0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 5

В матрице поменять местами строки с максимальной и минимальной суммой элементов

08.01.2009, 22:17. Показов 2749. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Помогите плиз.
Заданы 2 матрицы действительных чисел размером 5х6 и 8х7. В матрице поменять местами строки с максимальной и минимальной суммой элементов. Сравнить как изменилась позиция минимального элемента матрицы.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
08.01.2009, 22:17
Ответы с готовыми решениями:

Матрица. Поменять местами столбцы с максимальной и минимальной суммой элементов
Помогите пожалуйста.Нужно в прямоугольной матрице поменять местами столбцы с максимальной и минимальной суммой элементов, буду очень...

В матрице X найти строку с минимальной и столбец с максимальной суммой элементов
Спасайте!Не могу решить(( Дана матрица X размерности nXm.В матрице X найти строку с минимальной и столбец с максимальной суммой...

Двумерный массив: поменять местами столбец с минимальной суммой элементов столбца с первым столбцом массива
3. Дан двумерный массив размером n x m. Поменять местами столбец с минимальной суммой элементов столбца с первым столбцом массива.

4
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
08.01.2009, 23:06
А при чем здесь объекты?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 5
08.01.2009, 23:13  [ТС]
Ну проста задание нужно сделать с использованием объектов.
0
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
09.01.2009, 13:09
Написал я Вам программу, но почитайте теорию про объекты, хотя бы здесь.
http://forum.pascal.net.ru/ind... entry38351
Я Вам ничего объяснять не собираюсь.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
uses crt;
const nn=20;
type Tmas=array[1..nn,1..nn] of real;
     TM=object
        {peremennye objekta}
        m:Tmas; {matrica}
        r,c:byte;{stroka i stolbec - pozicia min }
        min:real; {minimum}
        {metody objekta}
        procedure Vvod(x,y:byte); {vvod matricy x,y-razmer maricy}
        procedure Vyvod(x,y:byte); {vyvod izmenennoj matricy}
        procedure Obmen(x,y:byte); {obmen strok}
        procedure PosMin(x,y:byte); {pozicia minimalnogo}
      end;
procedure TM.Vvod(x,y:byte);
var i,j:integer;
begin
for i:=1 to x do
  begin
    for j:=1 to y do
      begin
       m[i,j]:=10*random;
       write(m[i,j]:5:2);
      end;
    writeln;
  end;
end;
procedure TM.Vyvod(x,y:byte);
var i,j:integer;
begin
writeln('Perestanovka strok:');
for i:=1 to x do
  begin
    for j:=1 to y do
    write(m[i,j]:5:2);
    writeln;
  end;
end;
procedure TM.PosMin(x,y:byte);
var i,j:byte;
begin
min:=m[1,1];
for i:=1 to x do
for j:=1 to y do
if m[i,j]<min then
   begin
     min:=m[i,j];{minimum}
     r:=i; {stroka}
     c:=j;  {stolbec}
   end;
write('Minimalnyj element=',min:0:2);
writeln('  Ego pozicia = stroka ',r,' stolbec ',c);
end;
procedure TM.Obmen(x,y:byte);
var i,j:byte;
    ismax,ismin:byte; {nomera strok s max i min summoj}
    iemin1,jemin1:byte;{nomer stroki i stolbca min.el. do perestanovki}
    iemin2,jemin2:byte;{nomer stroki i stolbca min.el. posle perestanovki}
    sm,smax,smin,emin:real;{summa v stroke, summa max, summa min, min.el.}
    bf:real; {bufer pri obmene strok}
begin
smax:=0;smin:=100;ismax:=1;ismin:=1;
for i:=1 to 5 do
  begin
    sm:=0;
    for j:=1 to 6 do
    sm:=sm+m[i,j];
    if sm>smax then
      begin
       smax:=sm;
       ismax:=i;
      end
    else if sm<smin then
      begin
       smin:=sm;
       ismin:=i;
      end;
  end;
write('Max summa=',smax:0:2,' v stroke ',ismax);
writeln('  Min summa=',smin:0:2,' v stroke ',ismin);
for j:=1 to 6 do
   begin
    bf:=m[ismax,j];
    m[ismax,j]:=m[ismin,j];
    m[ismin,j]:=bf;
   end;
end;
{razdel peremennyh programmy}
var a,b:TM; {objekty-matricy}
    emin:real; {minimalnyj element}
    iemin1,jemin1:byte;{pozicia do perestanovki}
    iemin2,jemin2:byte;{pozicia posle perestanovki}
{nachalo programmy}
begin
clrscr;
randomize;
writeln('Matrica A:');
a.Vvod(5,6);
a.PosMin(5,6);
a.Obmen(5,6);
a.Vyvod(5,6);
a.PosMin(5,6);
if iemin1<>iemin2 then writeln('Pozicia minimalnogo elementa izmenilas!')
else writeln('Pozicia minimalnogo elementa ne izmenilas!');
readln;
writeln('Matrica B:');
b.Vvod(8,7);
b.PosMin(8,7);
b.Obmen(8,7);
b.Vyvod(8,7);
b.PosMin(8,7);
if iemin1<>iemin2 then writeln('Pozicia minimalnogo elementa izmenilas!')
else writeln('Pozicia minimalnogo elementa ne izmenilas!');
readln
end.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 5
09.01.2009, 17:24  [ТС]
Огромное спасибо
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
09.01.2009, 17:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Поменять местами слова с максимальной и минимальной длиной
Здравствуйте, нужно решение задачи: Поменять местами слова с максимальной и минимальной длиной при выполнения условия, что такие слова...

В матрице найти строку с минимальной суммой элементов.
Помогите очень срочно надо. Дан двумерный массив. Найти строку с минемальной суммой элементов.

В матрице найти столбец с максимальной суммой элементов
найти столбец с максимальной суммой элементов

Строка содержит одно слово максимальной и одно минимальной длины. Поменять их местами.
Строка содержит одно слово максимальной и одно минимальной длины. Поменять их местами. Помогите решить заранее спасибо. Заголовок...

Поменять местами слова с максимальной и минимальной длиной при условии, что такие слова единственные
Поменять местами слова с максимальной и минимальной длиной при условии, что такие слова единственные. Текст вводит пользователь.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru