0 / 0 / 1
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 8

В массиве найти все пары "дружественных" чисел, которые не больше заданного числа N

15.04.2009, 21:37. Показов 1511. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Помогите решить пожалуйста задачи на массивы.

1. 2 натуральных числа называются "дружественными", если каждое из них равно сумме всех делителей (кроме его самого) другого (например, числа 220 и 284), найти все пары "дружественных чисел", которые не больше данного числа N
2. НА плоскости заданы своими координатами n точек. Составить программу, определяющую между какими из пар точек самое большое расстояние. Указание: координаты точек знести в массив.
3. Найдите n-й член геометрической последовательности. Найти сумму первых k членов геометрической прогрессии. Дано: b1,q,n,k
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
15.04.2009, 21:37
Ответы с готовыми решениями:

Вывести на экран все пары дружественных чисел, которые не превышают заданного натурального числа
Два натуральных числа называются дружественными если каждое из них равно сумме всех делителей другого за исключением его самого. Вывести на...

Подпрограммы. Найти все пары «дружественных чисел», которые не больше данного числа N
Задание нужно выполнить с использованием подпрограмм. Два натуральных числа называются «дружественными», если каждое из них равно сумме...

Найти все пары “дружественных чисел”, которые не больше данного числа N (Pascal ABC)
Два натуральных числа называются “дружественными”, если каждое из них равно сумме всех делителей (кроме его самого) другого (например,...

4
Программист 1С
 Аватар для Давид
859 / 647 / 187
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 1,154
16.04.2009, 20:46
Вот вторая
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
Program xxx;
Uses crt;
type
 tochka = record
x,y:real;
end;
listpoint = array[1..100] of tochka;
var
ar:listpoint;
a,b:tochka;
n:integer;
procedure ReadArrayPoint (var a:listpoint; n:integer);
var i:integer;
begin
 for i:=1 to n do
   begin
      write ('Tochka[',i,'].x='); readln (a[i].x);
      write ('Tochka[',i,'].y='); readln (a[i].y);
   end;
end;
function rass(a,b:tochka):real;
begin
Rass:=sqrt(sqr(a.x-b.x)+sqr(a.y-b.y));
end;
Procedure maxrass (ar:listpoint; n:integer; var a,b:tochka);
var
  i,j:integer;
  max:real;
  dis:real;
begin
Max:=0.0;
  for i:=1 to n-1 do
    begin
      for j:=i+1 to n do
         begin
            dis:=rass(ar[i],ar[j]);
            if (dis>=max) then
             begin
             max:=dis;
             a:=ar[i];
             b:=ar[j];
             end;
        end;
    end;
end;
begin
clrscr;
writeln ('Введите количество точек ');
write ('n= ');
readln (n);
ReadArrayPoint (ar,n);
MaxRass (ar,n,a,b);
Writeln ('Максимальное расстояние между точками');
Writeln ('A(',a.x:4:0,',',a.y:4:0,')','-',B(',b.x:4:0,',',b.y:4:0,',',b.y:4:0,')');
readln
end;
Не забываем про кнопочку СПАСИБО!будут вопросы обращайтесь!
0
 Аватар для GalaX
701 / 573 / 59
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 2,147
16.04.2009, 20:55
Цитата Сообщение от Knife Посмотреть сообщение
3. Найдите n-й член геометрической последовательности. Найти сумму первых k членов геометрической прогрессии. Дано: b1,q,n,k
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
n := 4;
k := 3;
 
q := 1; // не изменять
pr := 1; // не изменять
sum := 0; // не изменять
for i:=1 to n do begin
  q := q * pr;
  if i<=k then
    sum := sum + q;
  pr := pr * 2;
end;
 
writeln('n-й член прогрессии = ', q);
writeln('сумма первых k членов = ', sum);
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 8
21.04.2009, 22:49  [ТС]
2 натуральных числа называются "дружественными", если каждое из них равно сумме всех делителей (кроме его самого) другого (например, числа 220 и 284), найти и написать все делители.
0
 Аватар для lexus_ilia
3067 / 727 / 69
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 1,531
22.04.2009, 03:14
Цитата Сообщение от Knife Посмотреть сообщение
найти и написать все делители.
Как мне нравятся такие задания, а что делать с числами ,например, имеющими 100 знаков ? Должно быть ограничение по числу...
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
22.04.2009, 03:14
Помогаю со студенческими работами здесь

Найти все пары дружественных чисел, которые не больше заданного числа N
Составить программы, использующие нерекурсивные методы и печатающие результаты вычислений. Для исходных данных использовать генератор ...

Найти все пары «дружественных чисел», которые не больше заданного числа
Два натуральных числа называются «дружественными», если каждое из них равно сумме всех делителей (кроме его самого) другого (например,...

Найти все пары дружественных чисел, которые не больше заданного К
Ввести в память машины с клавиатуры натуральное число К. Найти все пары дружественных чисел, которые не больше заданного К. Два натуральных...

Найти все пары «дружественных чисел», которые не больше данного числа N
Два натуральных числа называются «дружественными», если каждое из них равно сумме всех делителей (кроме его самого) другого (например,...

Найти все пары «дружественных чисел», которые не больше данного числа/ на C++
Два натуральных числа называются «дружественными», если каждое из них равно сумме всех делителей (кроме его самого) другого (например,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программировани­я
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
Корутины в Unity и производительно­сть WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru