0 / 0 / 0
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 26

отрицательные элементы заменить на -1,положительные на 1,а 0 оставить без измннении

28.12.2009, 09:31. Показов 1545. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
дано натуральное чисо m, целые числа a1,...,am и целочисленная квадратная матрица порядка m.Строку с номером i матрицы назовем отмеченной,если аi>0,и неотмеченной в противном случае,
a) Нужно все элементы,расположенные в отмеченныч строках матрицы.преобразовать по правилу:отрецательные элементы заменить на -1,положительные на 1,а 0 оставить без измннении

Добавлено через 1 час 3 минуты
помогите.Училка убьет
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
28.12.2009, 09:31
Ответы с готовыми решениями:

Отрицательные элементы заменить на -1, положительные на 1, а нулевые оставить без изменения
Пусть даны натуральное число m, целые числа а1…аm, и целочисленная квадратная матрица порядка m. Строку с номером i назовем отмеченной,...

Отрицательные элементы заменить на -1, положительные - на 1, а нулевые оставить без изменения.
Даны натуральное число m, целые числа a1,...,am и целочисленная квадратная матрица Amxm. Строку с номером i матрицы назовем отмеченной,...

Отрицательные элементы заменить на -1, положительные на 1, а нулевые оставить без изменеия
uses crt; const nmax=20; var a: array of integer; b: array of integer; m,i,j,k: integer; begin randomize; ...

1
Программист 1С
 Аватар для Давид
859 / 647 / 187
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 1,154
28.12.2009, 11:21
Лучший ответ Сообщение было отмечено armanbek как решение

Решение

armanbek, Проверяйте...
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
program aaa;
Uses crt;
var  a:array [1..100] of integer;
     b:array [1..100,1..100] of integer;
     i,j,m:integer;
begin
clrscr;
writeln (' Vvedite porjadok matrici ');
Readln (m);
 for i:=1 to m do
 begin
   write (' Vvedite A[',i,']=');
   readln (a[i]);
 end;
write ('a= ');
For i:=1 to m do
write (a[i],' ');
writeln;
 for i:=1 to m do
  for j:=1 to m do
   begin
     write ('b[',i,',',j,']=');
     readln (b[i,j]);
   end;
 for i:=1 to m do
   if A[i]<0 then begin
                for j:=1 to m do
                if b[i,j]<0 then b[i,j]:=-1;
                if b[i,j]>0 then b[i,j]:=1;
                if b[i,j]=0 then b[i,j]:=0;
                end;
writeln (' OtBeT ');
for i:=1 to m do
 begin
   for j:=1 to m do
     write (b[i,j],' ');
     writeln;
 end;
 REadln
end.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
28.12.2009, 11:21
Помогаю со студенческими работами здесь

В двумерном массиве заменить все отрицательные элементы их квадратами, а положительные оставить без изменения
31.Решить задачу в Turbo Pascal.В двумерном массиве заменить все отрицательные элементы их квадратами, а положительные оставить без...

Заменить отрицательные элементы на -1, положительные на 1, а нулевые оставить без изменения
Дан файл H1, компонентами которого являются целочисленные массивы A1..A10. Преобразовать каждый из массивов следующим образом: Заменить...

Заменить отрицательные элементы на -1, положительные на 1, а нулевые оставить без изменения
Дан файл h1, компонентами которого являются целочисленные массивы . Преобразовать каждый из массивов следующим образом: заменить...

В массиве заменить отрицательные элементы на -1, положительные – на 1, а нулевые оставить без изменения
Дан файл h1, компонентами которого являются целочисленные массивы a1, …, a10. Преобразовать каждый из массивов следующим образом: заменить...

Положительные элементы массива заменить на 1, отрицательные на -1, а нулевые оставить без изменения
проблема состоит в том, что последний принтф выводит странный значения ~-900000000 хотя должен выводить сигнатуру, пожалуйста помогите, вот...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах Опубликовано: 07. 07. 2025 Рубрика: Uncategorized Автор: AlexA Статья размещается на сайте с разрешения. . .
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020 На английском https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0 Исходники примера:
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
Создаем микросервисы с Go и Kubernetes
golander 02.07.2025
Когда я только начинал с микросервисами, все спорили о том, какой язык юзать. Сейчас Go (или Golang) фактически захватил эту нишу. И вот почему этот язык настолько заходит для этих задач: . . .
C++23, квантовые вычисления и взаимодействие с Q#
bytestream 02.07.2025
Я всегда с некоторым скептицизмом относился к громким заявлениям о революциях в IT, но квантовые вычисления - это тот случай, когда революция действительно происходит прямо у нас на глазах. Последние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru