Аватар для Flatterer
4 / 3 / 0
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 63

Сжать массив, удалив из него все элементы, модуль которых не превышает единицу

05.03.2010, 01:13. Показов 1576. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
В одномерном массиве, состоящем из п вещественных элементов, вычислить:
1. Сумму элементов массива с нечетными номерами.
2. Сумму элементов массива, расположенных между первым и последним отри¬цательными элементами.
3. Сжать массив, удалив из него все элементы, модуль которых не превышает еди¬ницу. Освободившиеся в конце массива элементы заполнить нулями.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
05.03.2010, 01:13
Ответы с готовыми решениями:

Сжать массив, удалив из него все элементы, модуль которых не превышает 1. Освободившиеся в конце массива элементы заполнить нулями
Сжать массив, удалив из него все элементы, модуль которых не превышает 1. Освободившиеся в конце массива элементы заполнить нулями. ...

Сжать массив, удалив из него все элементы, модуль которых находится в интервале [а, b]
Сжать массив, удалив из него все элементы, модуль которых находится в интер*вале . Освободившиеся в конце массива элементы заполнить...

Сжать массив, удалив из него все элементы, модуль которых находиться в интервале [a, b]
Уважаемя администрация помогите пожайлуста бедному студенту с решением задаче на паскале: В однородном массиве, состоящем из n...

3
Retired
7727 / 2559 / 671
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 5,100
05.03.2010, 01:44
Цитата Сообщение от Flatterer Посмотреть сообщение
Сумму элементов массива с нечетными номерами
Pascal
1
2
3
sum := 0;
for i := 1 to N do
  Inc(sum, a[i]);
Цитата Сообщение от Flatterer Посмотреть сообщение
Сумму элементов массива, расположенных между первым и последним отрицательными элементами
- определяешь их позиции
- пишешь функцию максимума/минимума
- проходишь тем же циклом что написан выше, только заместо 1 будет Min(первый, последний), а заместо N будет Max(первый, последний)
Цитата Сообщение от Flatterer Посмотреть сообщение
Сжать массив, удалив из него все элементы, модуль которых не превышает еди¬ницу. Освободившиеся в конце массива элементы заполнить нулями
В поиск с запросом "Сжать массив" по разделу Pascal
0
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64307 / 47604 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
05.03.2010, 06:37
Правильно 1.
Pascal
1
2
3
sum := 0;
for i := 1 to N do
if odd(i) then  Inc(sum, a[i]);
1
05.03.2010, 10:55

Не по теме:

Puporev, да, чота я уже наверное дремал, когда написал сумму всех подряд :)

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
05.03.2010, 10:55
Помогаю со студенческими работами здесь

Сжать массив, удалив из него все элементы, модуль которых находится в интервале
В одномерном массиве, состоящем из п вещественных элементов, вычислить: Сжать массив, удалив из него все элементы, модуль которых...

Сжать массив, удалив из него все элементы, модуль которых находится в интервале [a,b]
Напишите программу :confusion: 1. Дан одномерный массив А, состоящий из N целых чисел. Сжать массив, удалив из него все элементы,...

Сжать массив, удалив из него все элементы, модуль которых находится в интервале
В одномерном целочисленном массиве, состоящем из N, где N-действительное число, задаваемое пользователем, не более 20, заполнить массив...

Сжать массив, удалив из него все элементы, величина которых находится в интервале [a,b]
используя процедуры и функции решить задачи А). В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов вычислить: 1. номер...

Сжать массив, удалив из него все элементы, величина которых находится внутри отрезка [a, b]
2. Дан одномерный массив, состоящий из N целых элементов. Сжать массив, удалив из него все элементы, величина которых находится внутри...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 21.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 21.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программировани­я
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
Корутины в Unity и производительно­сть WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru