Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ООП и паттерны
Войти
Блоги Сообщество Поиск  

Рейтинг 4.53/90: Рейтинг темы: голосов - 90, средняя оценка - 4.53
16 / 16 / 1

Недостатки ООП

16.05.2014, 16:35. Показов 22169. Ответов 318
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Задали написать небольшую статью о недостатках этой замечательной парадигмы. В нашей группе прикладной информатики я один более-менее знаком с разработкой, поэтому на придирчивость аудитории можно не рассчитывать, и я решил спросить мнение опытных людей здесь. Я самоучка-теоретик, так и не написавший более-менее достой программы за свою жизнь, поэтому часть этой статьи навеяна из сети, а вот про усложнения - уже исключительной мой загон - не могу просто взять и написать программу. Пишу, думая, что это будет целый Фреймворк. Ну в общем предлагаю вашему вниманию эту коротенькую статью и рассчитываю на объективную критику. Всего полторы страницы - больше просто не знаю к чему придраться.
https://www.dropbox.com/s/m6u9... D0%9F.docx
дропбокс глючит и не дает нормальную ссылку. вот статья под спойлером.
Кликните здесь для просмотра всего текста
Недостатки ООП
Парадима ООП не нова. ООП приобрело популярность во второй половине 80-х вместе с такими языками, как Smalltalk, С++, Objective C (другое расширение C) и некоторыми другими. 25 лет назад никто не ожидал, что “новый” феномен ООП проживет столь долго и сегодня большинство современных языков поддерживают эту парадигму.
ООП стоит на трёх китах:
1.Первый — инкапсуляция — это определение классов — пользовательских типов данных, объединяющих своё содержимое в единый тип и реализующих некоторые операции или методы над ним. Классы обычно являются основой модульности, инкапсуляции и абстракции данных в языках ООП.