Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Ремонт ноутбуков
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/20: Рейтинг темы: голосов - 20, средняя оценка - 4.75
3 / 2 / 1
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 7
1

prestigio smartbook 133s выключается

14.02.2020, 15:05. Просмотров 4005. Ответов 11


Всем привет.
Попал ко мне данный аппарат на запчасти после "сервиса", сам я но телефонам и мелкой техники.
(ноуты и пк, модульный, ну и мелкая пайка, раземы, кандеры и тд.)

Открыл посмотрел, в итоге акб в ноль, на плате 0.
Выяснил сразу, неисправно зу и гнездо, перепаял гнездо, и от лбп(потребление 1.2 а) ноут запустился.
Проблема в том что он вырубаеться, он не может загрузить винду.
Выключаться он по разному, от 30-40 сек до 10мин после включение.
Плата холодная при этом, только процессор греиться.

Собственно вопрос.
А есть ли на него схема?
Или куда копать?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.02.2020, 15:05
Ответы с готовыми решениями:

prestigio smartbook 116a03 нет звука
Со слов клиента перестал включатся ноут после того как засунули конеектор блока питания в гнездо...

Prestigio Smartbook 116A (PSB116A) сам выключается
Здравствуйте купил ребенку недорогой смартбук Prestigio Smartbook 116A (PSB116A),где-то после...

SmartBook Prestigio 141S
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: 1. Какой ssd m.2 2242 можно купить для SmartBook Prestigio...

Prestigio smartbook 116 03- эхо
Добрый день. Проблема с smartbook-ом- после обновления системы в динамиках сильное эхо. Т.е. звук...

__________________
Помогаю в написании студенческих работ здесь.
11
Заклинатель ноутбуков
Эксперт Hardware
5696 / 3716 / 845
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 15,655
14.02.2020, 15:49 2
Схемы нет.
Для начала попробовать пошить - там на БИОС дофига всего завязано.
0
3 / 2 / 1
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 7
14.02.2020, 15:59  [ТС] 3
насколько я понимаю шить через юсби не вариант?
Просто прогроматора щас нет(

еще варианты?
0
Заклинатель ноутбуков
Эксперт Hardware
5696 / 3716 / 845
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 15,655
14.02.2020, 16:14 4
Нет.
0
3 / 2 / 1
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 7
14.02.2020, 20:32  [ТС] 5
спасибо.

Добавлено через 4 часа 9 минут
биос не помог(
соседи выручили.

все равно вырубаиться, просто питание проподает.
еще заметил что от акб нет дежурки, то есть от акб на плате только напрежение самого акб 7.4, 3.3 отсутсвует.
но с акб стартует.
0
Заклинатель ноутбуков
Эксперт Hardware
5696 / 3716 / 845
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 15,655
14.02.2020, 21:25 6
А что, не встречали аппаратов, поднимающих дежурку после нажатия на кнопку?

Без батареи он живет?
0
3 / 2 / 1
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 7
14.02.2020, 21:55  [ТС] 7
нет, я по телефонам.
по ноутам и пк делаю только лайт, кандеры, канекторы, транзисторы, то что видно или звониться легко.

про дежурку не знал.

без батарейки индикация есть но, через раз изображение не дает.

Добавлено через 2 минуты
была мысль что резистор битый, при разогреве разрывает цепь, но все резисторы целы.
а вот наминалы...
0
Заклинатель ноутбуков
Эксперт Hardware
5696 / 3716 / 845
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 15,655
14.02.2020, 22:29 8
Эти аппараты - планшеты. Могут глючить при дохлой батарейке.
Плюс у них ANX (контроллер питания проца) - слабое место.
1
3 / 2 / 1
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 7
15.02.2020, 11:49  [ТС] 9
спасибо, буду пробоват.
0
3 / 2 / 1
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 7
17.02.2020, 20:55  [ТС] 10
спасибо, проблему решил.
мульт перепаял, биос прошил( и мульт) не помогло.
дело в переходнике (с 5мм на 3мм) заметил что он грееться, короче раздербанил припоял провода, все норм.

однако скажу, что апарат может глючить если акб ниже 7.4 вольт!
акб поднял до 7.6 и пошол заряд.
1
Заклинатель ноутбуков
Эксперт Hardware
5696 / 3716 / 845
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 15,655
18.02.2020, 10:25 11
Ну т.е. оказался вариант с глюками батареи.

А я платформу на глаз перепутал
Думал, более поздняя, без мульта уже.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.03.2021
Сообщений: 1
18.03.2021, 15:41 12
Здравствуйте! у меня такая же проблема, то включается то, нет или поработает и выключается с треском. не могли бы подробнее объяснить. что за переходник?

Добавлено через 9 минут
gmelog, Здравствуйте! расскажите как решили проблему? не понимаю какой переходник.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
18.03.2021, 15:41

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Настройки биоса в prestigio smartbook 141a03
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как можно сбросить настройки биоса в prestigio smartbook 141a03...

Prestigio smartbook 141c ошибка 0xc0000098
После приобретения клиентом и начальной настройки стал падать в синий экран, после восстановления в...

Prestigio Smartbook 141A - Низкий фреймрейт в играх и флеш-анимациях
У меня смартбук Prestigio Smartbook 141A (141A03). Процессор Intel Atom Z3735F 1333 МГц Ядро...

Где найти звуковые драйверы для ноутбука Prestigio Smartbook 116A?
Подскажите, где найти драйвер звука на Prestigio smartbook 116A01, после переустановки винды...

Где взять драйвера на Smartbook 116A02 для Windows 10?
Собственно вопрос. Переустановил на данном смартбуке Windows. И теперь некоторые драйвера не могу...

Ноубуки Prestigio
Всем привет. Решил выбрать себе ноут не очень дорогой, очень понравились отзывы о ноутбуках...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.