1 / 1 / 0
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 51
|
|
1 | |
показатели эффективности рекламной компании15.02.2019, 15:24. Показов 3598. Ответов 1
Разработать в табличном редакторе MS Excel программу, позволяющую
рассчитать показатели эффективности рекламной компании и занести их в таблицу 2 Показатель Значение Затраты CTR ADImperssions ADExposure CPE ADFrequency ADReach CPAW CPC CPV CPA CTB CPO CPS STR я нашел формулу, остальное не могу, кто поможет с формулами?
0
|
15.02.2019, 15:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Определить показатели эффективности работы СМО (телефонной связи) при наличии одного телефонного номера Где больше заказов внутри одной компании, у компании на Java или на C# Есть ли возможность войти на сайт компании, доступ к которому есть только внутри компании на рабочем ПК ? Выбор рекламной площадки |
237 / 148 / 41
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 545
|
|
15.02.2019, 18:30 | 2 |
CTR(кол-во кликов к числу показов)=число кликов/число показов*100%
ADImpressions(кол-во загрузок страницы с баннером)=число показов ADExposure(сколько раз фактически была показана реклама)=0,7*ADImpressions CPE(cost per exposure)=затраты/ADExposure ADFrequency(ср. кол-во показов одному пользователю)=ADImpressions/ADReach ADReach=число хостов CPAW (во сколько обошелся каждый, запомнивший рекламу)=Затраты/(65%*число уникальных посещений с издателя) CPC (cost per click)=Затраты/число кликов CPV(cost per visit)=Затраты/число уникальных посещений с издателя CPA(cost per action)=Затраты/совершили интересующие действия CTB(Click-To-Buy)=Совершили интересующие действия/число уник.пос.с изд.*100% CPO(cost per order)=Затраты/оформили заказ CPS(cost per sale)=Затраты/совершили покупку Источник
0
|
15.02.2019, 18:30 | |
15.02.2019, 18:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Автозапуск браузера с рекламной страницей Автооткрытие баузера с рекламной вкладкой Какой рекламной площадкой вы пользуетесь Эффективное создание поисковой рекламной кампании Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |