Math.abs(y0))
            a.x += x0;
        else if (Math.abs(x0) > Math.abs(y0))
            a.y += y0;
        else {
            a.x += x0;
            a.y += y0;
        }
        return true;
    }
};
 
//для примера
final class Form extends JFrame {
    private javax.swing.Timer timer;
    private BufferedImage dimg = null;
    private Graphics hdc = null;
    private Square[] arr = null;
    private Square square = null;
 
    Form() {
        super();
        setDefaultCloseOperation(EXIT_ON_CLOSE);
        setResizable(false);
        setTitle("Пример работы пересечений");
        setSize(640, 480);
        Dimension ssize = Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenSize();
        setLocation((ssize.width - getWidth()) / 2,
                (ssize.height - getHeight()) / 2);
 
        dimg = new BufferedImage(640, 480, BufferedImage.TYPE_INT_RGB);
        hdc = dimg.getGraphics();
 
        square = new Square();
        square.w = 50;
        square.h = 100;
        square.x = (getWidth() - square.w) / 2;
        square.y = getHeight() - square.h * 2;
 
        arr = new Square[3];
        arr[0] = new Square(90, 250, 100, 30);
        arr[1] = new Square(430, 150, 90, 100);
        arr[2] = new Square(250, 120, 50, 30);
 
        ActionListener tevent = new ActionListener() {
            public void actionPerformed(ActionEvent evt) {
                Form.this.repaint();
            }
        };
        timer = new javax.swing.Timer(10, tevent);
        timer.start();
 
        addKeyListener(new KeyAdapter() {
            public void keyPressed(KeyEvent e) {
                Form.this.on_keyPress(e);
            }
        });
    }
 
    @Override
    public void paint(Graphics dc) {
        hdc.setColor(Color.WHITE);
        hdc.fillRect(0, 0, getWidth(), getHeight());
 
        hdc.setColor(Color.BLUE);
        hdc.fillRect(square.x, square.y, square.w, square.h);
 
        hdc.setColor(Color.RED);
        for (Square q : arr) {
            hdc.fillRect(q.x, q.y, q.w, q.h);
        }
        dc.drawImage(dimg, 0, 0, null);
    }
 
    //управление пользователем синим квадратом
    void on_keyPress(KeyEvent e) {
        int vel = 3;
        switch (e.getKeyCode()) {
            case KeyEvent.VK_LEFT:
                square.x -= vel;
                break;
            case KeyEvent.VK_RIGHT:
                square.x += vel;
                break;
            case KeyEvent.VK_UP:
                square.y -= vel;
                break;
            case KeyEvent.VK_DOWN:
                square.y += vel;
                break;
        }
 
        //коллизия с пнями
        for (Square s : arr) {
            Square.isLockIntersect(square, s);
        }
    }
}
 
 
class BattleSquare {
    public static void main(String[] args) {
        Form form = new Form();
        form.setVisible(true);
    }
}
Модифицировал ваш код,
Как мне подставить к своему?
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
package things;
import java.awt.BorderLayout;
import java.awt.Canvas;
import java.awt.Color;
import java.awt.Dimension;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Toolkit;
import java.awt.event.KeyAdapter;
import java.awt.event.KeyEvent;
import java.io.IOException;
import java.net.MalformedURLException;
import java.net.URL;
import javax.swing.*;
import javax.imageio.ImageIO;
import java.awt.*;
import java.awt.image.*;
import java.io.File;
import java.io.IOException;
import java.awt.BorderLayout;
import javax.imageio.ImageIO;
import javax.sound.sampled.*;
 
public class Game extends Canvas implements Runnable {
    private static final long serialVersionUID = 1L;
    static Dimension sSize = Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenSize();
    static int vert = sSize.height;
    static int hor = sSize.width;
    private boolean running;
    public static int WIDTH = vert;
    public static int HEIGHT = hor;
    public static String NAME = "GAME OF YEAR";
    private static float xx = 0f;
    private static float yy = 0f;
    private boolean leftPressed = false;
    private boolean rightPressed = false;
    private boolean upPressed = false;
    private boolean downPressed = false;
    private boolean sprint = false;
    float speed = 0f;
    Image img = (new ImageIcon(Game.class.getResource("bcg.png"))).getImage();
    Image tree = (new ImageIcon(Game.class.getResource("tree.png"))).getImage();
    public static Sprite heroUP;
    public static Sprite heroDown;
    public static Sprite sprt;
    public static Sprite heroRight;
    public static Sprite heroleft;
    private static int x1;
    private static int y1;
    ImageIcon ii = new ImageIcon(getClass().getResource("gg.gif"));
 
    public void start() {
        running = true;
        new Thread(this).start();
    }
 
    public void run() {
        long lastTime = System.currentTimeMillis();
        long delta;
 
        init();
 
        while (running) {
 
            delta = System.currentTimeMillis() - lastTime;
            lastTime = System.currentTimeMillis();
            render();
            update(delta);
        }
    }
 
 
    public int x, y, w, h;
 
    Game() {
    }
 
    Game(int _x, int _y, int _w, int _h) {
        x = _x;
        y = _y;
        w = _w;
        h = _h;
    }
 
    public void init() {
        addKeyListener(new KeyInputHandler());
        heroUP = getSprite("things/man-up.png");
        heroDown = getSprite("things/man-down.png");
        heroleft = getSprite("things/man-left.png");
        heroRight = getSprite("things/man-right.png");
        sprt = getSprite("things/gg.png");
 
 
    }
    public static boolean isIntersect(Square a, Square b) {
        return ((a.x < (b.x + b.w)) &&
                (b.x < (a.x + a.w)) &&
                (a.y < (b.y + b.h)) &&
                (b.y < (a.y + a.h)));
    }
 
    //пересечение квадратов с выталкиванием
    public static boolean isLockIntersect(Square a, Square b) {
        if (!isIntersect(a, b))
            return false;
        int x0 = b.x - (a.x - b.w);
        int y0 = b.y - (a.y - b.h);
        int x1 = (a.x + a.w) - b.x;
        int y1 = (a.y + a.h) - b.y;
        if (x1 < x0)
            x0 = -x1;
        if (y1 < y0)
            y0 = -y1;
 
        if (Math.abs(x0) < Math.abs(y0))
            a.x += x0;
        else if (Math.abs(x0) > Math.abs(y0))
            a.y += y0;
        else {
            a.x += x0;
            a.y += y0;
        }
        return true;
    }
 
 
 
    public void painter(Graphics g)
    {
        x1 =  (int) xx;
        y1 = (int)yy;
 
        g.drawImage(img, x1, y1,null);
 
    }
 
    public void tree(Graphics g)
    {
        square = new Square();
        square.w = 50;
        square.h = 100;
        square.x    = (getWidth() - square.w) / 2;
        square.y    = getHeight() - square.h * 2;
        arr    = new Square[1];
        arr[0] = new Square(90, 250, 100,30);
        float h = tree.getHeight(null);
        float w = tree.getWidth(null);
        h = h/2;
        w = w/2;
        int widtht = 10;
        int heightt = 20;
        int posx=40;
        int posy=70;
        g.drawImage(tree, x1+posx*10-(int)w, y1+posy*10-(int)h,null);
    }
    private Graphics      hdc    = null;
    private Square[]      arr    = null;
    private Square        square = null;
    public void render() {
 
        BufferStrategy bs = getBufferStrategy();
        if (bs == null) {
            createBufferStrategy(2);
            requestFocus();
            return;
        }
 
 
        Graphics g = bs.getDrawGraphics(); //ïîëó÷àåì Graphics èç ñîçäàííîé íàìè BufferStrategy
        g.setColor(Color.black); //âûáðàòü öâåò
        g.fillRect(0, 0, getWidth(), getHeight()); //çàïîëíèòü ïðÿìîóãîëüíèê
        painter(g);
 
 
 
        if(downPressed==true){
            heroDown.draw(g, hor/2-80, vert/2-60);
        }
        else if(rightPressed==true) {
            heroRight.draw(g, hor/2-80, vert/2-60);
        }
        else if(leftPressed==true) {
            heroleft.draw(g, hor/2-80, vert/2-60);
        }
        else if(upPressed==true) {
            heroUP.draw(g, hor/2-80, vert/2-60);
        }
        else {
            heroDown.draw(g, hor/2-80, vert/2-60);
        }
        tree(g);
        sprt.map(g,0,0);
 
        g.dispose();
        bs.show(); //ïîêàçàò
    }
 
    public void update(long delta) {
 
        if(sprint==true){
            speed=0.3f;
        }
        else {
            speed=0;
        }
 
        if (leftPressed == true) {
            xx = xx + 0.5f;
            xx = xx +speed;
        }
        if (rightPressed == true) {
            xx-=0.5f;
            xx=xx-speed;
        }
        if (upPressed == true) {
            yy= yy +0.5f;
            yy=yy+speed;
        }
        if (downPressed == true) {
            yy= yy - 0.5f;
            yy=yy-speed;
        }
    }
 
    public Sprite getSprite(String path) {
        BufferedImage sourceImage = null;
 
        try {
            URL url = this.getClass().getClassLoader().getResource(path);
            sourceImage = ImageIO.read(url);
        } catch (IOException e) {
            e.printStackTrace();
        }
 
        Sprite sprite = new Sprite(Toolkit.getDefaultToolkit().createImage(sourceImage.getSource()));
 
        return sprite;
    }
 
    public static void main(String[] args) {
        Game game = new Game();
        game.setPreferredSize(new Dimension(hor, vert));
        JFrame frame = new JFrame(Game.NAME);
        frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
        frame.setLayout(new BorderLayout());
        frame.add(game, BorderLayout.CENTER);
        frame.setExtendedState(JFrame.MAXIMIZED_BOTH);
        frame.setUndecorated(true);
        frame.setVisible(true);
        frame.pack();
        frame.setResizable(false);
        game.start();
 
    }
 
    private class KeyInputHandler extends KeyAdapter {
        public void keyPressed(KeyEvent e) {
            if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_A) {
                leftPressed = true;
                System.out.println("left");
                System.out.println(xx);
            }
            if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_D) {
                rightPressed = true;
                System.out.println("right");
                System.out.println(xx);
            }
            if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_W) {
                upPressed = true;
                System.out.println("up");
                System.out.println(yy);
            }
            if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_S) {
                downPressed = true;
                System.out.println("down");
                System.out.println(yy);
            }
 
            if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_SHIFT) {
                sprint = true;
 
            }
        }
 
        public void keyReleased(KeyEvent e) {
            if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_A) {
                leftPressed = false;
            }
            if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_D) {
                rightPressed = false;
            }
            if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_W) {
                upPressed = false;
            }
            if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_S) {
                downPressed = false;
            }
            if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_SHIFT) {
                sprint = false;
 
            }
 
        }
    }
}
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
package things;
 
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Image;
 
public class Sprite {
    private Image image;
 
    public Sprite(Image image) {
        this.image = image;
    }
 
    public int getWidth() {
        return image.getWidth(null);
    }
 
    public int getHeight() {
        return image.getHeight(null);
    }
 
    public void draw(Graphics g,int x,int y) {
        g.drawImage(image,x,y,300,300,null);
    }
    public void map(Graphics а,int x,int y) {
        а.drawImage(image,x,y,getWidth(),getHeight(),null);
    }
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
09.12.2018, 14:58
Помогаю со студенческими работами здесь

Столкновения движущихся объектов
имеются несколько объектов, движущихся за курсором. нужно расчитать столкновения, чтобы они не пересекались. расчет основан на том, что при...

Эмуляция столкновения объектов
как сделать так чтоб квадратик оталкивался от пложщадки в которой сам гуляет? и красиво двигался чтоб? жду подсказки а если не...

Проверка столкновения объектов rectangle
Дарова всем! есть 2 ректангла, которые отскакивают от краев экрана, как сделать так чтобы они отскакивали друг от друга. это не...

Просчет столкновения множества объектов
Доброго времени суток, есть задача: В окне движутся объекты (круги), отбиваясь от рамок окна, как только два круга столкнулись, оба...

XNA, 2D, столкновения объектов / физика
экспериментирую значит с 2д графикой в ХНА, хочу вот прикрутить подобие физики ) вопрос больше не про хна, а про алгоритм вобщем...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Кто-нибудь знает, где можно бесплатно получить настольный компьютер или ноутбук? США.
Programma_Boinc 26.12.2025
Нашел на реддите интересную статью под названием Anyone know where to get a free Desktop or Laptop? Ниже её машинный перевод. После долгих разбирательств я наконец-то вернула себе. . .
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод Нашел на реддите интересную статью под названием The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period . Ниже её машинный перевод. Thinkpad X220 Tablet —. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru