Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
jQuery
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 35

Расшифровка приведенного кода

07.03.2015, 20:45. Показов 1405. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Будьте добры,объясните построчно,что как и зачем.
Заранее благодарю


JavaScript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
<script type="text/javascript" src="http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.4.2/jquery.min.js"></script>
        <script type="text/javascript">
            $(function() {
                
                var $menu = $('#ldd_menu');
                
            
 
                $menu.children('li').each(function(){
                    var $this = $(this);
                    var $span = $this.children('span');
                    $span.data('width',$span.width());
                    
                    $this.bind('mouseenter',function(){
                        $menu.find('.ldd_submenu').stop(true,true).hide();
                        $span.stop().animate({'width':'510px'},300,function(){
                            $this.find('.ldd_submenu').slideDown(300);
                        });
                    }).bind('mouseleave',function(){
                        $this.find('.ldd_submenu').stop(true,true).hide();
                        $span.stop().animate({'width':$span.data('width')+'px'},300);
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
07.03.2015, 20:45
Ответы с готовыми решениями:

Расшифровка кода js
Кто поможет расшифровать что здесь происходит?...

Расшифровка кода
Помогите новичку понять! что это? зачем оно нужно? и что оно делает? this.style.width=this.style.height=&quot;100px&quot;; и with...

Сериализация приведенного кода
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace...

1
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 1
01.08.2017, 00:53
jQuery.easing.jswing = jQuery.easing.swing;
jQuery.extend(jQuery.easing, {
def: "easeOutQuad",
swing: function(e, f, a, h, g) {
return jQuery.easing[jQuery.easing.def](e, f, a, h, g)
},
easeInQuad: function(e, f, a, h, g) {
return h * (f /= g) * f + a
},
easeOutQuad: function(e, f, a, h, g) {
return -h * (f /= g) * (f - 2) + a
},
easeInOutQuad: function(e, f, a, h, g) {
if((f /= g / 2) < 1) {
return h / 2 * f * f + a
}
return -h / 2 * ((--f) * (f - 2) - 1) + a
},
easeInCubic: function(e, f, a, h, g) {
return h * (f /= g) * f * f + a
},
easeOutCubic: function(e, f, a, h, g) {
return h * ((f = f / g - 1) * f * f + 1) + a
},
easeInOutCubic: function(e, f, a, h, g) {
if((f /= g / 2) < 1) {
return h / 2 * f * f * f + a
}
return h / 2 * ((f -= 2) * f * f + 2) + a
},
easeInQuart: function(e, f, a, h, g) {
return h * (f /= g) * f * f * f + a
},
easeOutQuart: function(e, f, a, h, g) {
return -h * ((f = f / g - 1) * f * f * f - 1) + a
},
easeInOutQuart: function(e, f, a, h, g) {
if((f /= g / 2) < 1) {
return h / 2 * f * f * f * f + a
}
return -h / 2 * ((f -= 2) * f * f * f - 2) + a
},
easeInQuint: function(e, f, a, h, g) {
return h * (f /= g) * f * f * f * f + a
},
easeOutQuint: function(e, f, a, h, g) {
return h * ((f = f / g - 1) * f * f * f * f + 1) + a
},
easeInOutQuint: function(e, f, a, h, g) {
if((f /= g / 2) < 1) {
return h / 2 * f * f * f * f * f + a
}
return h / 2 * ((f -= 2) * f * f * f * f + 2) + a
},
easeInSine: function(e, f, a, h, g) {
return -h * Math.cos(f / g * (Math.PI / 2)) + h + a
},
easeOutSine: function(e, f, a, h, g) {
return h * Math.sin(f / g * (Math.PI / 2)) + a
},
easeInOutSine: function(e, f, a, h, g) {
return -h / 2 * (Math.cos(Math.PI * f / g) - 1) + a
},
easeInExpo: function(e, f, a, h, g) {
return(f == 0) ? a : h * Math.pow(2, 10 * (f / g - 1)) + a
},
easeOutExpo: function(e, f, a, h, g) {
return(f == g) ? a + h : h * (-Math.pow(2, -10 * f / g) + 1) + a
},
easeInOutExpo: function(e, f, a, h, g) {
if(f == 0) {
return a
}
if(f == g) {
return a + h
}
if((f /= g / 2) < 1) {
return h / 2 * Math.pow(2, 10 * (f - 1)) + a
}
return h / 2 * (-Math.pow(2, -10 * --f) + 2) + a
},
easeInCirc: function(e, f, a, h, g) {
return -h * (Math.sqrt(1 - (f /= g) * f) - 1) + a
},
easeOutCirc: function(e, f, a, h, g) {
return h * Math.sqrt(1 - (f = f / g - 1) * f) + a
},
easeInOutCirc: function(e, f, a, h, g) {
if((f /= g / 2) < 1) {
return -h / 2 * (Math.sqrt(1 - f * f) - 1) + a
}
return h / 2 * (Math.sqrt(1 - (f -= 2) * f) + 1) + a
},
easeInElastic: function(f, h, e, l, k) {
var i = 1.70158;
var j = 0;
var g = l;
if(h == 0) {
return e
}
if((h /= k) == 1) {
return e + l
}
if(!j) {
j = k * 0.3
}
if(g < Math.abs(l)) {
g = l;
var i = j / 4
} else {
var i = j / (2 * Math.PI) * Math.asin(l / g)
}
return -(g * Math.pow(2, 10 * (h -= 1)) * Math.sin((h * k - i) * (2 * Math.PI) / j)) + e
},
easeOutElastic: function(f, h, e, l, k) {
var i = 1.70158;
var j = 0;
var g = l;
if(h == 0) {
return e
}
if((h /= k) == 1) {
return e + l
}
if(!j) {
j = k * 0.3
}
if(g < Math.abs(l)) {
g = l;
var i = j / 4
} else {
var i = j / (2 * Math.PI) * Math.asin(l / g)
}
return g * Math.pow(2, -10 * h) * Math.sin((h * k - i) * (2 * Math.PI) / j) + l + e
},
easeInOutElastic: function(f, h, e, l, k) {
var i = 1.70158;
var j = 0;
var g = l;
if(h == 0) {
return e
}
if((h /= k / 2) == 2) {
return e + l
}
if(!j) {
j = k * (0.3 * 1.5)
}
if(g < Math.abs(l)) {
g = l;
var i = j / 4
} else {
var i = j / (2 * Math.PI) * Math.asin(l / g)
}
if(h < 1) {
return -0.5 * (g * Math.pow(2, 10 * (h -= 1)) * Math.sin((h * k - i) * (2 * Math.PI) / j)) + e
}
return g * Math.pow(2, -10 * (h -= 1)) * Math.sin((h * k - i) * (2 * Math.PI) / j) * 0.5 + l + e
},
easeInBack: function(e, f, a, i, h, g) {
if(g == undefined) {
g = 1.70158
}
return i * (f /= h) * f * ((g + 1) * f - g) + a
},
easeOutBack: function(e, f, a, i, h, g) {
if(g == undefined) {
g = 1.70158
}
return i * ((f = f / h - 1) * f * ((g + 1) * f + g) + 1) + a
},
easeInOutBack: function(e, f, a, i, h, g) {
if(g == undefined) {
g = 1.70158
}
if((f /= h / 2) < 1) {
return i / 2 * (f * f * (((g *= (1.525)) + 1) * f - g)) + a
}
return i / 2 * ((f -= 2) * f * (((g *= (1.525)) + 1) * f + g) + 2) + a
},
easeInBounce: function(e, f, a, h, g) {
return h - jQuery.easing.easeOutBounce(e, g - f, 0, h, g) + a
},
easeOutBounce: function(e, f, a, h, g) {
if((f /= g) < (1 / 2.75)) {
return h * (7.5625 * f * f) + a
} else {
if(f < (2 / 2.75)) {
return h * (7.5625 * (f -= (1.5 / 2.75)) * f + 0.75) + a
} else {
if(f < (2.5 / 2.75)) {
return h * (7.5625 * (f -= (2.25 / 2.75)) * f + 0.9375) + a
} else {
return h * (7.5625 * (f -= (2.625 / 2.75)) * f + 0.984375) + a
}
}
}
},
easeInOutBounce: function(e, f, a, h, g) {
if(f < g / 2) {
return jQuery.easing.easeInBounce(e, f * 2, 0, h, g) * 0.5 + a
}
return jQuery.easing.easeOutBounce(e, f * 2 - g, 0, h, g) * 0.5 + h * 0.5 + a
}
});
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
01.08.2017, 00:53
Помогаю со студенческими работами здесь

Разобрать работу приведенного кода
помогите написать что делают строки в программе #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; #include &lt;cmath&gt; using namespace...

Написать алгоритм приведенного кода
Может ли кто-нибудь помочь мне с алгоритмом этого кода?, пожалуйста. #include &lt;iostream&gt; using namespace std; int main() ...

Разобрать блок приведенного кода
Есть код: Game::Game() : mWindow(sf::VideoMode(640, 480), &quot;SFML Application&quot;, sf::Style::Close) , mTexture() , mPlayer() ,...

Пояснить работу приведенного кода
static void Main(string args) { int n = int.Parse(Console.ReadLine()); float a = new float; Random r = new Random(); for (int i =...

Разбор приведенного участка кода
Как объяснить эти строки if (!strcmp(slovo,x)) schet++; i++;


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru