Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java: GUI, графика
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.60
296 / 149 / 67
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 592

Управление движением персонажа клавишами

08.03.2018, 20:54. Показов 5314. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток уважаемые форумчане, что то у меня не выходит малахитовый цветок, бьюсь уже несколько вечеров пробуя различные комбинации. Есть механизм управления персонажем, мне хотелось бы что бы при нажатии одной кнопки остальные не могли повлиять на команду, то есть если нажата клавиша вверх и персонаж движется вверх и попутно нажать допустим клавишу влево (при этом не отпуская клавишу вверх) то персонаж все равно будет двигаться вверх а не рванет влево

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
public class imputListener implements KeyListener
    {      
        public void keyPressed(KeyEvent e)
        {
            keys[e.getKeyCode()] = true;
        }
 
            
        public void keyReleased(KeyEvent e)
        {
            keys[e.getKeyCode()] = false;
        }
 
 
        public void keyTyped(KeyEvent e)
        {
            //...
        }
    }
    
    
    public class fpsListener implements ActionListener
    {
        public void actionPerformed(ActionEvent e)
        {
           //------block M------//
            jp[0].setLocation(xM,yM);
            
            if(keys[KeyEvent.VK_UP])
            {
                yM -= speedM;
                animationUP();
                
                if(keys[KeyEvent.VK_LEFT] 
                    || keys[KeyEvent.VK_RIGHT]
                    || keys[KeyEvent.VK_DOWN])
                {
                    return;
                }
            }
            if(keys[KeyEvent.VK_DOWN])
            {
                yM += speedM;
                animationDOWN();
                
                if(keys[KeyEvent.VK_LEFT] 
                    || keys[KeyEvent.VK_RIGHT]
                    || keys[KeyEvent.VK_UP])
                {
                    return;
                }
            }
            if(keys[KeyEvent.VK_LEFT])
            {
                xM -= speedM;
                animationLEFT();
                
                if(keys[KeyEvent.VK_UP] 
                    || keys[KeyEvent.VK_RIGHT]
                    || keys[KeyEvent.VK_DOWN])
                {
                    return;
                }
            }
            if(keys[KeyEvent.VK_RIGHT])
            {
                xM += speedM;
                animationRIGHT();
                
                if(keys[KeyEvent.VK_LEFT] 
                    || keys[KeyEvent.VK_UP]
                    || keys[KeyEvent.VK_DOWN])
                {
                    return;
                }
            }
        }
    }
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
08.03.2018, 20:54
Ответы с готовыми решениями:

Движение объекта (квадрата) по экрану, управление клавишами-стрелками и WASD
Всем доброго времени суток! Всё, что нужно от программы: двигать квадрат размером 20*20 кв. пикселей клавишами вверх-влево-вниз-вправо, а...

Программа управления движением рисунка клавишами со стрелками
Помогите написать программу, реализующую движение рисунка при нажатии на клавиши со стрелками..буду очень благодарна

Неполадки с движением персонажа
В последнее время у меня начались непонятные неполадки: в играх управление глючит - любое действие совершается только через несколько...

2
85 / 67 / 25
Регистрация: 09.10.2017
Сообщений: 208
09.03.2018, 10:07
Здравствуйте!

Когда нажаты клавиши вверх и влево - разве не по диагонали вверх-влево должно происходить движение?
0
296 / 149 / 67
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 592
09.03.2018, 22:24  [ТС]
как раз по диагонали и не нужно ) сегодня вечером буду дальше пробовать, есть идеи )

Добавлено через 11 часов 9 минут
Путем добавления переменных получил такой вариант, похоже но не то, есть задержка при отклике, а именно когда нажимаем клавишу то идет задержка в 1 секунду потом все идет как нужно потоком. Есть мысли запуститьна каждую клавишу свой поток ) будем искать

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
public class imputListener implements KeyListener
    {      
        public void keyPressed(KeyEvent e)
        {
            if (controlKey == false)
            {
                switch (e.getKeyCode()) 
                {
                    case KeyEvent.VK_UP:
                        controlKey = true;
                        keys[0] = true;
                        //System.out.println("Up key pressed");
                        break;
                    case KeyEvent.VK_DOWN:
                        controlKey = true;
                        keys[1] = true;
                        //System.out.println("Down key pressed");
                        break;
                    case KeyEvent.VK_LEFT:
                        controlKey = true;
                        keys[2] = true;
                        //System.out.println("Left key pressed");
                        break;
                    case KeyEvent.VK_RIGHT:
                        controlKey = true;
                        keys[3] = true;
                        //System.out.println("Right key pressed");
                        break;
                }
            }
        }
 
            
        public void keyReleased(KeyEvent e)
        {
            if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_UP)
            {
                keys[0] = false;
                mTimeLine = 0;
                //System.out.println("Up key released");
            }
            if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_DOWN)
            {
                keys[1] = false;
                mTimeLine = 0;
                //System.out.println("Down key released");
            }
            if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_LEFT)
            {
                keys[2] = false;
                mTimeLine = 0;
                //System.out.println("Left key released");
            }
            if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_RIGHT)
            {
                keys[3] = false;
                mTimeLine = 0;
                //System.out.println("Right key released");
            }
        }
 
 
        public void keyTyped(KeyEvent e)
        {
            //...
        }
    }
    
    
    public class fpsListener implements ActionListener
    {
        public void actionPerformed(ActionEvent e)
        {
            System.out.println(keys[0]+"_"+keys[1]+"_"+keys[2]+"_"+keys[3]);
            
            //------block M------//
            jp[0].setLocation(xM,yM);
            
            if (keys[0] == true
                    && keys[1] == false
                    && keys[2] == false
                    && keys[3] == false)
            {
                yM -= speedM;
                mAnimationUP();
            }
            else if (keys[0] == false
                    && keys[1] == true
                    && keys[2] == false
                    && keys[3] == false)
            {
                yM += speedM;
                mAnimationDOWN();
            }
            else if (keys[0] == false
                    && keys[1] == false
                    && keys[2] == true
                    && keys[3] == false)
            {
                xM -= speedM;
                mAnimationLEFT();
            }
            else if (keys[0] == false
                    && keys[1] == false
                    && keys[2] == false
                    && keys[3] == true)
            {
                xM += speedM;
                mAnimationRIGHT();
            }
            
            if (keys[0] == false
                    && keys[1] == false
                    && keys[2] == false
                    && keys[3] == false)
            {
                controlKey = false;
            }
        }
    }
Добавлено через 11 минут
но что в успех не вериться, почитал зарубежные форумы, везде один ответ, это еще никто не поборол, только предпологают что надо несколько таймеров

Добавлено через 52 секунды
но ведь есть же, видел на джава именно такой тип управления как хочу, будем искать

Добавлено через 18 минут
с миру по нитке, где то встретил что надо искать темы по keyboard repeat

еще раз о проблеме, сли зажать какую-нибудь клавишу, то сперва выведется один символ, затем, через некоторый промежуток времени будут выводиться остальные пока клавиша зажата, надо исключить промежуток

Добавлено через 2 минуты
это обходится но не для моего типа управления персонажем, где персонаж не может ходить по диагонали и при нажатии дополнительных клавиш идти по пути который задает первая нажатая клавиша

Добавлено через 14 минут
Ох )
попытки подергивания таймера дали неожиданный приятный результат ) конечно не совсем то но тоже можно сказать некой отлаженный вариант )

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
public void fps()
    {   
        fpsTimer = new Timer(15, new fpsListener());
        //fpsTimer.start();
    }
    
    
    public void keys()
    {   
        InputHand = new imputListener();
        window.addKeyListener(InputHand);
    }
    
    
    public class imputListener implements KeyListener
    {      
        public void keyPressed(KeyEvent e)
        {
            fpsTimer.start();
            
            if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_UP )
            {
                keys[0] = true;
                //System.out.println("Up key pressed");
            }
            else if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_DOWN)
            {
                keys[1] = true;
                //System.out.println("Down key pressed");
            }
            else if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_LEFT)
            {
                keys[2] = true;
                //System.out.println("Left key pressed");
            }
            else if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_RIGHT)
            {
                keys[3] = true;
                //System.out.println("Right key pressed");
            }
        }
 
            
        public void keyReleased(KeyEvent e)
        {
            if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_UP)
            {
                keys[0] = false;
                mTimeLine = 0;
                //System.out.println("Up key released");
            }
            if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_DOWN)
            {
                keys[1] = false;
                mTimeLine = 0;
                //System.out.println("Down key released");
            }
            if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_LEFT)
            {
                keys[2] = false;
                mTimeLine = 0;
                //System.out.println("Left key released");
            }
            if (e.getKeyCode() == KeyEvent.VK_RIGHT)
            {
                keys[3] = false;
                mTimeLine = 0;
                //System.out.println("Right key released");
            }
        }
 
 
        public void keyTyped(KeyEvent e)
        {
            //...
        }
    }
    
    
    public class fpsListener implements ActionListener
    {
        public void actionPerformed(ActionEvent e)
        {
            System.out.println(keys[0]+"_"+keys[1]+"_"+keys[2]+"_"+keys[3]);
            
            //------block M------//
            jp[0].setLocation(xM,yM);
            
            if (keys[0] == true
                    && keys[1] == false
                    && keys[2] == false
                    && keys[3] == false)
            {
                yM -= speedM;
                mAnimationUP();
            }
            else if (keys[0] == false
                    && keys[1] == true
                    && keys[2] == false
                    && keys[3] == false)
            {
                yM += speedM;
                mAnimationDOWN();
            }
            else if (keys[0] == false
                    && keys[1] == false
                    && keys[2] == true
                    && keys[3] == false)
            {
                xM -= speedM;
                mAnimationLEFT();
            }
            else if (keys[0] == false
                    && keys[1] == false
                    && keys[2] == false
                    && keys[3] == true)
            {
                xM += speedM;
                mAnimationRIGHT();
            }
            
            if (keys[0] == false
                    && keys[1] == false
                    && keys[2] == false
                    && keys[3] == false)
            {
                fpsTimer.stop();
            }
        }
    }
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
09.03.2018, 22:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Программа перемещающая по экрану ваше имя клавишами управления движением курсора
Напишите программу перемещающую по экрану ваше имя клавишами управления движением курсора. Каждый шаг "имени" должен быть ...

Напишите программу перемещающую по экрану ваше имя клавишами управления движением курсора
Напишите программу перемещающую по экрану ваше имя клавишами управления движением курсора. Каждый шаг "имени" должен быть...

Напишите программу, перемещающую по экрану ваше имя клавишами управления движением курсора
Напишите программу, перемещающую по экрану ваше имя клавишами управления движением курсора. Каждый шаг "имени" должен быть ...

Движение, вращение, управление движением, управление вращением фигуры
Написать программу, выполняющую четыре операции над графическим объектом("фигурой"):движение,вращение,управление движением,управление...

Управление движением
Вопрос в следующем: хотел сделать, чтобы марио двигался только по зеленным и синим квадратам, причем синие квадраты превращались потом в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru