Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
MS Office Excel
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 5.00
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 51
1

показатели эффективности рекламной компании

15.02.2019, 15:24. Показов 3598. Ответов 1

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Разработать в табличном редакторе MS Excel программу, позволяющую
рассчитать показатели эффективности рекламной компании и занести их в
таблицу 2
Показатель Значение
Затраты
CTR
ADImperssions
ADExposure
CPE
ADFrequency
ADReach
CPAW
CPC
CPV
CPA
CTB
CPO
CPS

STR я нашел формулу, остальное не могу, кто поможет с формулами?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
15.02.2019, 15:24
Ответы с готовыми решениями:

Определить показатели эффективности работы СМО (телефонной связи) при наличии одного телефонного номера
добрый день:) помогите мне пожааааааааааалуйста с программой:help: мне нужно задачу реализовать...

Где больше заказов внутри одной компании, у компании на Java или на C#
Добрый день. Из моего опыта компания, которая пишет или писала проекты на Delphi как правило в...

Есть ли возможность войти на сайт компании, доступ к которому есть только внутри компании на рабочем ПК ?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли вообще возможность войти на сайт компании доступ к...

Выбор рекламной площадки
Делаю глобальное обновление для своей игры, в результате которого, в нем появилась игровая валюта....

1
237 / 148 / 41
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 545
15.02.2019, 18:30 2
CTR(кол-во кликов к числу показов)=число кликов/число показов*100%
ADImpressions(кол-во загрузок страницы с баннером)=число показов
ADExposure(сколько раз фактически была показана реклама)=0,7*ADImpressions
CPE(cost per exposure)=затраты/ADExposure ADFrequency(ср. кол-во показов одному пользователю)=ADImpressions/ADReach
ADReach=число хостов CPAW (во сколько обошелся каждый, запомнивший рекламу)=Затраты/(65%*число уникальных посещений с издателя)
CPC (cost per click)=Затраты/число кликов
CPV(cost per visit)=Затраты/число уникальных посещений с издателя
CPA(cost per action)=Затраты/совершили интересующие действия
CTB(Click-To-Buy)=Совершили интересующие действия/число уник.пос.с изд.*100%
CPO(cost per order)=Затраты/оформили заказ
CPS(cost per sale)=Затраты/совершили покупку

Источник
0
15.02.2019, 18:30
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
15.02.2019, 18:30
Помогаю со студенческими работами здесь

Автозапуск браузера с рекламной страницей
Здравствуйте. Проблема как и у многих здесь - самостоятельно запускается firefox и открывается...

Автооткрытие баузера с рекламной вкладкой
Периодически открывается рекламная вкладка, даже при закрытом браузере. Пользуюсь хромом.

Какой рекламной площадкой вы пользуетесь
Ребята подскажите хорошую площадку с которой можно работать. Хорошая площадка в которой платят...

Эффективное создание поисковой рекламной кампании
Перевод зарубежной статьи эксперта PPC рекламы Девида Жетела (David Szetela) – Убийственная PPC...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru