![]() 1 / 1 / 1
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 153
|
|
Новый проект05.11.2012, 19:37. Показов 847. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Доброго времени суток!
Хотел бы получить пояснение на не сложный вопрос. Я учу Java и работаю в NetBeans. Вот создал проект,запустил на исполнение,посмотрел всё хорошо, но потом хочу запустить другую программу, но у меня каждый раз запускается предыдущая,даже если закрыты все закладки кода и даже если NetBeans перезапущен. Вопрос,обязательно ли для каждой новой программы создавать отдельный проект?
0
|
05.11.2012, 19:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Как копировать проект Form.h и конструктор в новый проект новый проект, старый/новый домен. |
![]() ![]() |
||
06.11.2012, 15:12 | ||
В Netbeans есть такое понятие как Главный проект (Main Project). Он запускается всегда, когда вы кликаете на кнопку запуска (кстати кнопка - Run Main Project). Чтобы поменять главный проект, нужно щелкнуть на проект ПКМ и выбрать Сделать проект главным (Set as Main project). В Netbeans, начиная с версии 7.2 ушли от этой идеи, теперь запускается активный открытый проект, тот который выбран в дереве проектов.
0
|
![]() |
|
07.11.2012, 04:52 | |
0
|
![]() 1 / 1 / 1
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 153
|
|
07.11.2012, 22:14 [ТС] | |
У меня был проект запакованный в jar файл,я пытался его двойным кликом открывать и в компиляторе запускать.Результат был достигнут путём прописания C:\Program Files\Java\jre6\bin\javaw.exe" -jar "путь jar.jar" %* подобной команды
0
|
07.11.2012, 22:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Новый проект QT4
Новый проект-стартап Открыт новый проект Новый проект в Keil Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|