Как перенести данные (объект и его содержимое) из одного файла js в другой файл js?
03.05.2019, 18:32. Показов 1835. Ответов 0
В первом файле teachingroom-logic.js в объект storage записываются поля и им присваивается массив с результатами обучения нейросети.И подключен этот js файл к Draw-a-figure-teachingroom.html.
В Пример.
JavascriptВыделить код
| JavaScript | 1
2
3
4
| storage{
Круг: [{1,1,0,0,0,1,0}],
Квадрат:[{1,1,1,1,1,1}]
} |
|
Второму файлу game-logic.js нужно передать storage со всеми данными, которые там есть! И подключен этот js файл к Draw-a-figure-game.html.
Kак я не пытался выходит пустой storage.Буду признателен за помощь.
В общем кину вам уже весь код для наглядности
teachingroom-logic.js
| JavaScript | 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
| let figure_name;
let vector = [];
let net = null;
let train_data = [];
let storage = {};
let teach_brainee= document.querySelector(".teach-brainee");
let clean_canvas= document.querySelector(".clean-canvas");
let ask_brainee= document.querySelector(".ask-brainee");
let create_figure= document.querySelector(".create-figure");
let instructions= document.querySelector(".instructions");
let instruction_block= document.querySelector(".instruction-block");
let instruction_block_wrapper=`
<div class="instructions-block">
<ol style="display:block;width:25%;position:relative;padding:25px;border-radius:5px;" class="pills">
<li><a href="#">Нажмите кнопку "Назначить фигуру".</a></li>
<li><a href="#">Во всплывающем окне напишите имя фигуры и нажмите кнопку "Желаю"</a></li>
<li><a href="#">Нарисуйте фигуру (нажать левую кнопку мыши - начать рисовать, правая - закончить) а затем нажмите "Обучи ей Брейниака".После чего во всплывающем окне нажмите "да/нет"
в зависимости от того,совпадает ли назначения фигура с рисунком.</a></li>
<li><a href="#"> Очень важно, нарисовать около пяти правильных фигур и около 5 неправильных,
что бы верно обучить Бреиниака</li>
<li><a href="#"> В конце нажмите кнопку "Спросить Брейни",
что бы проверить результат обучения</a></li>
<div class="button-container">
<a href="#" onclick="close_instructions()" class="close-instructions">Закрыть инструкцию</a>
</div>
</ol>
</div>
`
let create_figure_definder = 0;
create_figure.addEventListener('click', function() {
// figure_name = smoke_prompt_input.textContent;
swal("Введите имя фигуры, которой будете обучать Бреиниака!Желаете её добавить в игру?",
{
content: "input",
button: "Желаю...",
confirmButtonColor:"#AEDEF4",
})
.then((value) => {
if (value !== null && value !== "")
{
create_figure_definder = 1;
teach_brainee.style.display = 'inline-block';
// swal(`Вы добавили ${value}`)
storage[""] = [];
for(let key in storage){
if(key == value){
swal(`Уже существует, но теперь будет заменено!`);
} else if (key != value){
swal(`Вы добавили ${value}`)
}
}
figure_name = value;
} else if(value ===""){
swal(`Напишите что-то...`)
}
});
let swal_button= document.querySelector(".swal-button-container");
swal_button.addEventListener('click', function() {
if(typeof(figure_name) !="undefined" && figure_name !=="")
{
storage[figure_name] = [];
console.log(storage);
}
});
d.clear();
});
if(create_figure_definder == 0){
teach_brainee.style.display = 'none';
}
let teach_brainee_definder = 0;
teach_brainee.addEventListener('click', function() {
vector = d.calculate(true);
teach_brainee_definder = 1;
swal("Вы нарисовали " +figure_name + " ?",
{
content: "warning",
buttons: {
cancel: "Да,ты верно понял, Брейни!",
catch: {
text: "Нет, это не то!",
},
}
})
.then((sorter) => {
if (sorter) {
storage[figure_name].push({
input: vector,
output: {negative: 1}
});console.log("added 1 negative");
} else {
storage[figure_name].push
({
input: vector,
output: {positive: 1}
});
console.log("added 1 positive");
}
});
d.clear();
ask_brainee.style.display = 'inline-block';
});
if(teach_brainee_definder == 0){
ask_brainee.style.display = 'none';
}
ask_brainee.addEventListener('click',function() {
net = new brain.NeuralNetwork();
net.train(storage[figure_name], {log: true});
const result = brain.likely(d.calculate(), net);
alert(result);
d.clear();
console.dir(storage[figure_name]);
});
clean_canvas.addEventListener('click',function() {
d.clear();
});
let counter_toggled_instr = 0;
instructions.addEventListener('click',function() {
if(counter_toggled_instr==0){
instruction_block.insertAdjacentHTML("beforeend",instruction_block_wrapper);
swal("", `Инструкция появилась справа!`);
counter_toggled_instr=1;
} else {
swal("", `Инструкция уже добавлена справа!`);
}
});
function close_instructions(){
instruction_block.innerHTML=null;
counter_toggled_instr = 0;
};
document.addEventListener('keypress', function(e) {
if( e.key.toLowerCase() == 'c' )
{
d.clear();
}
if( e.key.toLowerCase() == 'v' )
{
vector = d.calculate(true);
//train
if( confirm('Positive?') )
{
train_data.push({
input: vector,
output: {positive: 1}
});
} else
{
train_data.push({
input: vector,
output: {negative: 1}
});
}
}
if( e.key.toLowerCase() == 'b' )
{
net = new brain.NeuralNetwork();
net.train(train_data, {log: true});
const result = brain.likely(d.calculate(), net);
alert(result);
}
}); |
|
game-logic.js
| JavaScript | 1
| // получить файл storage с данными (Как?) |
|
canvas.js
| JavaScript | 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
| // холст
function DCanvas(el)
{
const ctx = el.getContext('2d');
const pixel = 20;
let is_mouse_down = false;
canv.width = 500;
canv.height = 500;
this.drawLine = function(x1, y1, x2, y2, color = 'gray') {
ctx.beginPath();
ctx.strokeStyle = color;
ctx.lineJoin = 'miter';
ctx.lineWidth = 1;
ctx.moveTo(x1, y1);
ctx.lineTo(x2, y2);
ctx.stroke();
}
this.drawCell = function(x, y, w, h) {
ctx.fillStyle = 'blue';
ctx.strokeStyle = 'blue';
ctx.lineJoin = 'miter';
ctx.lineWidth = 1;
ctx.rect(x, y, w, h);
ctx.fill();
}
this.clear = function() {
ctx.clearRect(0, 0, canv.width, canv.height);
}
this.drawGrid = function() {
const w = canv.width;
const h = canv.height;
const p = w / pixel;
const xStep = w / p;
const yStep = h / p;
for( let x = 0; x < w; x += xStep )
{
this.drawLine(x, 0, x, h);
}
for( let y = 0; y < h; y += yStep )
{
this.drawLine(0, y, w, y);
}
}
this.calculate = function(draw = false) {
const w = canv.width;
const h = canv.height;
const p = w / pixel;
const xStep = w / p;
const yStep = h / p;
const vector = [];
let __draw = [];
for( let x = 0; x < w; x += xStep )
{
for( let y = 0; y < h; y += yStep )
{
const data = ctx.getImageData(x, y, xStep, yStep);
let nonEmptyPixelsCount = 0;
for( i = 0; i < data.data.length; i += 10 )
{
const isEmpty = data.data[i] === 0;
if( !isEmpty )
{
nonEmptyPixelsCount += 1;
}
}
if( nonEmptyPixelsCount > 1 && draw )
{
__draw.push([x, y, xStep, yStep]);
}
vector.push(nonEmptyPixelsCount > 1 ? 1 : 0);
}
}
if( draw )
{
this.clear();
this.drawGrid();
for( _d in __draw )
{
this.drawCell( __draw[_d][0], __draw[_d][1], __draw[_d][2], __draw[_d][3] );
}
}
return vector;
}
// document.body.oncontextmenu = function (e) {
// return false;
// };
el.addEventListener( 'click', function(e) {
ctx.beginPath();
is_mouse_down = true;
})
// el.addEventListener( 'mousedown', function(e) {
// ctx.beginPath();
// is_mouse_down = false;
// })
el.addEventListener( 'mouseup', function(e) {
ctx.beginPath();
is_mouse_down = false;
})
el.addEventListener('mousemove', function(e) {
if( is_mouse_down )
{
ctx.fillStyle = '#1D1B26';
ctx.strokeStyle = '#1D1B26';
ctx.lineWidth = pixel;
ctx.lineTo(e.offsetX, e.offsetY);
ctx.stroke();
ctx.beginPath();
ctx.arc(e.offsetX, e.offsetY, pixel / 2, 0, Math.PI * 2);
ctx.fill();
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(e.offsetX, e.offsetY);
}
})
}
const d = new DCanvas(document.getElementById('canv')); |
|
Draw-a-figure-teachingroom.html
| HTML5 | 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
| <!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title>Draw a Figure</title>
<link href="stylesheets/main-styles.css" rel="stylesheet"/>
<script src="https://unpkg.com/sweetalert/dist/sweetalert.min.js"></script>
<script src="brain.js/browser.min.js"></script>
</head>
<body>
<div class="button-container">
<a href="#" class="create-figure">Назначь фигуру</a>
<a href="#" class="teach-brainee">Обучи ей Брэйниака!</a>
<a href="#" class="clean-canvas">Очисть холст</a>
<a href="#" class="ask-brainee">Спроси Брейни!</a>
<a href="#" class="instructions">Инструкция к обучению</a>
</div>
<div class="instruction-block"></div>
<canvas id="canv" style="display: block;">Ваш браузер устарел, обновитесь.</canvas>
<script src="js/canvas.js"></script>
<script src="js/teachingroom-logic.js"></script>
</body>
</html> |
|
Draw-a-figure-game.html
| HTML5 | 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
| <!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title>Draw a Figure</title>
<link rel="stylesheet" href="https://maxcdn.bootstrapcdn.com/bootstrap/4.0.0/css/bootstrap.min.css" integrity="sha384-Gn5384xqQ1aoWXA+058RXPxPg6fy4IWvTNh0E263XmFcJlSAwiGgFAW/dAiS6JXm" crossorigin="anonymous">
<link href="stylesheets/main-styles.css" rel="stylesheet"/>
<script src="https://unpkg.com/sweetalert/dist/sweetalert.min.js"></script>
<script src="brain.js/browser.min.js"></script>
</head>
<body>
<div class="input-group mb-3">
<div class="input-group-prepend">
<button class="btn btn-outline-secondary" type="button">Буду рисовать это</a>
</div>
<select class="custom-select" id="inputGroupSelect">
<!-- js -->
</select>
</div>
<div class="button-container" style="display:flex;justify-content: center;">
<a href="#" class="ask-brainee">Спроси Брейни!</a>
</div>
<span style="display: block;color:#fff;">Рейтинг.счет</span>
<span style="display: block;color:#fff;">Таймер</span>
<canvas id="canv" style="display: block; margin-top:12%">Ваш браузер устарел, обновитесь.</canvas>
<script src="js/canvas.js"></script>
<script defer src="js/teachingroom-logic.js"></script>
<script defer src="js/game-logic.js"></script>
</body>
</html> |
|
0
|