Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java: GUI, графика
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 5.00
184 / 72 / 35
Регистрация: 09.05.2022
Сообщений: 387

Как остановить анимацию, когда перс не двигается?

27.04.2023, 16:24. Показов 999. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
В программе есть карта, по которой бегает человек. Надо было анимацию сделать при беге, но я смог сделать только постоянную анимацию. Надо сделать так, чтобы анимация работала только при движении, а когда перс на месте, то вместо анимации там картинка статичная "p1.jpeg".

Основной класс Game:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
import javax.imageio.ImageIO;
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import java.awt.image.BufferStrategy;
import java.awt.image.BufferedImage;
import java.io.File;
import java.io.IOException;
import java.util.ArrayList;
 
public class Game extends JFrame implements Runnable{
    private Area area = new Area();
    private ArrayList<Unit> units = new ArrayList<>();
    private int sizeX = 50;
    private int sizeY = 50;
    private int top = 100;
    private int left = 100;
    private boolean isWork = true;
    private BufferedImage wall;
    private BufferedImage house;
    private BufferedImage pers1;
    private BufferedImage pers2;
    private boolean isUnitOnFirstImage = true;
    private int selected = 0;
    public Game()  {
        Unit unit0 = new QueenFactory().getUnit(2,3);
        units.add(unit0);
 
        for (Unit unit: units) {
            unit.setArea(area);
        }
        //units[4] = new HorseFactory().getUnit(0,0);
        try {
            wall = ImageIO.read(new File("wall.jpeg"));
            house = ImageIO.read(new File("house.jpeg"));
            pers1 = ImageIO.read(new File("p1.jpeg"));
            pers2 = ImageIO.read(new File("p2.jpeg"));
        } catch (IOException e) {
            throw new RuntimeException(e);
        }
        this.setFocusable(true);
        this.addKeyListener(new KeyAdapter() {
            @Override
            public void keyTyped(KeyEvent e) {
                System.out.println(e.getKeyChar());
                if(e.getKeyChar()=='h'){
                    for (int _i = 0; _i < units.size(); _i++) {
                        units.get(selected).build();
                    }
                }
                //System.out.println(e.getKeyCode();
            }
        });
        this.addMouseListener(new MouseListener() {
            @Override
            public void mouseClicked(MouseEvent e) {
                int x = (e.getX()-left)/sizeX;
                int y = (e.getY()-top)/sizeY;
                if(e.getButton()==MouseEvent.BUTTON1){
                    for (int _i = 0; _i < units.size(); _i++) {
                        if (x == units.get(_i).getX() && y == units.get(_i).getY()) {
                            selected = _i;
                        }
                    }
                }else if(e.getButton()==MouseEvent.BUTTON3) {
                    for (int _i = 0; _i < units.size(); _i++) {
                        units.get(selected).setTarget(x, y);
                    }
                }
                repaint();
            }
 
            @Override
            public void mousePressed(MouseEvent e) {
 
            }
 
            @Override
            public void mouseReleased(MouseEvent e) {
 
            }
 
            @Override
            public void mouseEntered(MouseEvent e) {
 
            }
 
            @Override
            public void mouseExited(MouseEvent e) {
 
            }
        });
        setLayout(new FlowLayout());
        setVisible(true);
        new Thread(this).start();
        addWindowListener(new WindowAdapter() {
            @Override
            public void windowClosed(WindowEvent e) {
                isWork=false;
            }
        });
    }
    @Override
    public void run() {
        while(isWork){
            //unit.move();
            for (Unit unit: units) {
                unit.move();
            }
            repaint();
            try {
                Thread.sleep(300);
            } catch (InterruptedException e) {
                throw new RuntimeException(e);
            }
        }
    }
    @Override
    public void paint(Graphics g) {
        this.createBufferStrategy(2);
        BufferStrategy bs = this.getBufferStrategy();
        g = bs.getDrawGraphics();
 
        super.paint(g);
        drawGrid(g);
        drawUnit(g);
 
        bs.show();
    }
 
    private void drawGrid(Graphics g) {
        int row = area.getMap().length;
        int col = area.getMap()[0].length;
        for (int _i = 0; _i < row+1; _i++) {
            g.drawLine(left, top+_i*sizeY, left+sizeX*col,top+_i*sizeY);
        }
        g.setColor(Color.blue);
        for (int _i = 0; _i < col+1; _i++) {
            g.drawLine(left+_i*sizeX, top, left+_i*sizeX,top+sizeY*row);
        }
        for (int _i = 0; _i < row; _i++) {
            for (int _j = 0; _j < col; _j++) {
                BufferedImage bi = null;
                if(area.getMap()[_i][_j]==Area.WALL) {
                    bi = wall;
                }else if(area.getMap()[_i][_j]==Area.HOUSE){
                    bi = house;
                }
                g.drawImage(bi,left+sizeX*_j,top+sizeY*_i,sizeX,sizeY, null);
                //g.fillRect(left+sizeX*_j,top+sizeY*_i,sizeX,sizeY);
            }
        }
    }
    private void drawUnit(Graphics g) {
        boolean a=false;
        for (Unit unit :units) {
            BufferedImage bi = null;
            if (unit instanceof Queen){
                if (unit.isStopped()) {
                    bi = pers1;
                } else {
                    if (isUnitOnFirstImage) {
                        bi = pers1;
                    } else {
                        bi = pers2;
                    }
                    a = true;
                }
                g.drawImage(bi,left+sizeX*unit.getX(),top+sizeY*unit.getY(),sizeX,sizeY, null);
            }
        }
        if (a) {
            isUnitOnFirstImage = !isUnitOnFirstImage;
        }
    }
 
 
 
 
 
    public static void main(String[] args) {
        //JFrame frame = new JFrame();
        Game frame = new Game();
        frame.setBounds(0,0,900,700);
        frame.setDefaultCloseOperation(2);
        JButton button = new JButton("Нажми на мене");
        JTextField field = new JTextField("Пока пусто");
        button.addActionListener(new ActionListener() {
            @Override
            public void actionPerformed(ActionEvent e) {
                field.setText("Ураа! скоро пара кончится");
            }
        });
        frame.add(button);
        frame.add(field);
 
    }
 
}
Класс для Unit:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
import java.util.ArrayList;
 
public abstract class Unit {
    private ArrayList<Point> path = new ArrayList<>();
    private Area area;
    private int x;
    private int y;
    private boolean isStopped = false;
 
    private int life = 100;
    public abstract void setTarget(int tx, int ty);
    public int getLife() {
        return life;
    }
 
    public Area getArea() {
        return area;
    }
 
    public void setLife(int life) {
        this.life = life;
    }
 
    public void setArea(Area area) {
        this.area = area;
    }
    public Unit(int x, int y) {
        this.x = x;
        this.y = y;
        //map[y][x] = 2;
    }
 
    public int getX() {
        return x;
    }
 
    public void setX(int x) {
        this.x = x;
    }
 
    public int getY() {
        return y;
    }
 
    public void setY(int y) {
        this.y = y;
    }
 
    public void move(){
        if(path.isEmpty()){
            return;
        }
        if (x == getX() && y == getY()) {
            isStopped = false;
        } else {
            isStopped = true;
        }
        Point p = path.get(0);
        path.remove(0);
        area.remove(x, y);
        //map[y][x] = 0;
        x = p.getX();
        y = p.getY();
        area.putItem(x,y);
        //map[y][x] = 2;
    }
    public boolean isStopped() {
        return isStopped;
    }
    public void setPath(ArrayList<Point> path) {
        this.path = path;
    }
 
    public void build() {
        area.putHouse(x, y);
    }
}
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
27.04.2023, 16:24
Ответы с готовыми решениями:

Transform:rotate как остановить бесконечный цикл, ограничить количество кадров, остановить анимацию
Добрые люди, подскажиет советом, уже сломала голову. Перез загрузкой сайта идёт цикл вращения обьекта вокруг точки (иммитация загрузки) ...

2D платформер, мой перс медленно двигается и прыгает без остановки
понимаю что что-то не так в CharacterControllerScript. Но честно не понимаю где:-|:wall::help::help::help:

Как остановить анимацию
MoveAnimator = new Storyboard(); MoveAnimator.Completed += new EventHandler(MoveAnimator_Completed); ...

1
184 / 72 / 35
Регистрация: 09.05.2022
Сообщений: 387
27.04.2023, 16:27  [ТС]
Вот скрин.
Миниатюры
Как остановить анимацию, когда перс не двигается?  
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
27.04.2023, 16:27
Помогаю со студенческими работами здесь

Как остановить анимацию?
Добрый день. У меня установлена анимация при входе курсора в объект, а когда курсор выходит из объекта элементы становятся на прежние...

Как остановить анимацию
Доброго времени суток. Есть две анимации которые работают по очереди, необходимо через определённое количество циклов остановить этот...

Как остановить анимацию?
Код var slideWidth=772; //var sliderTimer; $(function(){ ...

Как остановить анимацию
Как остановить анимацию в коде из другого контрола? ThicknessAnimation TA3 = new ThicknessAnimation(); TA3.From =...

Как остановить анимацию?
после завершения аниамации, изображение возвращается к исходному состоянию. а как сделать чтобы изображение повернулось на 30 градусов и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Кто-нибудь знает, где можно бесплатно получить настольный компьютер или ноутбук? США.
Programma_Boinc 26.12.2025
Нашел на реддите интересную статью под названием Anyone know where to get a free Desktop or Laptop? Ниже её машинный перевод. После долгих разбирательств я наконец-то вернула себе. . .
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод Нашел на реддите интересную статью под названием The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period . Ниже её машинный перевод. Thinkpad X220 Tablet —. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru