Аватар для oleg9308
2 / 2 / 2
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 28

Операции над бинарными деревьями: построение дерева, обход дерева, вставка и удаление элемента дерева

27.03.2011, 16:48. Показов 6639. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Пожалуйста кто сможет, помогите составить программу: Организация по трудоустройству населения сохраняет резюме клиентов в виде бинарного дерева. Каждое резюме содержит:
• ФИО соискателя;
• возраст;
• образование;
• сферу занятости.
Составить программу, которая обеспечивает:
• начальное формирование списка резюме в виде бинарного дерева;
• вывод подходящих вариантов резюме – по возрасту, образованию или сфере занятости;
• вывод всех записей в симметричном порядке;
• удаление информации о соискателе.

я скину то что у меня получилось, тока с другим вариантом, может кто подскажет код..((
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
27.03.2011, 16:48
Ответы с готовыми решениями:

Построение бинарного дерева. Обход дерева
Построить дерево поиска с элементами – числами. С использованием операций Locate и DeleteLeft найти узел с заданным значением и исключить...

Опросник. Создание дерева зависимостей в treeView, сохранение дерева в XML, построение дерева в treeView из XML
Всем доброго времени суток. Тема является продолжением вот этой темы. Создаю 2ю, так как там был другой вопрос, который скорее...

Построение дерева и процедура обхода дерева
написать программу использующую процедуру построения дерева и процедуру обхода дерева

3
 Аватар для oleg9308
2 / 2 / 2
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 28
27.03.2011, 16:50  [ТС]
вот он только другой вариант...
Вложения
Тип файла: rar 01.rar (1.5 Кб, 142 просмотров)
0
6 / 6 / 2
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 100
29.03.2011, 11:08
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
program tio;
uses crt;
type
ukaz=^spisok;
spisok=record
inf:integer;
fio,ob,sf:string;
next,last:ukaz;
end;
var a,b,n8,j,i8,n9:ukaz;
i,n,l8,j8,i9:integer;
l,l88:string;
k,k8:char;
procedure vvod(var i:integer;var l:string;var a,b,n8:ukaz);
begin
i:=i+1;
if(i=1)then
begin
a:=nil;
new(a);
writeln('ўўҐ¤ЁвҐ ў®§а*бв');
readln(n);
a^.inf:=n;
l8:=n;
writeln('ўўҐ¤ЁвҐ ”?Ћ б®ЁбЄ*⥫п');
readln(l);
a^.fio:=l;
writeln('ўўҐ¤ЁвҐ ®Ўа*§®ў**ЁҐ');
readln(l);
a^.ob:=l;
writeln('ўўҐ¤ЁвҐ бдҐаг §**пв®бвЁ');
readln(l);
a^.sf:=l;
a^.next:=nil;
a^.last:=nil;
b:=a;
n8:=a;
j:=a;
end
else if(i>1)then
begin
new(a);
writeln('ўўҐ¤ЁвҐ ў®§а*бв');
readln(n);
a^.inf:=n;
writeln('ўўҐ¤ЁвҐ ”?Ћ б®ЁбЄ*⥫п');
readln(l);
a^.fio:=l;
writeln('ўўҐ¤ЁвҐ ®Ўа*§®ў**ЁҐ');
readln(l);
a^.ob:=l;
writeln('ўўҐ¤ЁвҐ бдҐаг §**пв®бвЁ');
readln(l);
a^.sf:=l;
if(l8>n)then
begin
b^.next:=a;
a^.next:=nil;
b:=a;
end
else
begin
n8^.last:=a;
a^.last:=nil;
n8:=a;
end;
end;
end;
procedure vivod(var i8,j:ukaz);
begin
i8:=j;
writeln(i8^.fio:8,i8^.inf:8,i8^.ob:8,i8^.sf:8);
i8:=i8^.next;
while(i8<>nil)do
begin
writeln(i8^.fio:8,i8^.inf:8,i8^.ob:8,i8^.sf:8);
i8:=i8^.next;
end;
i8:=j;
i8:=i8^.last;
while(i8<>nil)do
begin
writeln(i8^.fio:8,i8^.inf:8,i8^.ob:8,i8^.sf:8);
i8:=i8^.last;
end;
writeln('бЇЁб®Є ўлўҐ¤Ґ*');
end;
procedure s(var k8:char;var i8,j:ukaz;var n,j8:integer;l88:string);
begin
n:=0;
k8:=readkey;
if(k8='v')then
begin
i8:=j;
readln(j8);
if(i8^.inf=j8)then
begin
n:=n+1;
writeln(i8^.fio:8,i8^.inf:8,i8^.ob:8,i8^.sf:8);
end;
i8:=i8^.next;
while(i8<>nil)do
begin
if(i8^.inf=j8)then
begin
n:=n+1;
writeln(i8^.fio:8,i8^.inf:8,i8^.ob:8,i8^.sf:8);
end;
i8:=i8^.next;
end;
i8:=j;
i8:=i8^.last;
while(i8<>nil)do
begin
if(i8^.inf=j8)then
begin
n:=n+1;
writeln(i8^.fio:8,i8^.inf:8,i8^.ob:8,i8^.sf:8);
end;
i8:=i8^.last;
end;
end
else if(k8='o')then
begin
i8:=j;
readln(l88);
if(i8^.ob=l88)then
begin
n:=n+1;
writeln(i8^.fio:8,i8^.inf:8,i8^.ob:8,i8^.sf:8);
end;
i8:=i8^.next;
while(i8<>nil)do
begin
if(i8^.ob=l88)then
begin
n:=n+1;
writeln(i8^.fio:8,i8^.inf:8,i8^.ob:8,i8^.sf:8);
end;
i8:=i8^.next;
end;
i8:=j;
i8:=i8^.last;
while(i8<>nil)do
begin
if(i8^.ob=l88)then
begin
n:=n+1;
writeln(i8^.fio:8,i8^.inf:8,i8^.ob:8,i8^.sf:8);
end;
i8:=i8^.last;
end;
end
else if(k8='s')then
begin
i8:=j;
readln(l88);
if(i8^.sf=l88)then
begin
n:=n+1;
writeln(i8^.fio:8,i8^.inf:8,i8^.ob:8,i8^.sf:8);
end;
i8:=i8^.next;
while(i8<>nil)do
begin
if(i8^.sf=l88)then
begin
n:=n+1;
writeln(i8^.fio:8,i8^.inf:8,i8^.ob:8,i8^.sf:8);
end;
i8:=i8^.next;
end;
i8:=j;
i8:=i8^.last;
while(i8<>nil)do
begin
if(i8^.sf=l88)then
begin
n:=n+1;
writeln(i8^.fio:8,i8^.inf:8,i8^.ob:8,i8^.sf:8);
end;
i8:=i8^.last;
end;
writeln('бЇЁб®Є ўлўҐ¤Ґ*');
end;
if(n=0)then writeln('n');
end;
procedure u(var i8,n9,j,b:ukaz;var i9,n:integer);
begin
n:=0;
readln(l);
readln(j8);
i8:=j;
i9:=0;
while(i9<>1)do
begin
if(i8^.inf=j8)and(i8^.fio=l)and(i9=0)then
begin
i9:=i9+1;
n:=n+1;
if(j^.last<>nil)then
begin
i8:=j;
n9:=i8;
i8:=i8^.last;
i8^.next:=n9^.next;
n9^.last:=nil;
n9^.next:=nil;
j:=i8;
dispose(n9);
end
else
begin
i8:=j;
n9:=i8;
i8:=i8^.next;
i8^.last:=n9^.last;
n9^.last:=nil;
n9^.next:=nil;
j:=i8;
dispose(n9);
end;
end
else if(i9=0)then
begin
i8:=j;
b:=i8;
i8:=i8^.next;
while(i8<>nil)do
begin
if(i8^.inf=j8)and(i8^.fio=l)then
begin
i9:=i9+1;
n:=n+1;
n9:=i8;
i8:=i8^.next;
b^.next:=i8;
n9^.last:=nil;
n9^.next:=nil;
dispose(n9);
end
else
begin
b:=i8;
i8:=i8^.next;
end;
end;
if(i9=0)then
begin
i8:=j;
b:=i8;
i8:=i8^.last;
while(i8<>nil)do
begin
if(i8^.inf=j8)and(i8^.fio=l)then
begin
i9:=i9+1;
n:=n+1;
n9:=i8;
i8:=i8^.last;
b^.last:=i8;
n9^.last:=nil;
n9^.next:=nil;
dispose(n9);
end
else
begin
b:=i8;
i8:=i8^.last;
end;
end;
end;
end;
end;
end;
begin
clrscr;
i:=0;
writeln('¤®Ў*ў«Ґ*ЁҐ *®ў®Ј® н«Ґ¬Ґ*в*:b');
writeln('г¤*«Ґ*ЁҐ Ё*д®а¬*жЁЁ ® б®ЁбЄ*⥫Ґ+n');
writeln('ўлў®¤ Ї®¤е®¤пйЁе ў*аЁ**в®ў १ - Ї® ў®§а*бвг(v), ®Ўа*§®ў**Ёо(o) Ё«Ё бдҐаҐ §**пв®бвЁ(s)+l');
writeln('Їа®б¬®ва бЇЁбЄ*,enter');
writeln('¤«п ўл室* **¦*вм esc');
while(k<>chr(27))do
begin
k:=readkey;
if(k=chr(98))then vvod(i,l,a,b,n8)
else if(k=chr(13))and(j<>nil)then vivod(i8,j)
else if(k=chr(110))then s(k8,i8,j,n,j8,l88)
else if(k=chr(108))then u(i8,n9,j,b,i9,n)
end;
end.
1
 Аватар для oleg9308
2 / 2 / 2
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 28
29.03.2011, 14:44  [ТС]
интересно что хотел сказать автор, под тем когда печатал writeln ('kwuekj') я просто привёл пример, а там много разных непонятных....

Добавлено через 8 минут
благодарю вас за помощь.

Добавлено через 17 минут
Слушай, ещё один вопрос, там не работает команды удаление и вывод всех вариантов(((, я корректировал, что разобрал, но всё как и прежне
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
29.03.2011, 14:44
Помогаю со студенческими работами здесь

Обратный обход бинарного дерева и удаление элементов
От пользователя получить количество элементов, случайным чином заполнить бинарное дерево. Реализовать обратной обход дерева и удаление...

Удаление элемента дерева
Всем доброго времени суток. У меня не получается удалить элемент дерева. У меня есть функция, которая позволяет получить этот объект, но...

Удаление элемента из бинарного дерева
Ругается компилятор в Visual Studio при выполнении кода удаления элемента, а именно в том месте, где нужно удалить элемент с двумя...

Удаление элемента из бинарного дерева
в программе выполняется пару ф-й, не работает удаление элемента (в меню пункт 1), должен удалить узел где длина кода более 5, при попытке...

Удаление элемента из двоичного дерева
Хочу окончательно завершить тему двоичное дерево и перейти к более сложным деревьям. Однако, не понимаю как удалить из двоичного дерева...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru