0 / 0 / 0
Регистрация: 22.01.2018
Сообщений: 18
1

ИИ бот для шахмат

04.03.2018, 13:26. Показов 1701. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Есть ли где-нб ИИ бот для шахмат?? Если нет, то как его сделать, с чего начать?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.03.2018, 13:26
Ответы с готовыми решениями:

Интеллект для шахмат
Хочу написать алгоритм для шахмат на C++, что бы и интересно было, и сложная математика была. Но я...

Рисование доски для шахмат
Вот решил попробовать написать игру шахматы. И вот думаю как сделать доску для шахмат. У кого-то...

Игровое поле для шахмат
Помогите создать поле, если есть такая возможность, сделать это проще, единственное до чего...

Апгрейд системника для шахмат и работы с базами данных
Всем доброго времени суток! Собираюсь делать апгрейд своего системника, поэтому нужна помощь по...

1
Aimez-vous les baguettes?
193 / 26 / 27
Регистрация: 25.10.2017
Сообщений: 165
04.03.2018, 14:27 2
Цитата Сообщение от New1111 Посмотреть сообщение
как его сделать
ИИ - это математика и работа с данными. ИИ для шахмат, где бить не обязательно сделать сложнее, стоило начинать с шашек или морского боя, в которых бить либо обязательно, либо можно сделать поведение ИИ типа "попал"-"попал". Но уж если тема шахмат, приступим.

ИИ должен строить так называемые линии хода, например: у ИИ есть пешка, которая может сбить пешку Игрока. В этом случае ИИ стоит сбить пешку Игрока ,так как ценность фигур одинакова, но если пешка ИИ находится под ударом, а за ней под удар попадает (попадет после ее сдвига) другая фигура ИИ, которая более ценная, то тогда нужно переходить на "ЭТУ самую фигуру" и просчитывать происходящее для нее, если пешку все же сдвинуть. Если в результате таких вычислений ИИ выяснил, что ходить пешкой стоит, то он должен ей походить (неважно, что планы ИИ могут рухнуть, если в нашем примере после этого хода "ЭТУ самую фигуру" не собьют). Т.е., необходимо делать перебор шахмат ИИ от максимально близких к противнику (сетка координат Вашей доски в помощь) и вычислять таким рекурсивным способом оптимальность хода. Был бы Ваш исходный код, я бы написал основы ИИ, но так как его нет - дело за вами.
0
04.03.2018, 14:27
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.03.2018, 14:27
Помогаю со студенческими работами здесь

Что использовать для создания игры на подобии 3D шахмат?
Хочу создать игру на подобии 3д шахмат. Хочу создать для этого модели 3д фигурок, модель игрального...

Диаграмма вариантов использования (use case diagram) Для шахмат
Всем привет, нужно сделать диаграмма вариантов использования приложение " настольные шахматы". В...

Протокол UCI - нужен пример хорошего движка для шахмат
Доброго времени суток! Я на данный момент пишу шахматный движок по протоколу UCI, процесс идет не...

Бот для ВК для добавления людей в группу
Добрый вечер! Решил попробовать создать бота для ВК для добавления людей в группу. Подскажите,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru