|
-4 / 24 / 7
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 716
|
||||||||||||||||
Плавная анимация прыжка по нажатию на пробел10.06.2019, 16:23. Показов 4053. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
делаю простейший бесконечный раннер
main Кликните здесь для просмотра всего текста
GamePanel Кликните здесь для просмотра всего текста
Player Кликните здесь для просмотра всего текста
1) Подскажите как выполнять прыжок единожды нажав на пробел? сейчас мой прыжок выполняется пока я жму на пробел, а надо чтобы один раз нажал, он прыгнул. 2) Как присвоить прыжку анимацию? у меня есть две картинки в ресурсах... одна когда персонаж должен лететь вверх, другая когда летит вниз... 3) Укажите пожалуйста на ошибки архитектуры, быть может я делаю что то не верно или не красиво в некоторых самоучителях под отрисовку карты выделают отдельный поток, ну или что то вроде этого вообщем советы принимаются спасбо
0
|
||||||||||||||||
| 10.06.2019, 16:23 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
2
Анимация прыжка Анимация прыжка. Платформер |
|
|
|
| 10.06.2019, 17:09 | |
Сообщение было отмечено SadiQ228 как решение
Решение
1) чёт не понимаю в чём сложность. В keyReleased пихаешь какой-нибудь метод, который осуществляет прыжок и фсьо
2) если прям анимацию-анимацию, то понятия не имею, но если только поменять картинку при подъёме, потом при спуске, и потом при приземлении, то добавить отдельный метод, который после нажатия пробела в зависимости от координат будет менять изображение Кстати, именно при keyReleased логичнее написать this.jump = true, а после приземление поменять значение. Как отслеживать приземление я понятия не имею, но если у тебя поверхность горизонтально ровная, то просто при достижении персом опеределённого игрека, а если бывают подъёмы и спуски, то добавлять методы, вычисляющие расстояние до поверхности
1
|
|
|
-4 / 24 / 7
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 716
|
|
| 10.06.2019, 18:41 [ТС] | |
|
вот спасибо я понял!
Добавлено через 59 минут приземляется он тока на разные координаты y почему то) ну там не критичный разброс но всеравно зиметно мне лично
0
|
|
| 10.06.2019, 18:41 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Плавная анимация Не плавная анимация
Плавная анимация Не работает плавная анимация Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|