0 / 0 / 0
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 63
|
|
Сохранение текущего состояния DOM11.01.2011, 12:45. Показов 5974. Ответов 12
Метки нет Все метки)
(
Уважаемые, а как можно сделать такую штуку: в открытом документе HTML пользователь чего-то там отредактировал (посредством JavaScript и свойств объектов, правда он этих подробностей конечно не знает) и жмет кнопку 'Сохранить' (либо на странице, либо в браузере, если это возможно) при этом документ сохраняется на диск, причем текст файла соответсвует состоянию объектов в памяти на момент сохранения.
Это нужно для автономной работы пользователя с документом с последующей синхронизацией с сервером. Например, пользователь заполняет форму, сохранил свои труды, отрубился от сети, через неделю чего-то там еще подправил и потом отправил на сервер. Рассмотрю любые извратные варианты в рамках JavaScript ![]() Спасибо.
0
|
11.01.2011, 12:45 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Сохранение состояния checkbox в localStorage Сохранение текущего файла, загруженного в браузер, на локальном диске |
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 33
|
||||||
11.01.2011, 15:00 | ||||||
Не, изврат, так изврат:
Итак:
Создаешь новый узел - var newNode = XMLDocument.createNode(1, 'savedData', ''); Набиваешь его инфой - можешь тоже обрамлять все тэгами(cool) и коннектишь всю Daty к ентому элементу. А мотом этот элемент присобачиваешь к своему файлу. Только твоя html - должна быть xml файлом, что есть Good
0
|
0 / 0 / 2
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 174
|
|
13.01.2011, 16:37 | |
Ты так бы сразу и сказал, что тебя интересует возможность локальной работы из под браузера. Тогда лучше всего реализовать интерфейс в HTA (все вопросы к MSDN), а данные локально храни в чем хочешь: хоть в xml, хоть txt с разделителями. Но, думаю, в любом случае без ActiveX не обойтись хотя бы для реализации FileSystemObject.
0
|
4 / 4 / 3
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,576
|
|
14.01.2011, 21:29 | |
я увидел 'между строк' ещё один вопрос: какой технологией решать те или иные задачи!
Сразу же и отвечу на него. Если Вам нужно сохранить что-то со своего сайта, на месяц об этом забыть, а потом вывести обратно в броузер - здесь и думать нечего, клиентские скрипты для этого не предназначены хоть и умеют работать с каталогами у пользователя на машине. Такие скрипты чаще всего используются в сетевых сайтах, там где все всем верят и изначально безопасность настроена по-минимуму. Нам же, с нашей задачей нужен серверный скрипт, однозначно!
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 63
|
||||||
24.01.2011, 15:58 [ТС] | ||||||
Я хочу чего-то вроде этого:
А то получается вот что: нажимаем кнопку 'Подготовить к сохранению', если глянуть в source HTML все вроде нормально - текст изменился. А вот если сохранить (через функциональность броузера, безо всяких там файлсистемных ActiveX-ов), то в файл записывается какая-то дрянь китайская ![]() Вот если бы не эта китайская дрянь, то я был бы полностью удовлетворен ![]()
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 7
|
|
10.02.2011, 12:00 | |
WE DID IT!
<input type='button' name='Button' onClick='document.execCommand('+''SaveAs ''+');' value=' Сохранить '> - решение проблемы. Сохраняет как миленький!
0
|
10.02.2011, 12:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
HTML DOM как с использованием Javascript создать узлы DOM
Сохранение состояния Сохранение состояния чекбоксов в Local Storage Сохранение состояния элемента измененного JavaScript при обновлении страницы? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|