Sergey_
|
|
Можно ли установить MenuShortcut для F1, F2 и т.д ?26.12.2007, 16:24. Показов 754. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Можно ли установить MenuShortcut для F1, F2 и т.д ?
Вопреки ожиданиям, код MenuItem fileNewItem = new MenuItem('New'); fileNewItem.setShortcut(new MenuShortcut(KeyEvent.VK_F1)); не дает желаемого результата. Он создает shortcut Ctrl+P. Аналогично, если использовать KeyEvent.VK_F2, создается shortcut Ctrl+Q и так далее. |
26.12.2007, 16:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Можно ли установить прозрачность для groupBox1 Можно ли установить фильтр для InputFile? можно установить windows 7 для ноутбуков apple? |
AiK
|
|
27.12.2007, 22:02 | |
Судя по коду класса - этого добиться нельзя:
в частности код клавиши Ф1 -112 преобразуется к 80. Фича такая. Используй swing, там всё нормально работает. ЗЫ: Я так думаю, что функциональные клавиши заблокированы в awt, потому как браузерах они тоже используются ![]() |
27.12.2007, 22:02 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Как можно установить read only для textbox? Fortran для W95/NT можно ли установить под W98? Как можно установить фильтр файлов для элемента HtmlInputFile? Как можно на Юникс сервере установить com для работы с word? Можно ли установить постоянный размер для столбцов в DBgrid, если да то как? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|