Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
JavaScript
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2019
Сообщений: 30

Как перенести данные (объект и его содержимое) из одного файла js в другой файл js?

03.05.2019, 18:32. Показов 1835. Ответов 0

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
В первом файле teachingroom-logic.js в объект storage записываются поля и им присваивается массив с результатами обучения нейросети.И подключен этот js файл к Draw-a-figure-teachingroom.html.
В Пример.
JavascriptВыделить код
JavaScript
1
2
3
4
storage{
Круг: [{1,1,0,0,0,1,0}],
Квадрат:[{1,1,1,1,1,1}]
}
Второму файлу game-logic.js нужно передать storage со всеми данными, которые там есть! И подключен этот js файл к Draw-a-figure-game.html.
Kак я не пытался выходит пустой storage.Буду признателен за помощь.

В общем кину вам уже весь код для наглядности

teachingroom-logic.js
JavaScript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
let figure_name;
let vector = [];
let net = null;
let train_data = [];
 
let storage = {};
 
let teach_brainee= document.querySelector(".teach-brainee");
let clean_canvas= document.querySelector(".clean-canvas");
let ask_brainee= document.querySelector(".ask-brainee");
let create_figure= document.querySelector(".create-figure");
let instructions= document.querySelector(".instructions");
let instruction_block= document.querySelector(".instruction-block");
 
 
let instruction_block_wrapper=`
<div class="instructions-block">
<ol  style="display:block;width:25%;position:relative;padding:25px;border-radius:5px;" class="pills">
  <li><a href="#">Нажмите кнопку "Назначить фигуру".</a></li>
  <li><a href="#">Во всплывающем окне напишите имя фигуры и нажмите кнопку "Желаю"</a></li>
  <li><a href="#">Нарисуйте фигуру (нажать левую кнопку мыши - начать рисовать, правая - закончить) а затем нажмите "Обучи ей Брейниака".После чего во всплывающем окне нажмите "да/нет"
  в зависимости от того,совпадает ли назначения фигура с рисунком.</a></li>
  <li><a href="#"> Очень важно, нарисовать около пяти правильных фигур и около 5 неправильных, 
  что бы верно обучить Бреиниака</li>
  <li><a href="#">    В конце нажмите кнопку "Спросить Брейни", 
  что бы проверить результат обучения</a></li>
 
<div class="button-container">
<a href="#" onclick="close_instructions()" class="close-instructions">Закрыть инструкцию</a>
</div>
</ol>
</div>
 
`
 
 
let create_figure_definder = 0;
create_figure.addEventListener('click', function() {
 
    // figure_name = smoke_prompt_input.textContent;
    swal("Введите имя фигуры, которой будете обучать Бреиниака!Желаете её добавить в игру?", 
    {
        content: "input",
        button: "Желаю...",
        confirmButtonColor:"#AEDEF4",
      })
      .then((value) => {
        
          if (value !== null && value !== "")
      {
 
        
        create_figure_definder = 1;
        teach_brainee.style.display = 'inline-block';
        // swal(`Вы добавили ${value}`)
        storage[""] = [];
        for(let key in storage){
            if(key == value){
              swal(`Уже существует, но теперь будет заменено!`);
            } else if (key != value){
                swal(`Вы добавили ${value}`)  
            }
         
        
        } 
        figure_name = value;
      } else if(value ===""){
          swal(`Напишите что-то...`)
      } 
      });
     let swal_button= document.querySelector(".swal-button-container");
     swal_button.addEventListener('click', function() {
        if(typeof(figure_name) !="undefined" && figure_name !=="")
        {
        storage[figure_name] = [];
        console.log(storage);
        }
       
    });
    d.clear();
   
});
 
 
if(create_figure_definder == 0){
    teach_brainee.style.display = 'none';
} 
 
 
 
let teach_brainee_definder = 0;
 
 
teach_brainee.addEventListener('click', function() {
    vector = d.calculate(true);
 
 
    teach_brainee_definder = 1;
   
    swal("Вы нарисовали " +figure_name + " ?", 
    {
        content: "warning",
        buttons: {
            cancel: "Да,ты верно понял, Брейни!",
            catch: {
              text: "Нет, это не то!",
             
            },
                    }
      })
      .then((sorter) => {
        if (sorter) {
         
            storage[figure_name].push({
                input: vector,
                output: {negative: 1}
            });console.log("added 1 negative");
        } else {
            storage[figure_name].push
             ({
                 input: vector,
                 output: {positive: 1}
                
             });
            console.log("added 1 positive");
 
 
            
            }
        
      });
      d.clear();
      ask_brainee.style.display = 'inline-block';
    });
    
 
 
    if(teach_brainee_definder == 0){
        ask_brainee.style.display = 'none';
    } 
 
 
ask_brainee.addEventListener('click',function() {
  
    net = new brain.NeuralNetwork();
        net.train(storage[figure_name], {log: true});
 
        const result = brain.likely(d.calculate(), net);
        alert(result);
        d.clear();
     
    console.dir(storage[figure_name]);
});
 
clean_canvas.addEventListener('click',function() {
    d.clear();
});
 
let counter_toggled_instr = 0;
instructions.addEventListener('click',function() {
   if(counter_toggled_instr==0){
    instruction_block.insertAdjacentHTML("beforeend",instruction_block_wrapper);
    swal("", `Инструкция появилась справа!`);
    counter_toggled_instr=1;
   } else {
    swal("", `Инструкция уже добавлена справа!`);
   }
 
});
 
function close_instructions(){
     instruction_block.innerHTML=null;
     counter_toggled_instr = 0;
 
 };
 
document.addEventListener('keypress', function(e) {
    if( e.key.toLowerCase() == 'c' )
    {
        d.clear();
    }
 
    if( e.key.toLowerCase() == 'v' )
    {
        vector = d.calculate(true);
        
        //train
        if( confirm('Positive?') )
        {
            train_data.push({
                input: vector,
                output: {positive: 1}
            });
        } else
        {
            train_data.push({
                input: vector,
                output: {negative: 1}
            });
        }
    }
 
    if( e.key.toLowerCase() == 'b' )
    {
        net = new brain.NeuralNetwork();
        net.train(train_data, {log: true});
 
        const result = brain.likely(d.calculate(), net);
        alert(result);
    }
});
game-logic.js
JavaScript
1
//  получить файл storage с данными (Как?)
canvas.js
JavaScript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
// холст
 
function DCanvas(el)
{
    const ctx = el.getContext('2d');
    const pixel = 20;
 
    let is_mouse_down = false;
 
    canv.width = 500;
    canv.height = 500;
 
    this.drawLine = function(x1, y1, x2, y2, color = 'gray') {
        ctx.beginPath();
        ctx.strokeStyle = color;
        ctx.lineJoin = 'miter';
        ctx.lineWidth = 1;
        ctx.moveTo(x1, y1);
        ctx.lineTo(x2, y2);
        ctx.stroke();
    }
 
    this.drawCell = function(x, y, w, h) {
        ctx.fillStyle = 'blue';
        ctx.strokeStyle = 'blue';
        ctx.lineJoin = 'miter';
        ctx.lineWidth = 1;
        ctx.rect(x, y, w, h);
        ctx.fill();
    }
 
    this.clear = function() {
        ctx.clearRect(0, 0, canv.width, canv.height);
    }
 
    this.drawGrid = function() {
        const w = canv.width;
        const h = canv.height;
        const p = w / pixel;
 
        const xStep = w / p;
        const yStep = h / p;
 
        for( let x = 0; x < w; x += xStep )
        {
            this.drawLine(x, 0, x, h);
        }
 
        for( let y = 0; y < h; y += yStep )
        {
            this.drawLine(0, y, w, y);
        }
    }
 
    this.calculate = function(draw = false) {
        const w = canv.width;
        const h = canv.height;
        const p = w / pixel;
 
        const xStep = w / p;
        const yStep = h / p;
 
        const vector = [];
        let __draw = [];
 
        for( let x = 0; x < w; x += xStep )
        {
            for( let y = 0; y < h; y += yStep )
            {
                const data = ctx.getImageData(x, y, xStep, yStep);
 
                let nonEmptyPixelsCount = 0;
                for( i = 0; i < data.data.length; i += 10 )
                {
                    const isEmpty = data.data[i] === 0;
 
                    if( !isEmpty )
                    {
                        nonEmptyPixelsCount += 1;
                    }
                }
 
                if( nonEmptyPixelsCount > 1 && draw )
                {
                    __draw.push([x, y, xStep, yStep]);
                }
 
                vector.push(nonEmptyPixelsCount > 1 ? 1 : 0);
            }
        }
 
        if( draw )
        {
            this.clear();
            this.drawGrid();
 
            for( _d in __draw )
            {
                this.drawCell( __draw[_d][0], __draw[_d][1], __draw[_d][2], __draw[_d][3] );
            }
        }
 
        return vector;
    }
 
 
 
    // document.body.oncontextmenu = function (e) {
      
    //             return false;
       
    //         };
 
    el.addEventListener( 'click', function(e) {
        ctx.beginPath();
        is_mouse_down = true;
        
    })
    // el.addEventListener( 'mousedown', function(e) {
    //     ctx.beginPath();
    //     is_mouse_down = false;
        
    // })
    el.addEventListener( 'mouseup', function(e) {
        ctx.beginPath();
        is_mouse_down = false;
        
    })
    
 
    el.addEventListener('mousemove', function(e) {
        if( is_mouse_down )
        {
            ctx.fillStyle = '#1D1B26';
            ctx.strokeStyle = '#1D1B26';
            ctx.lineWidth = pixel;
 
            ctx.lineTo(e.offsetX, e.offsetY);
            ctx.stroke();
 
            ctx.beginPath();
            ctx.arc(e.offsetX, e.offsetY, pixel / 2, 0, Math.PI * 2);
            ctx.fill();
 
            ctx.beginPath();
            ctx.moveTo(e.offsetX, e.offsetY);
        }
    })
 
 
}
 
 
const d = new DCanvas(document.getElementById('canv'));
Draw-a-figure-teachingroom.html
HTML5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <title>Draw a Figure</title>
    <link href="stylesheets/main-styles.css" rel="stylesheet"/>
    <script src="https://unpkg.com/sweetalert/dist/sweetalert.min.js"></script>
    <script src="brain.js/browser.min.js"></script>
 
 
</head>
<body>
    <div class="button-container">
    <a href="#" class="create-figure">Назначь фигуру</a>
    <a href="#" class="teach-brainee">Обучи ей Брэйниака!</a>
    <a href="#" class="clean-canvas">Очисть холст</a>
 
    <a href="#" class="ask-brainee">Спроси Брейни!</a>
        <a href="#" class="instructions">Инструкция к обучению</a>
    </div>
    <div class="instruction-block"></div>
    <canvas id="canv" style="display: block;">Ваш браузер устарел, обновитесь.</canvas>
 
 
 
 
    <script src="js/canvas.js"></script>
    <script src="js/teachingroom-logic.js"></script>
 
 
 
 
 
 
 
 
 
</body>
</html>
Draw-a-figure-game.html

HTML5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <title>Draw a Figure</title>
    <link rel="stylesheet" href="https://maxcdn.bootstrapcdn.com/bootstrap/4.0.0/css/bootstrap.min.css" integrity="sha384-Gn5384xqQ1aoWXA+058RXPxPg6fy4IWvTNh0E263XmFcJlSAwiGgFAW/dAiS6JXm" crossorigin="anonymous">
    <link href="stylesheets/main-styles.css" rel="stylesheet"/>
    <script src="https://unpkg.com/sweetalert/dist/sweetalert.min.js"></script>
    <script src="brain.js/browser.min.js"></script>
 
 
</head>
<body>
 
    <div class="input-group mb-3">
        <div class="input-group-prepend">
          <button class="btn btn-outline-secondary" type="button">Буду рисовать это</a>
        </div>
        <select class="custom-select" id="inputGroupSelect">
            <!--  js  -->
          </select>
      </div>
 
      <div class="button-container" style="display:flex;justify-content: center;">
    
        <a href="#"  class="ask-brainee">Спроси Брейни!</a>
 
    </div>
 
 
 
      <span style="display: block;color:#fff;">Рейтинг.счет</span>
    <span style="display: block;color:#fff;">Таймер</span>
 
    <canvas id="canv" style="display: block; margin-top:12%">Ваш браузер устарел, обновитесь.</canvas>
 
 
    
    <script src="js/canvas.js"></script>
    <script defer src="js/teachingroom-logic.js"></script> 
     <script defer src="js/game-logic.js"></script>
 
   
 
</body>
</html>
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
03.05.2019, 18:32
Ответы с готовыми решениями:

Как скопировать всё содержимое тега (включая другие теги и их содержимое) и вставить внутрь другого тега
Пробовал .clone $(&quot;.la_desktop&quot;).clone().appendTo(&quot;.la_mobile&quot;); HTML: &lt;div...

Как перенести значение переменной из одной функции в другую на данном примере
Как из функции change взять переменную indexImg(именно то значение, которое она приняла в данный...

Перенести данные с одной страницы на другую
Добрый день! Не силен в javascript поэтому прошу помочь хоть чем то))) есть страница на сайте в...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
03.05.2019, 18:32
Помогаю со студенческими работами здесь

Перенести картинку в таблицу (определить, над какой ячейкой отпущен объект)
пользователь берет картинку, переносит и картинка должна появится в той ячейке над которой он...

Как перенести текст с одной страницы на другую?
Подскажите пожалуйста, как передать текст с одной страницы на другую? Пробовал делать с помощью...

Как перенести контент по клику с одного столбца в другой
Есть два столбца с айтемами, при клике на один из айтемов он должен улететь в совершенно другой...

Есть кнопка и объект. Как по клику на кнопку закрасить объект?
Есть кнопка (допустим красная). По клику на кнопку нужно чтобы закрасился объект этим же цветом....

Получить доступ к элементу объекта document по его ID и изменить свойства элемента и его содержимое
Здравствуйте господа, нужен скрипт который будет выводить все свойства объекта, допустим &lt;div&gt;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru