Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java: GUI, графика
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.81/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.81
 Аватар для SadiQ228
-4 / 24 / 7
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 716

Плавная анимация прыжка по нажатию на пробел

10.06.2019, 16:23. Показов 4053. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
делаю простейший бесконечный раннер

main
Кликните здесь для просмотра всего текста
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
package Main;
 
import java.awt.Dimension;
 
import javax.swing.JFrame;
 
public class Main {
 
    public static void main(String[] args) {
        JFrame window = new JFrame("Test");
        window.setPreferredSize(new Dimension(950,500));
        window.setLocation(200, 100);
        window.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
        window.add(new GamePanel());
        window.setResizable(false);
        window.pack();
        window.setVisible(true);
 
    }
 
}


GamePanel
Кликните здесь для просмотра всего текста
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
package Main;
 
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Graphics2D;
import java.awt.Image;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
import java.awt.event.KeyAdapter;
import java.awt.event.KeyEvent;
 
import javax.swing.ImageIcon;
import javax.swing.JPanel;
import javax.swing.Timer;
 
import Sprites.*;
 
public class GamePanel extends JPanel implements ActionListener {
    
    Timer mainTimer = new Timer(25, this);
    
    
    private Image img1 = new ImageIcon(getClass().getResource("/background/layer1_1920x1080.png")).getImage();
    private Image img2 = new ImageIcon(getClass().getResource("/background/layer2_1920x1080.png")).getImage();
    private Image img3 = new ImageIcon(getClass().getResource("/background/layer3_1920x1080.png")).getImage();
    private Image img4 = new ImageIcon(getClass().getResource("/background/layer4_1920x1080.png")).getImage();
 
    
    Player p = new Player();
    
    
    public GamePanel() {
        mainTimer.start();
        addKeyListener(new MyKeyAdapter());
        setFocusable(true);
    }
    
    private class MyKeyAdapter extends KeyAdapter {
        @Override
        public void keyPressed(KeyEvent e) {
            p.keyPressed(e);
        }
        
        @Override
        public void keyReleased(KeyEvent e) {
            p.keyReleased(e);
        }
    }
    
    public void paint(Graphics g) {
        g = (Graphics2D) g;
        g.drawImage(img4, 0, 0, getWidth(), getHeight(), null);
        g.drawImage(img3, p.backLayer1, 0, getWidth(), getHeight(), null);
        g.drawImage(img3, p.backLayer2, 0, getWidth(), getHeight(), null);
        g.drawImage(img2, p.houseLayer1, 0, getWidth(), getHeight(), null);
        g.drawImage(img2, p.houseLayer2, 0, getWidth(), getHeight(), null);
        g.drawImage(img1, p.loopLayer1, 0, getWidth(), getHeight(), null);
        g.drawImage(img1, p.loopLayer2, 0, getWidth(), getHeight(), null);
        if(p.jump == true) {
            p.drowJump((Graphics2D) g);
        }else {
            p.drowRun((Graphics2D) g);
        }
    }
 
    public void actionPerformed(ActionEvent e) {
        p.move();
        repaint();
        if(p.jump == true) {
            p.updateJump();
        }else {
            p.updateRun();
        }
    }
}


Player
Кликните здесь для просмотра всего текста
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
package Sprites;
 
import java.awt.Graphics2D;
import java.awt.Image;
import java.awt.event.KeyEvent;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
 
import javax.swing.ImageIcon;
 
public class Player {
    
    private List<Image>runImg = new ArrayList<Image>();
    private List<Image>jumpImg = new ArrayList<Image>();
    
    //скорость начальная равна нулю
    int currentSpeed = 10;
    
    //скорости для задних слоев
    int layer2Speed = 4;
    int layer3Speed = 1;
    
    //это индекс анимации бега
    public int anim;
    
    //абсолютная величина пути (полный путь)
    int s = 0;
    
    
    //координаты размещения на панели
    public int x = 50;
    public int y = 255;
    
    //расположение слоев( для loop прокрутки)
    public int loopLayer1 = 0;
    public int loopLayer2 = 932;
    
    public int houseLayer1 =0;
    public int houseLayer2 =932;
    
    public int backLayer1 =0;
    public int backLayer2 =932;
    
    
    //переменные для прыжка
    public boolean jump;//для проверки в прыжке ли мы
    public boolean jumpUp;
    public boolean jumpDown;
    
    public int time1 = 10;
    public int time2 = 10;
    
    public int jumpSpeed =1;
    
    
    
    public Player(){
        runImg.add(new ImageIcon(getClass().getResource("/playerAnimation/run/frame-1.png")).getImage());
        runImg.add(new ImageIcon(getClass().getResource("/playerAnimation/run/frame-1.png")).getImage());
        runImg.add(new ImageIcon(getClass().getResource("/playerAnimation/run/frame-1.png")).getImage());
        runImg.add(new ImageIcon(getClass().getResource("/playerAnimation/run/frame-2.png")).getImage());
        runImg.add(new ImageIcon(getClass().getResource("/playerAnimation/run/frame-2.png")).getImage());
        runImg.add(new ImageIcon(getClass().getResource("/playerAnimation/run/frame-2.png")).getImage());
        runImg.add(new ImageIcon(getClass().getResource("/playerAnimation/run/frame-3.png")).getImage());
        runImg.add(new ImageIcon(getClass().getResource("/playerAnimation/run/frame-3.png")).getImage());
        runImg.add(new ImageIcon(getClass().getResource("/playerAnimation/run/frame-3.png")).getImage());
        runImg.add(new ImageIcon(getClass().getResource("/playerAnimation/run/frame-4.png")).getImage());
        runImg.add(new ImageIcon(getClass().getResource("/playerAnimation/run/frame-4.png")).getImage());
        runImg.add(new ImageIcon(getClass().getResource("/playerAnimation/run/frame-4.png")).getImage());
        runImg.add(new ImageIcon(getClass().getResource("/playerAnimation/run/frame-5.png")).getImage());
        runImg.add(new ImageIcon(getClass().getResource("/playerAnimation/run/frame-5.png")).getImage());
        runImg.add(new ImageIcon(getClass().getResource("/playerAnimation/run/frame-5.png")).getImage());
        runImg.add(new ImageIcon(getClass().getResource("/playerAnimation/run/frame-6.png")).getImage());
        runImg.add(new ImageIcon(getClass().getResource("/playerAnimation/run/frame-6.png")).getImage());
        runImg.add(new ImageIcon(getClass().getResource("/playerAnimation/run/frame-6.png")).getImage());
        
        jumpImg.add(new ImageIcon(getClass().getResource("/playerAnimation/jump/jump_up.png")).getImage());
        jumpImg.add(new ImageIcon(getClass().getResource("/playerAnimation/jump/jump_fall.png")).getImage());
    }
    
    
    public void move() {
        s += currentSpeed;//накапливаем сколько уже проехали, путь увеличился
        
        if(loopLayer2 - currentSpeed <= 0) {
            loopLayer1 = 0;
            loopLayer2 = 932;
            }else {
                loopLayer1 -= currentSpeed;//координаты слоя уменьшаем
                loopLayer2 -= currentSpeed;
            }
        
        if(houseLayer2 - layer2Speed <= 0) {
            houseLayer1 =0;
            houseLayer2 =932;
            }else {
                houseLayer1 -=layer2Speed;
                houseLayer2 -=layer2Speed;
            }
        
        if(backLayer2 - layer3Speed <= 0) {
            backLayer1 =0;
            backLayer2 =932;
            }else {
                backLayer1 -=layer3Speed;
                backLayer2 -=layer3Speed;
            }
    }
 
    public void keyPressed(KeyEvent e) {
            int key = e.getKeyCode();
            if(key == KeyEvent.VK_SPACE) {
                this.jump = true;
                }
        }
    public void keyReleased(KeyEvent e) {
            int key = e.getKeyCode();
            if(key == KeyEvent.VK_SPACE) {
                this.jump = false;
                }
            }
    
    public void updateRun() {
        anim++;
        if(anim > runImg.size()-1)
            anim = 0;
    }
    
    public void updateJump() {
        time1++;
        time2--;
        if(jump == true) {
            if(y >= 100 && jumpUp == false) {
                y = y - (time1 + jumpSpeed);
            }
            else if(jumpDown == false) {
                jumpUp = true;
                y = y + (time1 + jumpSpeed);
                
                if(y >= 255) {
                    jumpUp = true;
                    jumpDown = true;
                    jump = false;
                    time1=10;
                    time2=10;
                }
            }
            
            if(jump == false) {
                jumpUp = false;
                jumpDown = false;
            }
        }
    }
    
    
    
    public void drowRun(Graphics2D g) {
        g.drawImage(runImg.get(anim), x, y, null);
    }
    
    public void drowJump(Graphics2D g) {
        g.drawImage(jumpImg.get(0), x, y, null);
    }
    
}



1) Подскажите как выполнять прыжок единожды нажав на пробел? сейчас мой прыжок выполняется пока я жму на пробел, а надо чтобы один раз нажал, он прыгнул.
2) Как присвоить прыжку анимацию? у меня есть две картинки в ресурсах... одна когда персонаж должен лететь вверх, другая когда летит вниз...

3) Укажите пожалуйста на ошибки архитектуры, быть может я делаю что то не верно или не красиво
в некоторых самоучителях под отрисовку карты выделают отдельный поток, ну или что то вроде этого вообщем советы принимаются спасбо
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
10.06.2019, 16:23
Ответы с готовыми решениями:

Плавная анимация
Анимация не работает плавно. т.е. объект сразу перемещается в указанную точку. в данном случае в 230 пикселях. Как сделать чтобы...

Анимация прыжка
Пытаюсь сделать анимацию прыжка, в окне Animatort, поставил параметры вызова анимации,но один блок,прикреплен Entry и он по кд его...

Анимация прыжка. Платформер
Сижу за Flash, от силы, пару недель и попробовал написать простой платформер на AS 3.0. Возникла проблема: не могу грамотно написать...

2
 Аватар для Goongala
1022 / 562 / 185
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 2,027
Записей в блоге: 2
10.06.2019, 17:09
Лучший ответ Сообщение было отмечено SadiQ228 как решение

Решение

1) чёт не понимаю в чём сложность. В keyReleased пихаешь какой-нибудь метод, который осуществляет прыжок и фсьо
2) если прям анимацию-анимацию, то понятия не имею, но если только поменять картинку при подъёме, потом при спуске, и потом при приземлении, то добавить отдельный метод, который после нажатия пробела в зависимости от координат будет менять изображение

Кстати, именно при keyReleased логичнее написать this.jump = true, а после приземление поменять значение. Как отслеживать приземление я понятия не имею, но если у тебя поверхность горизонтально ровная, то просто при достижении персом опеределённого игрека, а если бывают подъёмы и спуски, то добавлять методы, вычисляющие расстояние до поверхности
1
 Аватар для SadiQ228
-4 / 24 / 7
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 716
10.06.2019, 18:41  [ТС]
вот спасибо я понял!

Добавлено через 59 минут
приземляется он тока на разные координаты y почему то) ну там не критичный разброс но всеравно зиметно мне лично
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
10.06.2019, 18:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Плавная анимация
Только начал изучать opengl. Создал проект.есть чайник и рядом с ним кружка.По нажатию мышки чайник поднимается и наклоняется над кружкой,...

Не плавная анимация
На сайте написал анимацию плавного появления, однако она какая то дерганная. Разворачивается на половину, после чего резко на фулл...

Плавная анимация
Можно ли сделать анимацию плавной? То есть если например я делаю так: SKAction *ac = ; ]; То объект резко начинает движение и резко...

Плавная анимация
Подскажите возможно ли создать анимацию плавно появляющуюся на сайте, если да то как это сделать?

Не работает плавная анимация
Есть блок. Если нажать на этот блок, то страница скроллится на самый верх. Проблема в том, что это проходит не плавно, а резко. Как...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru