0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 6
|
|
1 | |
DSL 2500U bru d18.12.2009, 22:58. Показов 3128. Ответов 9
Метки нет (Все метки)
Систематически раз в 5-10 минут, происходит дисконнект DSL и Internet на модеме(лапмочки тухнут), через 30 секунд соеденение восстанавливается,
Пробовал много вариантов и решений, пока что не помогло прошивка модема RU_1.40
0
|
18.12.2009, 22:58 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Маршрутизаторы DSL-2520U/BRU/D DSL-2500U DSL-2500U Роутер DSL 2500u |
13018 / 7409 / 801
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 28,995
|
|
19.12.2009, 00:58 | 2 |
есть версии прошивки более свежие
ftp://dlink.ru/pub/ADSL/DSL-2500U_BRU_D/Firmware/ может там исправили чего...
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 6
|
|
19.12.2009, 06:19 [ТС] | 3 |
смена прошивки непомогла
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 6
|
|
19.12.2009, 15:43 [ТС] | 5 |
есть еще предложения по решению проблемы?
0
|
9715 / 2470 / 52
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 8,500
|
|
19.12.2009, 15:46 | 6 |
https://www.cyberforum.ru/sear... hid=678836 поиск по запросу "2500U"
пробегитесь по тема, возможно готовое решение уже есть. а потом напишите, что делали и что не помогло.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 6
|
|
19.12.2009, 17:31 [ТС] | 7 |
Downstream Upstream
SNR Margin (dB): 7.1 16.0 Attenuation (dB): 43.0 26.5 вот такая вот статистика, прочитал тему, оказалась что цифры очень полохие, из за чего может быть?
0
|
13018 / 7409 / 801
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 28,995
|
|
19.12.2009, 18:23 | 8 |
цифры качества сигнала косвенно показывают качество линии от провайдера до вас. И если качество линии никакое, то хоть золотом покройте тот модем, хоть поменяйте его на любой другой, проку будет ноль целых ноль десятых...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 6
|
|
19.12.2009, 18:29 [ТС] | 9 |
значит проблема не в модеме, а в линии до меня?
0
|
13018 / 7409 / 801
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 28,995
|
|
19.12.2009, 18:44 | 10 |
Вы же в соседней теме читали? Там сказано при уровне сигнала ниже 40 дБ возможны сбои. Слабый сигнал может быть вызван :
- низким качеством линии. В этом лучае как я уже писал, выход один - долбать мозги провайдеру - вы ж сами не сможете поменять себе телефонную линию или станционное оборудование? - неправильным подключением, в частности, сплиттера (сплиттеров). Это то, что могли нахомутать лично вы. Тут где-то уже упоминалась ссылка на страницу, где описано, как нужно подключать сплиттер, или сплиттеры, если их нужно более 1-го: http://cxem.net/telefon/2-77.php - брак модема. Это можно проверить, если есть знакомые, подключенные к интернету тоже по АДСЛ. Нужно взять свой модем и пойти к ним в гости. Там попробовать подключиться к интернету через ваш модем, введя в него их настройки. Если и там с ваим модемом и их настройками будет лажа - можно предположить что неисправен модем. Тогда с ним в гарантию. - неисправностью сплиттера. Это проверить относительно просто. Нужно подключить модем к линии без сплиттера и в это время не пользоваться телефоном (телефонами, если их несколько). Если при подключении без сплиттера уровень сигнала значительно улучшится, можно предположить, что неисправность именно в нем...
1
|
19.12.2009, 18:44 | |
19.12.2009, 18:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
модем DSL-2500u Dsl 2500u настроить интернет Настройка модема DSL 2500U DIR-300 + DSL-2500U Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |