Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум

Профиль Etyuhibosecyu

Войти
Регистрация
Восстановить пароль

Etyuhibosecyu Etyuhibosecyu вне форума

Труд вопреки насмешкам

Мини-статистика

Дата рождения
27 July 1980 (44)
Регистрация
13.07.2017
Всего сообщений
3,809
Репутация
488
Записей в блоге
11
Аватар для Etyuhibosecyu

Друзья

Членство в группах

(1) Публичные группы пользователей:
  • Фрилансеры

Последние посетители

Обо мне

  • О Etyuhibosecyu
    Реальное имя
    Секрет:)
    Конфигурация компьютера
    Материнская плата MSI
    Intel Core i9 8x4.89+8x3.89 ГГц
    Kingston SSD NVMe 3.64 ТБ
    64 ГБ ОЗУ (+640 ГБ подкачки)
    Видеокарта - секрет:)
    Дисплей Samsung 3840x2160
    Windows 11 Pro (KMSAutoNet)

    Ноутбук HP
    Intel Core i7 2x2.70 ГГц
    Sandisk SSD 119.24 ГБ, Apacer HDD (внешний) 931.51 ГБ
    8 ГБ ОЗУ (+24 ГБ подкачки)
    Видеокарта Radeon 2 ГБ
    Дисплей 1920x1080
    Debian 12.5 Bookworm
    Местоположение
    Политику обсуждать не желаю
    Чем занимаетесь
    Разрабатываю перспективную MMORPG Lineedge
    Интересы
    Множество областей человеческого знания
    Стаж работы
    Свыше 10 лет
    О себе
    Только полнейший идиот может верить, что если человек прочитает учебник, случится чудо и он превратится в знающего. Если что, я не упомянул ничье имя. Ну, а чтобы получить знания, нужны годы упорной практики с игнорированием появляющихся насмешек.

Статистика

Всего сообщений
  • Всего сообщений: 3,809
  • Сообщений в день: 1.35
Оценки постов
  • Получено положительных оценок: 176
  • Получено отрицательных оценок: 0
  • Отдано положительных оценок: 243
  • Отдано отрицательных оценок: 2
  • Расширенный поиск
Блог
Дополнительная информация
  • Последняя активность: Сегодня 00:07
  • Регистрация: 13.07.2017
  • Рефералы: 0
Новые блоги и статьи
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru