28 / 19 / 16
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 135
1

Организовать связь между собственным классом и классом SpriteABC

05.04.2014, 13:01. Показов 846. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как можно было бы организовать связь(?) между собственным классом и классом SpriteABC? Или подскажите, пожалуйста, какой-то источник, где четко, понятно и ясно это описывается. Ибо я слоупок
Хочется сделать некое подобие РПГ(???) с простейшей графикой, чтобы, собственно, разобраться, как жешь программировать по дзену, а также как выглядит этот самый геймдев изнутри.

То есть... Имеется некоторый класс 'герой', при создании экземпляра которого создается и его спрайт (SpriteABC).


Посмеяться надо пробой пера можно тут:

Изображения для работы в прикрепленном архиве.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
uses ABCSprites, ABCObjects,  GraphABC, Timers{, System, System.Threading};
var x,y,x1,y1: integer; f, f_foe: SpriteABC;
t_char, t_foe, foe_col: Timer;
 
procedure KeyDown(Key: integer);
begin
  //if t_char.Enabled then begin
    case Key of
      VK_Right: x+=16;
      VK_Left:  x-=16;
      VK_Up:    y-=16;
      VK_Down:  y+=16;
    end;
    if x<=0 then x:=0;
    if x>=Window.Width then x:=Window.Width-16;
    if y<=0 then y:=0;
    if y>=Window.Height then y:=Window.Height-16;
    f.MoveTo(x,y);
  //end;
end;
 
procedure tm;
begin
  onKeyDown:=KeyDown;
end;
 
procedure rndMove_foe;
var r: integer;
begin
  r:=random(16)+1;
  case r of
    1..4: x1:=x1+16;
    5..8: x1:=x1-16;
    9..12: y1:=y1+16;
    13..16: y1:=y1-16;
  end;
  if x1<=0 then x1:=0;
  if x1>=Window.Width then x1:=Window.Width-16;
  if y1<=0 then y1:=0;
  if y1>=Window.Height then y1:=Window.Height-16;
  f_foe.MoveTo(x1,y1);
end;
 
procedure f_col;
begin
  if ((abs(x-x1)=16) and (abs(y-y1)=0)) or ((abs(y-y1)=16) and (abs(x-x1)=0)) then begin
    t_foe.Enabled:=false;
    foe_col.Enabled:=false;
    var rec:= new RectangleABC(x1-40, y1-16, 100, 15, clWhite);
    rec.Text:='Привет, неудачник!';
    sleep(3000);
    rec.Destroy;
    t_foe.Enabled:=true;
    foe_col.Enabled:=true;
  end;
end;
 
begin
  Window.Height:=240;
  Window.Width:=320;
  x:=48; x1:=128;
  y:=48; y1:=128;
  f_foe:= new SpriteABC(x1, y1, 'img\foe.png');
  f:= new SpriteABC(x, y, 'img\char.png');
  t_char:= new Timer(100,tm);
  t_char.Start;
  t_foe:= new Timer(1000,rndMove_foe);
  t_foe.Start;
  foe_col:= new Timer(1, f_col);
  foe_col.Start;
end.
Вложения
Тип файла: rar img.rar (5.8 Кб, 7 просмотров)
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.04.2014, 13:01
Ответы с готовыми решениями:

Выбор между абстрактным классом, интерфейсом и простым классом
Здравствуйте. Помогите определиться, что следует выбрать в следующей ситуации, а главное почему...

Структуры проекта с собственным классом
Всем привет. Возникла такая трудность: есть проект на основе трех файлов. Нужно переделать его...

Не получается работать с собственным классом TableViewCell
У меня есть tableview который помещен в базовый view и сверху toolbar. Я сделал свой класс...

Связь класса из дизайнера с классом в коде
Привет. Подскажите, пожалуйста, как такое сделать. Я добавляю Frame в MainWindow через...

1
28 / 19 / 16
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 135
04.05.2014, 13:37  [ТС] 2
Из разряда "сам спросил, сам ответил". Найден велосипед на этот вопрос. А всего-то лишь... Объявить переменную в классе и создавать не через Create (конструктор), а "в стиле C#", как говорится где-то в мануале.

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
uses ABCSprites, ABCObjects,  GraphABC, Timers;
 
type
  _char = class
  private
    x: integer;
    y: integer;
    g_hero: SpriteABC;
    t_hero: Timer;
  public
    procedure KeyDown(Key: integer);
      begin
        case Key of
          VK_Right: x+=16;
          VK_Left:  x-=16;
          VK_Up:    y-=16;
          VK_Down:  y+=16;
        end;
        if x<=0 then x:=0;
        if x>=Window.Width then x:=Window.Width-16;
        if y<=0 then y:=0;
        if y>=Window.Height then y:=Window.Height-16;
        g_hero.MoveTo(x,y);
      end;
    {----------------------}
    procedure tm;
      begin
        onKeyDown:=KeyDown;
      end;
    {----------------------}
    constructor Create(_x, _y: integer);
      begin
        x:=_x;
        y:=_y;
        g_hero:= new SpriteABC(x, y, 'img\char.png');
        t_hero:= new Timer(100, tm);
        t_hero.Start;
      end;
    end;
 
var x1,y1: integer; f, f_foe: SpriteABC;
t_char, t_foe, foe_col: Timer;
 
begin
  Window.Caption:='Тестовая игра';
  Window.Height:=240;
  Window.Width:=320;
  var chara:= new _char(32,16);
end.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.05.2014, 13:37

Разница между структурой и классом
Подскажите почему при вызове метода переменная структуры change не изменяет свое изначально...

Наследование между шаблоном и классом
Очень простоя идея 1. Я хочу реализовать наследование между тимплейтом ARRAY и классом PointArray...

Обмен данными между формой и классом
Добрый день! Я конечно понимаю, что вопрос очень простой, но сам я с ним разобраться не смог! Дело...

Обмен данными между формой и классом
Добрый день. Есть форма Window1 и класс Server. Я пишу в форме Server s = new Server(); и...

Перевод сообщения между классом и формой
Всем привед. Суть вопроса такова: у нас есть класс который находится в отдельном файле и из...

Разница между интерфейсом и абстрактным классом
Добрый вечер. Помогите разобраться с разницей между абстрактным классом и интерфейсом. Или...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.