Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java: GUI, графика
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.59/34: Рейтинг темы: голосов - 34, средняя оценка - 4.59
0 / 0 / 1
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 30
1

Как обновить компонент фрэйма (JLabel)

31.07.2016, 01:28. Показов 6615. Ответов 8

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Ребят, не знаю, задавали ли вопрос, не увидел на первых страницах. Вопрос очень простой. Вот код:

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
public static void main(String[] args) {
        JLabel frameText = new JLabel();
        JTextField playerText = new JTextField(20);
        JFrame frame = new JFrame("Выживший");
        String actualText = null;
 
        frame.setSize(700, 500);
        frame.setUndecorated(false);
        frame.setVisible(true);
        frame.setDefaultCloseOperation(WindowConstants.EXIT_ON_CLOSE);
        frame.setResizable(false);
        frame.setLocation(350, 100);
        frame.add(frameText);
        frame.add(playerText);
 
        actualText = "Это текст окна";
        frameText.setText(actualText);
    }
Собственно, ожидалось, что мой frameText будет отображать текст, но изначально создаваемый (добавленный) во фрейм лэйбл без текста, а при изменении содержимого отображение этого обновления нет. А вот и вопрос. Как обновить лэйбл или фрэйм или хоть что-то, чтобы отобразился новый текст или изменённый позже?

Пробовал frameText.repaint ...validate ...invalidate ...updateUI и т. д. Ничего не работает, не помогает. По поводу варианта повторить frame.add(frameText) не знаю, мне он кажется не корректным.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
31.07.2016, 01:28
Ответы с готовыми решениями:

Как изменить стандартные размеры фрэйма?
Подскажите кто знает когда создаешь frame то у него стандартные Windows'совские толщина бордюра и...

Как разместить по центру фрэйма панель с лог и пасс
Блин запарился) Помогите кто знает как разместить по центру фрейма лог пас и кнопочки. import...

Как отключить выравнивание JLabel?
Всем привет. У меня есть главное окно, наследовался от JFrame и я в него добавляю JLabel с...

Как нарисовать градиент на JLabel?
Доброго времени суток!!! Хочется сделать все красиво, но опыта пока еще не много, а сделать...

8
24 / 24 / 13
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 151
31.07.2016, 10:57 2
попробуйте сначала задать текст, а потом прикрепить на фрейм:
Java
1
2
3
4
 actualText = "Это текст окна";
 frameText.setText(actualText);
 
 frame.add(frameText);
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 30
31.07.2016, 11:17  [ТС] 3
Да, я так делал, так оно работает. Но что если у меня постоянно будет меняться лэйбл? Мне придётся постоянно добавлять его во фрэйм? Это же не корректно, вроде. ПОлучается друг на друга накладываться будет один и тот же лэйбл? Или add заменяет обновление?

Добавлено через 7 минут
Короче, проверил. Второй раз add не прокатывает и никак, к сожалению, не заменяет обновление. Мне нужна именно функция, которая делает рефреш, т. к. лэйбл меняется. Это, типа, текстовая игра и там постоянно меняется информация в окне. Либо мне придётся создать метод с этим лэйбелом, который постоянно создаёт новый лэйбл и заменяет им старый. Что, как по мне, не комильфо.

Добавлено через 8 минут
Ну, вот. Перенёс всю эту тему в простой метод а точку входа сделал в другом классе и вызвал метод. Таким образом add теперь заработал и окно обновляется. Но вопрос о том, правильно ли так делать и не нагружает ли это систему и как вообще правильно будет, есть ли другие варианты, остался...
0
24 / 24 / 13
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 151
31.07.2016, 12:13 4
Settext прекрасно работает, остальное без кода трудно сказать
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 30
31.07.2016, 13:16  [ТС] 5
Ну, вот у меня есть такой метод простой.

Java
1
2
3
4
public void mainGameText(final String text) {
        frameText.setText(text);
        frame.add(frameText);
    }
Я использую add, чтобы обновить label. Но ничего не происходит. В данном случае frameText это объект JLabel.
0
24 / 24 / 13
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 151
31.07.2016, 13:19 6
По какому поводу вы хотите обновлять текст? Окончание работы функции, нажатие на кнопку и тд?
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 30
31.07.2016, 15:35  [ТС] 7
Я тут помучился и получилось, короче. Сделал метод статичным, как ниже показано. Теперь другая проблема, я не могу расположить, как мне хочется на панели, метку текстовую. Если вызвать метод mainGameText и отправить туда очень длинный текст, то будет белиберда. Мне надо расположить текст сверху-слева. Вроде это я и пытаюсь сделать. Кроме того, длинный текст выходит за границы окна, вместо того, чтобы переводиться на другу строку и оставаться в границах окна.

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
class GameProcess extends JFrame {
    private static JPanel panel = new JPanel();
    private static JLabel gameText = new JLabel();
    private static JTextField playerText = new JTextField();
 
    void gameProcces() {
        setGameFrame();
        new FirstLocation().exiting();
 
    }
 
 
    private void setGameFrame() {
        gameText.setLocation(0, 0);
        gameText.setForeground(Color.WHITE);
        gameText.setBorder(BorderFactory.createLineBorder(Color.darkGray));
        panel.setLocation(0, 0);
        panel.setSize(500, 300);
        panel.setBackground(Color.gray);
        panel.add(gameText);
        setTitle("Game");
        setDefaultCloseOperation(WindowConstants.EXIT_ON_CLOSE);
        setResizable(false);
        setUndecorated(false);
        setSize(700, 500);
        setLocation(350, 100);
        setBackground(Color.BLACK);
        add(panel);
        setVisible(true);
    }
 
    public static void mainGameText(final String text) {
        gameText.setText(text);
        //frame.add(gameText);
    }
 
}
0
24 / 24 / 13
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 151
31.07.2016, 16:31 8
для корректного расположения нужно использовать менеджеры компоновки типа java.awt.FlowLayout, java.awt.GridLayout и тд
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 30
31.07.2016, 17:17  [ТС] 9
Хорошо, я использовал лэйаут, но длинный текст располагается в самом лейбеле не сверху-слева, а по центру и к тому же не переводится на следующую строку, а прерывается многоточием.

Добавлено через 17 минут
Всё, разобрался. вот так код должен выглядеть для того, чтобы сверху-слева был текст на метке.

Java
1
2
gameText.setVerticalAlignment(SwingConstants.TOP);
gameText.setHorizontalAlignment(SwingConstants.LEFT);
А чтобы переносился на другую строку очень длинный текст, нужно использовать html теги. Например:

Java
1
JLabel a=new JLabel("<html>Тут находится очень длинный текст,который не вмещается во фрейм</html>");
Вопрос решён.
0
31.07.2016, 17:17
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
31.07.2016, 17:17
Помогаю со студенческими работами здесь

Как добавить панель в JLabel?
подскажите как можно добавить панель с картинкой в JLabel ?

Как расположить Jlabel вертикально?
Мне надо чтобы Jlabel был сверху вниз а не справа налево то есть вертикально .Пытался сделать...

как обратится к JLabel по имени ?
Доброго времени суток, в цикле создаю с десяток JLabel присваивая им имена...

Сохранение фрэйма в файл как картинку
Здравствуйте! Есть фрэйм. И на нём в разные моменты могут динамически появляться лабели, или...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru