Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
PascalABC.NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.89/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.89
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 74

Встречено 'as', а ожидался идентификатор

12.03.2016, 14:19. Показов 1846. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Встречено 'as', а ожидался идентификатор
17 строка
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
Program Sme;
uses crt;
type
reca=record
name:string[10];
resultat:integer;
end;
var
aa:reca;
Xz,Yz:array [1..40] of byte;
us:array [1..11] of reca;
i,j,a,k,k2,kk,och,z:integer;
H,W,hl,hr,Ww,Wn,PlayE,Play:ShortInt;
X1,Y1,x,y,d:byte;
Kno,onk:Char;
SL,Schot:Word;
Ax,Ay,Bx,By,Ex,Ey,as,sa:Byte;
f1:text;
f2:file of integer;
f3:text;
f4:text;
namen:string[10];
resul:string[20];
prav:string;
q,wq,qq,qw:string[15];
 
Procedure stolknovenie;
begin
for i:=2 to d-2 do
begin
if (Xz[i]=Xz[i+2]) and (Yz[i]=Yz[i+2]) then
as:=0 else as:=1;
sa:=sa*as;
end;
for i:=1 to d-3 do
begin
if (sa<>0) and (xz[1]=xz[i+3]) and (yz[1]=yz[i+3]) then Play:=0;
end;
if (Xz[1]=3) or (Xz[1]=57) or (Yz[1]=3) or (Yz[1]=22) Then Play:=0;
end;
 
Procedure Ramka(Xr,Yr:Byte; tt: string; c:byte);
begin
TextColor(c);
GotoXY (Xr,Yr+1);
write (tt);
For i:=Xr to Xr+20 do
begin
GotoXY (i,Yr);
write ('*');
GotoXY (i,Yr+2);
write ('*');
end;
For i:=Yr to Yr+2 do
begin
GotoXY (Xr,i);
write ('*');
GotoXY (Xr+20,i);
write ('*');
end;
end;
 
Procedure Izm(vv:byte);
Begin
Ax:=Bx; Ay:=By;
Bx:=Xz[vv]; By:=Yz[vv];
Xz[vv]:=Ax; Yz[vv]:=Ay;
End;
 
Procedure menu2 (q,qq,wq,qw:string);
begin
Clrscr;
TextBackground (0);
TextColor (15);
For X1:=25 to 55 do
Begin
GotoXY (X1,4);
Write ('*');
GotoXY (X1,22);
Write ('*');
end;
For Y1:=4 to 22 do
begin
GotoXY (25,Y1);
Write ('*');
GotoXY (55,Y1);
Write ('*');
end;
GotoXY (31,7);
Write (q);
K2:=0;
repeat
K2:=k2+kk;
kk:=0;
If k2=0 Then Ramka (30,10,qq,128) else
Ramka (30,10,qq,15);
If k2=1 then Ramka (30,14,wq,128) else
Ramka (30,14,wq,15);
IF K2=2 Then Ramka (30,18,qw,128) else
Ramka (30,18,qw,15);
Kno:=ReadKey;
If Kno=#80 then Begin if k2<2 then kk:=1 else kk:=0; end else
if Kno=#72 then Begin if k2>0 then kk:=-1 else kk:=0; end;
until Kno=chr(13);
end;
 
Procedure Spravka;
begin
menu2('      СПРАВКА','     ПРАВИЛА ИГРЫ   ','     РАЗРАБОТЧИК    ','        НАЗАД       ');
if k2=0 then
begin
clrscr;
assign(f4,'d:\kkk\pravila.pas');
reset(f4);
i:=3;
While not EOF(f4) do
begin
GotoXY(3,i);
i:=i+2;
readln(f4,prav);
writeln(prav);
end;
readln;
end;
if k2=1 then
begin
clrscr;
TextBackground(0);
TextColor (4);
For X1:=3 to 77 do
Begin
GotoXY (x1,2);
Write ('*');
GotoXY (X1,23);
write ('*');
end;
For Y1:=2 to 23 do
Begin
GotoXY (3,Y1);
Write ('*');
GotoXY (77,y1);
Write ('*');
end;
assign(f4,'d:\kkk\avtor.pas');
reset(f4);
d:=7;
While not EOF (f4) do
begin
textcolor(10);
readln(f4,prav);
GotoXY (19,d);
Write (prav);
d:=d+2;
for i:=1 to 4 do
Delay (59000);
end;
close(f4);
readln;
end;
if k2=2 then
TextBackground (0);
textcolor(15);
end;
 
Procedure Resultat;
begin
clrscr;
reset(f1);
for i:=1 to 10 do
begin
readln(f1,us[i].name);
end;
close(f1);
reset(f2);
for i:=1 to 10 do
read(f2,us[i].resultat);
close(f2);
gotoXy(25,12);
If schot>us[10].resultat then
begin
writeln('Ваш результат составил: ', schot);
gotoxy(30,13);
writeln('Введите ваше имя...');
gotoxy(36,14);
read(namen);
end
else
begin
GotoXY(23,13);
writeln('Вы не побили самый худший результат!!! :(');
GotoXY(13,14);
writeln('Но не огорчайтесь!!! Вы можете просто написать ваше имя!!!)))');
GotoXY(36,15);
readln(namen);
end;
us[11].name:=namen;
us[11].resultat:=schot;
for i:=1 to 11 do
for j:=2 to 11 do
begin
if us[j].resultat>us[j-1].resultat then
begin
aa:=us[j-1];
us[j-1]:=us[j];
us[j]:=aa;
end;
end;
rewrite(f1);
for i:=1 to 10 do
begin
write(f1,us[i].name);
writeln(f1,' ');
end;
close(f1);
rewrite(f2);
for i:=1 to 10 do
write(f2,us[i].resultat);
close(f2);
rewrite(f3);
for i:=1 to 10 do
writeln(f3,i,':  ',us[i].resultat,'  ',us[i].name);
close(f3);
end;
 
begin
assign (f3,'d:\kkk\itog.txt');
assign (f1,'d:\kkk\imena.txt');
assign (f2,'d:\kkk\rec.dat');
repeat
repeat
Clrscr;
TextBackground (0);
TextColor (15);
For X1:=25 to 55 do
Begin
GotoXY (X1,4);
Write ('*');
GotoXY (X1,22);
Write ('*');
end;
For Y1:=4 to 22 do
begin
GotoXY (25,Y1);
Write ('*');
GotoXY (55,Y1);
Write ('*');
end;
K:=0;
Repeat
k:=k+kk;
kk:=0;
If k=0 Then Ramka (30,6,'        ИГРАТЬ       ',128) else
Ramka (30,6,'        ИГРАТЬ       ',15);
If k=1 Then Ramka (30,10,'       РЕКОРДЫ      ',128) else
Ramka (30,10,'       РЕКОРДЫ       ',15);
If k=2 then Ramka (30,14,'       СПРАВКА       ',128) else
Ramka (30,14,'       СПРАВКА       ',15);
If k=3 then Ramka (30,18,'        ВЫХОД        ',128) else
Ramka (30,18,'        ВЫХОД       ',15);
Kno:=ReadKey;
If Kno=#80 then Begin if k<3 then kk:=1 else kk:=0; end else
if Kno=#72 then Begin if k>0 then kk:=-1 else kk:=0; end;
until Kno=chr(13);
If k=1 then
begin
Clrscr;
GotoXy(36,5);
writeln('РЕКОРДЫ');
reset (f3);
for i:=1 to 10 do
begin
readln(f3,resul);
GotoXY (32,7+i);
Write(resul);
end;
close(f3);
Readln;
end;
If k=2 then
repeat
spravka;
until k2=2;
If k=3 then
exit;
until (k=3) or (k=0);
If k=0 then begin
menu2 ('  УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ','        ГЛИСТ       ','        ЗМЕЯ        ','       АНАКОНДА     ');
end;
If K2=0 then begin Sl:=40000; och:=25; d:=5 end else if k2=1 then begin
Sl:=30000; och:=50; d:=10 end else begin Sl:=20000; och:=100; d:=15 end;
TextBackground (1);
Textcolor (5);
clrscr;
schot:=0; playE:=1;
Xz[1]:=30;
Yz[1]:=13;
For i:=2 to 40 do
begin
Xz[i]:=Xz[1];
Yz[i]:=Yz[1];
end;
For X1:=3 to 57 do
Begin
GotoXY (x1,2);
Write ('*');
GotoXY (X1,23);
write ('*');
end;
For Y1:=2 to 23 do
Begin
GotoXY (3,Y1);
Write ('*');
GotoXY (57,y1);
Write ('*');
end;
Play:=1;
GotoXY(60,4);
write('СЧЕТ: ');
GotoXY(60,6);
write('Рост змеи: ');
gotoXY(60,8);
write('Лучшие результаты:');
reset(f3);
for i:=1 to 3 do
begin
readln(f3,resul);
GotoXY (60,9+i);
Write(resul);
end;
close(f3);
Repeat
If play=1 then begin
TextColor (4);
Ax:=xz[1]; Ay:=Yz[1];
Xz[1]:=Xz[1]+H; Yz[1]:=Yz[1]+W;
Bx:=Xz[2]; By:=Yz[2];
Xz[2]:=Ax; Yz[2]:=Ay;
For i:=3 to 40 do
izm(i);
GotoXY (Xz[1],Yz[1]);
write(chr(1));
For i:=2 to d do
begin
GotoXY (Xz[i],Yz[i]);
Write(chr(4));
end;
Delay(SL);
Textcolor (1);
GotoXY (Xz[1],Yz[1]);
write(chr(1));
For i:=2 to 40 do
begin
GotoXY (Xz[i],Yz[i]);
Write(chr(4));
end;
randomize;
if PlayE=1 then
begin
Ex:=Random(54)+4;
Ey:=random(18)+4;
If (K2=0) and (schot<>0) and ((schot mod 75)=0) then
d:=d+1;
if (k2=0) and (schot<>0) and ((schot mod 150)=0) then
Sl:=Sl-500;
If (K2=1) and (schot<>0) and ((schot mod 150)=0) then
d:=d+1;
if (k2=1) and (schot<>0) and ((schot mod 500)=0) then
Sl:=Sl-500;
If (K2=2) and (schot<>0) and ((schot mod 500)=0) then
d:=d+1;
if (k2=2) and (schot<>0) and ((schot mod 1000)=0) then
Sl:=Sl-500;
PlayE:=0; end;
Textcolor (6);
GotoXY(Ex,Ey);
write(chr(6));
if (Xz[1]=Ex) and (Yz[1]=Ey) then
begin
schot:=schot+och;
PlayE:=1;
Textcolor (1);
GotoXy(Ex,Ey);
write (' ');
end;
Case Kno of
#72: Begin W:=-1; H:=0;  end;
#80: Begin W:=1; H:=0;  end;
#77: Begin W:=0; H:=1;  end;
#75: Begin W:=0; h:=-1; end;
end;
If Keypressed=true then begin onk:=readkey;Kno:=Readkey; end;
end;
GotoXY(66,4);
write(Schot);
GotoXY(70,6);
write(d);
sa:=10;
stolknovenie;
until Play=0;
If play=0 then begin
TextBackground (0);
Textcolor (15);
clrscr;
GotoXY(6,8);
write(' *****   *****  *       * *******      *****  **   ** ******* ****** ');
GotoXY(6,9);
write('******* ******* **     ** *******     ******* **   ** ******* *******');
GotoXY(6,10);
write('**      **   ** ***   *** **          **   ** **   ** **      **   **');
GotoXY(6,11);
write('**      **   ** **** **** **          **   ** **   ** **      **   **');
GotoXY(6,12);
write('**      **   ** ** *** ** ****        **   ** **   ** ****    **   **');
GotoXY(6,13);
write('**  **  ******* **  *  ** ****        **   ** **   ** ****    ****** ');
GotoXY(6,14);
write('**  *** ******* **     ** **          **   ** **   ** **      ****   ');
GotoXY(6,15);
write('**   ** **   ** **     ** **          **   **  ** **  **      ** **  ');
GotoXY(6,16);
write('******* **   ** **     ** *******     *******   ***   ******* **  ** ');
GotoXY(6,17);
write(' *****  **   ** **     ** *******      *****     *    ******* **   **');
GotoXY(25,23);
Write('Для продолжения нажмите ENTER');
repeat
kno:=readkey;
until Kno=chr(13);
end;
resultat;
H:=0; w:=0; k:=0; kk:=0;
until k=3; end.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
12.03.2016, 14:19
Ответы с готовыми решениями:

Встречено var, а ожидался идентификатор
8 строка program ex; uses crt; type node=^zapis; zapis=record ocenka:integer; left,right:node; var ...

Встречено 'template', а ожидался идентификатор
program sample(input, output); const n=10; template='_________'; type line= packed array of char; ...

Встречено 'var', а ожидался идентификатор
При выполнении программа выдаёт ошибку &quot;Встречено 'var', а ожидался идентификатор&quot; в строке 9: program pp5_2; type z=record ...

3
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
 Аватар для volvo
33187 / 21484 / 8232
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 36,862
Записей в блоге: 12
12.03.2016, 14:21
as - зарезервированное слово в PABC.NET (как и в ObjectPascal-е и в Дельфи), поменяй название переменной, описанной в 17-ой строке, на что-нибудь другое.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 74
12.03.2016, 14:30  [ТС]
volvo, 29 строка Переменная цикла for должна описываться в том же блоке, что и цикл for
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
Program Sme;
uses crt;
type
reca=record
name:string[10];
resultat:integer;
end;
var
aa:reca;
Xz,Yz:array [1..40] of byte;
us:array [1..11] of reca;
i,j,a,k,k2,kk,och,z:integer;
H,W,hl,hr,Ww,Wn,PlayE,Play:ShortInt;
X1,Y1,x,y,d:byte;
Kno,onk:Char;
SL,Schot:Word;
Ax,Ay,Bx,By,Ex,Ey,еs,sa:Byte;
f1:text;
f2:file of integer;
f3:text;
f4:text;
namen:string[10];
resul:string[20];
prav:string;
q,wq,qq,qw:string[15];
 
Procedure stolknovenie;
begin
for i:=2 to d-2 do
begin
if (Xz[i]=Xz[i+2]) and (Yz[i]=Yz[i+2]) then
es:=0 else es:=1;
sa:=sa*es;
end;
for i:=1 to d-3 do
begin
if (sa<>0) and (xz[1]=xz[i+3]) and (yz[1]=yz[i+3]) then Play:=0;
end;
if (Xz[1]=3) or (Xz[1]=57) or (Yz[1]=3) or (Yz[1]=22) Then Play:=0;
end;
 
Procedure Ramka(Xr,Yr:Byte; tt: string; c:byte);
begin
TextColor(c);
GotoXY (Xr,Yr+1);
write (tt);
For i:=Xr to Xr+20 do
begin
GotoXY (i,Yr);
write ('*');
GotoXY (i,Yr+2);
write ('*');
end;
For i:=Yr to Yr+2 do
begin
GotoXY (Xr,i);
write ('*');
GotoXY (Xr+20,i);
write ('*');
end;
end;
 
Procedure Izm(vv:byte);
Begin
Ax:=Bx; Ay:=By;
Bx:=Xz[vv]; By:=Yz[vv];
Xz[vv]:=Ax; Yz[vv]:=Ay;
End;
 
Procedure menu2 (q,qq,wq,qw:string);
begin
Clrscr;
TextBackground (0);
TextColor (15);
For X1:=25 to 55 do
Begin
GotoXY (X1,4);
Write ('*');
GotoXY (X1,22);
Write ('*');
end;
For Y1:=4 to 22 do
begin
GotoXY (25,Y1);
Write ('*');
GotoXY (55,Y1);
Write ('*');
end;
GotoXY (31,7);
Write (q);
K2:=0;
repeat
K2:=k2+kk;
kk:=0;
If k2=0 Then Ramka (30,10,qq,128) else
Ramka (30,10,qq,15);
If k2=1 then Ramka (30,14,wq,128) else
Ramka (30,14,wq,15);
IF K2=2 Then Ramka (30,18,qw,128) else
Ramka (30,18,qw,15);
Kno:=ReadKey;
If Kno=#80 then Begin if k2<2 then kk:=1 else kk:=0; end else
if Kno=#72 then Begin if k2>0 then kk:=-1 else kk:=0; end;
until Kno=chr(13);
end;
 
Procedure Spravka;
begin
menu2('      СПРАВКА','     ПРАВИЛА ИГРЫ   ','     РАЗРАБОТЧИК    ','        НАЗАД       ');
if k2=0 then
begin
clrscr;
assign(f4,'d:\kkk\pravila.pas');
reset(f4);
i:=3;
While not EOF(f4) do
begin
GotoXY(3,i);
i:=i+2;
readln(f4,prav);
writeln(prav);
end;
readln;
end;
if k2=1 then
begin
clrscr;
TextBackground(0);
TextColor (4);
For X1:=3 to 77 do
Begin
GotoXY (x1,2);
Write ('*');
GotoXY (X1,23);
write ('*');
end;
For Y1:=2 to 23 do
Begin
GotoXY (3,Y1);
Write ('*');
GotoXY (77,y1);
Write ('*');
end;
assign(f4,'d:\kkk\avtor.pas');
reset(f4);
d:=7;
While not EOF (f4) do
begin
textcolor(10);
readln(f4,prav);
GotoXY (19,d);
Write (prav);
d:=d+2;
for i:=1 to 4 do
Delay (59000);
end;
close(f4);
readln;
end;
if k2=2 then
TextBackground (0);
textcolor(15);
end;
 
Procedure Resultat;
begin
clrscr;
reset(f1);
for i:=1 to 10 do
begin
readln(f1,us[i].name);
end;
close(f1);
reset(f2);
for i:=1 to 10 do
read(f2,us[i].resultat);
close(f2);
gotoXy(25,12);
If schot>us[10].resultat then
begin
writeln('Ваш результат составил: ', schot);
gotoxy(30,13);
writeln('Введите ваше имя...');
gotoxy(36,14);
read(namen);
end
else
begin
GotoXY(23,13);
writeln('Вы не побили самый худший результат!!! :(');
GotoXY(13,14);
writeln('Но не огорчайтесь!!! Вы можете просто написать ваше имя!!!)))');
GotoXY(36,15);
readln(namen);
end;
us[11].name:=namen;
us[11].resultat:=schot;
for i:=1 to 11 do
for j:=2 to 11 do
begin
if us[j].resultat>us[j-1].resultat then
begin
aa:=us[j-1];
us[j-1]:=us[j];
us[j]:=aa;
end;
end;
rewrite(f1);
for i:=1 to 10 do
begin
write(f1,us[i].name);
writeln(f1,' ');
end;
close(f1);
rewrite(f2);
for i:=1 to 10 do
write(f2,us[i].resultat);
close(f2);
rewrite(f3);
for i:=1 to 10 do
writeln(f3,i,':  ',us[i].resultat,'  ',us[i].name);
close(f3);
end;
 
begin
assign (f3,'d:\kkk\itog.txt');
assign (f1,'d:\kkk\imena.txt');
assign (f2,'d:\kkk\rec.dat');
repeat
repeat
Clrscr;
TextBackground (0);
TextColor (15);
For X1:=25 to 55 do
Begin
GotoXY (X1,4);
Write ('*');
GotoXY (X1,22);
Write ('*');
end;
For Y1:=4 to 22 do
begin
GotoXY (25,Y1);
Write ('*');
GotoXY (55,Y1);
Write ('*');
end;
K:=0;
Repeat
k:=k+kk;
kk:=0;
If k=0 Then Ramka (30,6,'        ИГРАТЬ       ',128) else
Ramka (30,6,'        ИГРАТЬ       ',15);
If k=1 Then Ramka (30,10,'       РЕКОРДЫ      ',128) else
Ramka (30,10,'       РЕКОРДЫ       ',15);
If k=2 then Ramka (30,14,'       СПРАВКА       ',128) else
Ramka (30,14,'       СПРАВКА       ',15);
If k=3 then Ramka (30,18,'        ВЫХОД        ',128) else
Ramka (30,18,'        ВЫХОД       ',15);
Kno:=ReadKey;
If Kno=#80 then Begin if k<3 then kk:=1 else kk:=0; end else
if Kno=#72 then Begin if k>0 then kk:=-1 else kk:=0; end;
until Kno=chr(13);
If k=1 then
begin
Clrscr;
GotoXy(36,5);
writeln('РЕКОРДЫ');
reset (f3);
for i:=1 to 10 do
begin
readln(f3,resul);
GotoXY (32,7+i);
Write(resul);
end;
close(f3);
Readln;
end;
If k=2 then
repeat
spravka;
until k2=2;
If k=3 then
exit;
until (k=3) or (k=0);
If k=0 then begin
menu2 ('  УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ','        ГЛИСТ       ','        ЗМЕЯ        ','       АНАКОНДА     ');
end;
If K2=0 then begin Sl:=40000; och:=25; d:=5 end else if k2=1 then begin
Sl:=30000; och:=50; d:=10 end else begin Sl:=20000; och:=100; d:=15 end;
TextBackground (1);
Textcolor (5);
clrscr;
schot:=0; playE:=1;
Xz[1]:=30;
Yz[1]:=13;
For i:=2 to 40 do
begin
Xz[i]:=Xz[1];
Yz[i]:=Yz[1];
end;
For X1:=3 to 57 do
Begin
GotoXY (x1,2);
Write ('*');
GotoXY (X1,23);
write ('*');
end;
For Y1:=2 to 23 do
Begin
GotoXY (3,Y1);
Write ('*');
GotoXY (57,y1);
Write ('*');
end;
Play:=1;
GotoXY(60,4);
write('СЧЕТ: ');
GotoXY(60,6);
write('Рост змеи: ');
gotoXY(60,8);
write('Лучшие результаты:');
reset(f3);
for i:=1 to 3 do
begin
readln(f3,resul);
GotoXY (60,9+i);
Write(resul);
end;
close(f3);
Repeat
If play=1 then begin
TextColor (4);
Ax:=xz[1]; Ay:=Yz[1];
Xz[1]:=Xz[1]+H; Yz[1]:=Yz[1]+W;
Bx:=Xz[2]; By:=Yz[2];
Xz[2]:=Ax; Yz[2]:=Ay;
For i:=3 to 40 do
izm(i);
GotoXY (Xz[1],Yz[1]);
write(chr(1));
For i:=2 to d do
begin
GotoXY (Xz[i],Yz[i]);
Write(chr(4));
end;
Delay(SL);
Textcolor (1);
GotoXY (Xz[1],Yz[1]);
write(chr(1));
For i:=2 to 40 do
begin
GotoXY (Xz[i],Yz[i]);
Write(chr(4));
end;
randomize;
if PlayE=1 then
begin
Ex:=Random(54)+4;
Ey:=random(18)+4;
If (K2=0) and (schot<>0) and ((schot mod 75)=0) then
d:=d+1;
if (k2=0) and (schot<>0) and ((schot mod 150)=0) then
Sl:=Sl-500;
If (K2=1) and (schot<>0) and ((schot mod 150)=0) then
d:=d+1;
if (k2=1) and (schot<>0) and ((schot mod 500)=0) then
Sl:=Sl-500;
If (K2=2) and (schot<>0) and ((schot mod 500)=0) then
d:=d+1;
if (k2=2) and (schot<>0) and ((schot mod 1000)=0) then
Sl:=Sl-500;
PlayE:=0; end;
Textcolor (6);
GotoXY(Ex,Ey);
write(chr(6));
if (Xz[1]=Ex) and (Yz[1]=Ey) then
begin
schot:=schot+och;
PlayE:=1;
Textcolor (1);
GotoXy(Ex,Ey);
write (' ');
end;
Case Kno of
#72: Begin W:=-1; H:=0;  end;
#80: Begin W:=1; H:=0;  end;
#77: Begin W:=0; H:=1;  end;
#75: Begin W:=0; h:=-1; end;
end;
If Keypressed=true then begin onk:=readkey;Kno:=Readkey; end;
end;
GotoXY(66,4);
write(Schot);
GotoXY(70,6);
write(d);
sa:=10;
stolknovenie;
until Play=0;
If play=0 then begin
TextBackground (0);
Textcolor (15);
clrscr;
GotoXY(6,8);
write(' *****   *****  *       * *******      *****  **   ** ******* ****** ');
GotoXY(6,9);
write('******* ******* **     ** *******     ******* **   ** ******* *******');
GotoXY(6,10);
write('**      **   ** ***   *** **          **   ** **   ** **      **   **');
GotoXY(6,11);
write('**      **   ** **** **** **          **   ** **   ** **      **   **');
GotoXY(6,12);
write('**      **   ** ** *** ** ****        **   ** **   ** ****    **   **');
GotoXY(6,13);
write('**  **  ******* **  *  ** ****        **   ** **   ** ****    ****** ');
GotoXY(6,14);
write('**  *** ******* **     ** **          **   ** **   ** **      ****   ');
GotoXY(6,15);
write('**   ** **   ** **     ** **          **   **  ** **  **      ** **  ');
GotoXY(6,16);
write('******* **   ** **     ** *******     *******   ***   ******* **  ** ');
GotoXY(6,17);
write(' *****  **   ** **     ** *******      *****     *    ******* **   **');
GotoXY(25,23);
Write('Для продолжения нажмите ENTER');
repeat
kno:=readkey;
until Kno=chr(13);
end;
resultat;
H:=0; w:=0; k:=0; kk:=0;
until k=3; end.
0
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
 Аватар для volvo
33187 / 21484 / 8232
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 36,862
Записей в блоге: 12
12.03.2016, 14:35
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
program Sme;
 
uses
  crt;
 
type
  reca = record
    name: string[10];
    resultat: integer;
  end;
 
var
  aa: reca;
  Xz, Yz: array [1..40] of byte;
  us: array [1..11] of reca;
  i, k, k2, kk, och: integer;
  H, W, PlayE, Play: ShortInt;
  X1, Y1, d: byte;
  Kno, onk: Char;
  SL, Schot: Word;
  Ax, Ay, Bx, By, Ex, Ey, es, sa: Byte;
  f1: text;
  f2: file of integer;
  f3: text;
  f4: text;
  namen: string[10];
  resul: string[20];
  prav: string;
 
procedure stolknovenie;
var
  i: integer;
begin
  for i := 2 to d - 2 do
  begin
    if (Xz[i] = Xz[i + 2]) and (Yz[i] = Yz[i + 2]) then
      es := 0 else es := 1;
    sa := sa * es;
  end;
  for i := 1 to d - 3 do
  begin
    if (sa <> 0) and (xz[1] = xz[i + 3]) and (yz[1] = yz[i + 3]) then Play := 0;
  end;
  if (Xz[1] = 3) or (Xz[1] = 57) or (Yz[1] = 3) or (Yz[1] = 22) Then Play := 0;
end;
 
procedure Ramka(Xr, Yr: Byte; tt: string; c: byte);
var
  i: integer;
begin
  TextColor(c);
  GotoXY(Xr, Yr + 1);
  write(tt);
  for i := Xr to Xr + 20 do
  begin
    GotoXY(i, Yr);
    write('*');
    GotoXY(i, Yr + 2);
    write('*');
  end;
  for i := Yr to Yr + 2 do
  begin
    GotoXY(Xr, i);
    write('*');
    GotoXY(Xr + 20, i);
    write('*');
  end;
end;
 
procedure Izm(vv: byte);
begin
  Ax := Bx; Ay := By;
  Bx := Xz[vv]; By := Yz[vv];
  Xz[vv] := Ax; Yz[vv] := Ay;
end;
 
procedure menu2(q, qq, wq, qw: string);
var
  X1, Y1: integer;
begin
  Clrscr;
  TextBackground(0);
  TextColor(15);
  for X1 := 25 to 55 do
  begin
    GotoXY(X1, 4);
    Write('*');
    GotoXY(X1, 22);
    Write('*');
  end;
  for Y1 := 4 to 22 do
  begin
    GotoXY(25, Y1);
    Write('*');
    GotoXY(55, Y1);
    Write('*');
  end;
  GotoXY(31, 7);
  Write(q);
  K2 := 0;
  repeat
    K2 := k2 + kk;
    kk := 0;
    if k2 = 0 Then Ramka(30, 10, qq, 128) else
      Ramka(30, 10, qq, 15);
    if k2 = 1 then Ramka(30, 14, wq, 128) else
      Ramka(30, 14, wq, 15);
    if K2 = 2 Then Ramka(30, 18, qw, 128) else
      Ramka(30, 18, qw, 15);
    Kno := ReadKey;
    if Kno = #80 then begin if k2 < 2 then kk := 1 else kk := 0; end else
    if Kno = #72 then begin if k2 > 0 then kk := -1 else kk := 0; end;
  until Kno = chr(13);
end;
 
procedure Spravka;
var
  i, X1, Y1: Integer;
begin
  menu2('      СПРАВКА', '     ПРАВИЛА ИГРЫ   ', '     РАЗРАБОТЧИК    ', '        НАЗАД       ');
  if k2 = 0 then
  begin
    clrscr;
    assign(f4, 'd:\kkk\pravila.pas');
    reset(f4);
    i := 3;
    while not EOF(f4) do
    begin
      GotoXY(3, i);
      i := i + 2;
      readln(f4, prav);
      writeln(prav);
    end;
    readln;
  end;
  if k2 = 1 then
  begin
    clrscr;
    TextBackground(0);
    TextColor(4);
    for X1 := 3 to 77 do
    begin
      GotoXY(x1, 2);
      Write('*');
      GotoXY(X1, 23);
      write('*');
    end;
    for Y1 := 2 to 23 do
    begin
      GotoXY(3, Y1);
      Write('*');
      GotoXY(77, y1);
      Write('*');
    end;
    assign(f4, 'd:\kkk\avtor.pas');
    reset(f4);
    d := 7;
    while not EOF(f4) do
    begin
      textcolor(10);
      readln(f4, prav);
      GotoXY(19, d);
      Write(prav);
      d := d + 2;
      for i := 1 to 4 do
        Delay(59000);
    end;
    close(f4);
    readln;
  end;
  if k2 = 2 then
    TextBackground(0);
  textcolor(15);
end;
 
procedure Resultat;
var
  i, j: integer;
begin
  clrscr;
  reset(f1);
  for i := 1 to 10 do
  begin
    readln(f1, us[i].name);
  end;
  close(f1);
  reset(f2);
  for i := 1 to 10 do
    read(f2, us[i].resultat);
  close(f2);
  gotoXy(25, 12);
  if schot > us[10].resultat then
  begin
    writeln('Ваш результат составил: ', schot);
    gotoxy(30, 13);
    writeln('Введите ваше имя...');
    gotoxy(36, 14);
    read(namen);
  end
  else
  begin
    GotoXY(23, 13);
    writeln('Вы не побили самый худший результат!!! :(');
    GotoXY(13, 14);
    writeln('Но не огорчайтесь!!! Вы можете просто написать ваше имя!!!)))');
    GotoXY(36, 15);
    readln(namen);
  end;
  us[11].name := namen;
  us[11].resultat := schot;
  for i := 1 to 11 do
    for j := 2 to 11 do
    begin
      if us[j].resultat > us[j - 1].resultat then
      begin
        aa := us[j - 1];
        us[j - 1] := us[j];
        us[j] := aa;
      end;
    end;
  rewrite(f1);
  for i := 1 to 10 do
  begin
    write(f1, us[i].name);
    writeln(f1, ' ');
  end;
  close(f1);
  rewrite(f2);
  for i := 1 to 10 do
    write(f2, us[i].resultat);
  close(f2);
  rewrite(f3);
  for i := 1 to 10 do
    writeln(f3, i, ':  ', us[i].resultat, '  ', us[i].name);
  close(f3);
end;
 
begin
  assign(f3, 'd:\kkk\itog.txt');
  assign(f1, 'd:\kkk\imena.txt');
  assign(f2, 'd:\kkk\rec.dat');
  repeat
    repeat
      Clrscr;
      TextBackground(0);
      TextColor(15);
      for X1 := 25 to 55 do
      begin
        GotoXY(X1, 4);
        Write('*');
        GotoXY(X1, 22);
        Write('*');
      end;
      for Y1 := 4 to 22 do
      begin
        GotoXY(25, Y1);
        Write('*');
        GotoXY(55, Y1);
        Write('*');
      end;
      K := 0;
      repeat
        k := k + kk;
        kk := 0;
        if k = 0 Then Ramka(30, 6, '        ИГРАТЬ       ', 128) else
          Ramka(30, 6, '        ИГРАТЬ       ', 15);
        if k = 1 Then Ramka(30, 10, '       РЕКОРДЫ      ', 128) else
          Ramka(30, 10, '       РЕКОРДЫ       ', 15);
        if k = 2 then Ramka(30, 14, '       СПРАВКА       ', 128) else
          Ramka(30, 14, '       СПРАВКА       ', 15);
        if k = 3 then Ramka(30, 18, '        ВЫХОД        ', 128) else
          Ramka(30, 18, '        ВЫХОД       ', 15);
        Kno := ReadKey;
        if Kno = #80 then begin if k < 3 then kk := 1 else kk := 0; end else
        if Kno = #72 then begin if k > 0 then kk := -1 else kk := 0; end;
      until Kno = chr(13);
      if k = 1 then
      begin
        Clrscr;
        GotoXy(36, 5);
        writeln('РЕКОРДЫ');
        reset(f3);
        for i := 1 to 10 do
        begin
          readln(f3, resul);
          GotoXY(32, 7 + i);
          Write(resul);
        end;
        close(f3);
        Readln;
      end;
      if k = 2 then
        repeat
          spravka;
        until k2 = 2;
      if k = 3 then
        exit;
    until (k = 3) or (k = 0);
    if k = 0 then begin
      menu2('  УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ', '        ГЛИСТ       ', '        ЗМЕЯ        ', '       АНАКОНДА     ');
    end;
    if K2 = 0 then begin Sl := 40000; och := 25; d := 5 end else if k2 = 1 then begin
      Sl := 30000; och := 50; d := 10 end else begin Sl := 20000; och := 100; d := 15 end;
    TextBackground(1);
    Textcolor(5);
    clrscr;
    schot := 0; playE := 1;
    Xz[1] := 30;
    Yz[1] := 13;
    for i := 2 to 40 do
    begin
      Xz[i] := Xz[1];
      Yz[i] := Yz[1];
    end;
    for X1 := 3 to 57 do
    begin
      GotoXY(x1, 2);
      Write('*');
      GotoXY(X1, 23);
      write('*');
    end;
    for Y1 := 2 to 23 do
    begin
      GotoXY(3, Y1);
      Write('*');
      GotoXY(57, y1);
      Write('*');
    end;
    Play := 1;
    GotoXY(60, 4);
    write('СЧЕТ: ');
    GotoXY(60, 6);
    write('Рост змеи: ');
    gotoXY(60, 8);
    write('Лучшие результаты:');
    reset(f3);
    for i := 1 to 3 do
    begin
      readln(f3, resul);
      GotoXY(60, 9 + i);
      Write(resul);
    end;
    close(f3);
    repeat
      if play = 1 then begin
        TextColor(4);
        Ax := xz[1]; Ay := Yz[1];
        Xz[1] := Xz[1] + H; Yz[1] := Yz[1] + W;
        Bx := Xz[2]; By := Yz[2];
        Xz[2] := Ax; Yz[2] := Ay;
        for i := 3 to 40 do
          izm(i);
        GotoXY(Xz[1], Yz[1]);
        write(chr(1));
        for i := 2 to d do
        begin
          GotoXY(Xz[i], Yz[i]);
          Write(chr(4));
        end;
        Delay(SL);
        Textcolor(1);
        GotoXY(Xz[1], Yz[1]);
        write(chr(1));
        for i := 2 to 40 do
        begin
          GotoXY(Xz[i], Yz[i]);
          Write(chr(4));
        end;
        randomize;
        if PlayE = 1 then
        begin
          Ex := Random(54) + 4;
          Ey := random(18) + 4;
          if (K2 = 0) and (schot <> 0) and ((schot mod 75) = 0) then
            d := d + 1;
          if (k2 = 0) and (schot <> 0) and ((schot mod 150) = 0) then
            Sl := Sl - 500;
          if (K2 = 1) and (schot <> 0) and ((schot mod 150) = 0) then
            d := d + 1;
          if (k2 = 1) and (schot <> 0) and ((schot mod 500) = 0) then
            Sl := Sl - 500;
          if (K2 = 2) and (schot <> 0) and ((schot mod 500) = 0) then
            d := d + 1;
          if (k2 = 2) and (schot <> 0) and ((schot mod 1000) = 0) then
            Sl := Sl - 500;
          PlayE := 0; end;
        Textcolor(6);
        GotoXY(Ex, Ey);
        write(chr(6));
        if (Xz[1] = Ex) and (Yz[1] = Ey) then
        begin
          schot := schot + och;
          PlayE := 1;
          Textcolor(1);
          GotoXy(Ex, Ey);
          write(' ');
        end;
        case Kno of
          #72: begin W := -1; H := 0;  end;
          #80: begin W := 1; H := 0;  end;
          #77: begin W := 0; H := 1;  end;
          #75: begin W := 0; h := -1; end;
        end;
        if Keypressed = true then begin onk := readkey;Kno := Readkey; end;
      end;
      GotoXY(66, 4);
      write(Schot);
      GotoXY(70, 6);
      write(d);
      sa := 10;
      stolknovenie;
    until Play = 0;
    if play = 0 then begin
      TextBackground(0);
      Textcolor(15);
      clrscr;
      GotoXY(6, 8);
      write(' *****   *****  *       * *******      *****  **   ** ******* ****** ');
      GotoXY(6, 9);
      write('******* ******* **     ** *******     ******* **   ** ******* *******');
      GotoXY(6, 10);
      write('**      **   ** ***   *** **          **   ** **   ** **      **   **');
      GotoXY(6, 11);
      write('**      **   ** **** **** **          **   ** **   ** **      **   **');
      GotoXY(6, 12);
      write('**      **   ** ** *** ** ****        **   ** **   ** ****    **   **');
      GotoXY(6, 13);
      write('**  **  ******* **  *  ** ****        **   ** **   ** ****    ****** ');
      GotoXY(6, 14);
      write('**  *** ******* **     ** **          **   ** **   ** **      ****   ');
      GotoXY(6, 15);
      write('**   ** **   ** **     ** **          **   **  ** **  **      ** **  ');
      GotoXY(6, 16);
      write('******* **   ** **     ** *******     *******   ***   ******* **  ** ');
      GotoXY(6, 17);
      write(' *****  **   ** **     ** *******      *****     *    ******* **   **');
      GotoXY(25, 23);
      Write('Для продолжения нажмите ENTER');
      repeat
        kno := readkey;
      until Kno = chr(13);
    end;
    resultat;
    H := 0; w := 0; k := 0; kk := 0;
  until k = 3; end.
Компилируется нормально, работу не проверял.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
12.03.2016, 14:35
Помогаю со студенческими работами здесь

Встречено Procedure а ожидался оператор
var a: Array of longint; b, i, n, g: longint; begin Read(b, n, g); begin for i := 1 to 5 do

Встречено 'procedure', а ожидался оператор
program lab5; type arr=array of integer; const n=3; var a:arr; i1,j1,k1,sum:integer; m:boolean; procedure...

Встречено 'procedure', а ожидался оператор
Встречено 'procedure', а ожидался оператор uses graphABC; var i: integer; KeyPressed: boolean; Procedure KeyDown(key:...

Встречено 'procedure', а ожидался оператор
При попытке компиляции выдаёт: Встречено 'procedure', а ожидался оператор. Вроде все проверил, вроде все правильно. Подскажите, пожалуйста,...

Встречено array, а ожидался оператор
В 26 строке выдает ошибку. Program lab8_Smirnov_var10_2; uses crt; const n=3; m=4; var k,i,j:integer; a:array of integer; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru