0 / 0 / 0
Регистрация: 18.07.2022
Сообщений: 3
|
|
1 | |
Aorus 15p XD писк в наушниках при включенной RGB подсветке18.07.2022, 09:04. Показов 232. Ответов 6
Всем привет!
столкнулся с проблемой, при подключенных наушниках и включенной подсветке клавиатуры в наушниках (подключены через AUX порт, не USB) появляется высокочастотный писк. При этом в зависимости от цвета подцветки пищит сильнее/слабее. Например зеленый цвет - писк еле слышен, белый или желтый - писк слышно очень сильно. Ноутбук Aorus 15p XD, приобретался в DNS 3 месяца назад, обратится в гарантийные центры возможности нет. Спасибо
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
|
|
18.07.2022, 09:04 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Писк в наушниках при зарядке При подключении наушников к компьютеру,в наушниках писк и скрежет Динамики в наушниках работают только при включенной вкладке "Запись" Высокочастотный писк из за включенной веб-камеры |
Заклинатель ноутбуков
![]() 9117 / 5292 / 1133
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 20,944
|
|
18.07.2022, 09:26 | 2 |
ШИМ прорывается. Развязка хреновая, сэкономили на фильтрах.
Как бы после одного взгляда на название и ценник уже должно было быть понятно, что это третьесортный безродный китаец с соответствующей начинкой. Не используйте подсветку или терпите.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.07.2022
Сообщений: 3
|
|
18.07.2022, 11:08 [ТС] | 4 |
Нет желания пользоваться полноценной гарнитурой, предпочитаю айфоновские Earpods с ауксом. Да и тем более хочется как то решить этот момент, или хотя бы понять что является причиной, не костылить)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.07.2022
Сообщений: 3
|
|
18.07.2022, 18:58 [ТС] | 6 |
Хорошо, а не знаете ли, могу ли из-за этого недостатка требовать возврат спустя 3 месяца эксплуатации? Или такой технически сложный товар, как ноутбук уже не получится вернуть, даже если сервисным центром данное неудобство будет распознано как брак?
0
|
Заклинатель ноутбуков
![]() 9117 / 5292 / 1133
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 20,944
|
|
18.07.2022, 20:08 | 7 |
Возврат - 14 дней при условии, что аппарат полностью исправен. Т.е. вас мог не устроить цвет или торможение конкретной программы - дескать, не угадали с конфигом. Через 14 дней возврат тю-тю.
А вот с любыми недостатками (неважно, баг или фича) - в сервис. Даже, если 14 дней не истекли. Сервис обязателен хотя бы потому, что нужно выяснить - является ли проблема косяком производителя или всё-таки следствием шаловливых рук пользователя. Т.е. сейчас аппарат может попасть исключительно в сервис А далее два варианта: Баг - устранение. Фича - или терпеть или не использовать подсветку. Ибо переделывать схемотехнику из-за вас никто не будет.
0
|
18.07.2022, 20:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Фонит встроенный микрофон в наушниках совместно со включенной игрой Писк в наушниках Писк в наушниках Писк в наушниках и колонках Писк в наушниках после замены разъемов 3.5 мм
Ещё одни странности Toshiba Satellite L670-15p Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |