![]() 2 / 2 / 2
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 28
|
|
Операции над бинарными деревьями: построение дерева, обход дерева, вставка и удаление элемента дерева27.03.2011, 16:48. Показов 6639. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Пожалуйста кто сможет, помогите составить программу: Организация по трудоустройству населения сохраняет резюме клиентов в виде бинарного дерева. Каждое резюме содержит:
• ФИО соискателя; • возраст; • образование; • сферу занятости. Составить программу, которая обеспечивает: • начальное формирование списка резюме в виде бинарного дерева; • вывод подходящих вариантов резюме – по возрасту, образованию или сфере занятости; • вывод всех записей в симметричном порядке; • удаление информации о соискателе. я скину то что у меня получилось, тока с другим вариантом, может кто подскажет код..((
0
|
27.03.2011, 16:48 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Построение бинарного дерева. Обход дерева
Построение дерева и процедура обхода дерева |
6 / 6 / 2
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 100
|
||||||
29.03.2011, 11:08 | ||||||
1
|
![]() 2 / 2 / 2
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 28
|
|
29.03.2011, 14:44 [ТС] | |
интересно что хотел сказать автор, под тем когда печатал writeln ('kwuekj') я просто привёл пример, а там много разных непонятных....
Добавлено через 8 минут благодарю вас за помощь. Добавлено через 17 минут Слушай, ещё один вопрос, там не работает команды удаление и вывод всех вариантов(((, я корректировал, что разобрал, но всё как и прежне
0
|
29.03.2011, 14:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Обратный обход бинарного дерева и удаление элементов Удаление элемента дерева Удаление элемента из бинарного дерева Удаление элемента из бинарного дерева
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|