0 / 0 / 0
Регистрация: 22.01.2018
Сообщений: 18
|
|
1 | |
ИИ бот для шахмат04.03.2018, 13:26. Показов 1701. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
0
|
04.03.2018, 13:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Интеллект для шахмат Рисование доски для шахмат Игровое поле для шахмат Апгрейд системника для шахмат и работы с базами данных |
Aimez-vous les baguettes?
193 / 26 / 27
Регистрация: 25.10.2017
Сообщений: 165
|
|
04.03.2018, 14:27 | 2 |
ИИ - это математика и работа с данными. ИИ для шахмат, где бить не обязательно сделать сложнее, стоило начинать с шашек или морского боя, в которых бить либо обязательно, либо можно сделать поведение ИИ типа "попал"-"попал". Но уж если тема шахмат, приступим.
ИИ должен строить так называемые линии хода, например: у ИИ есть пешка, которая может сбить пешку Игрока. В этом случае ИИ стоит сбить пешку Игрока ,так как ценность фигур одинакова, но если пешка ИИ находится под ударом, а за ней под удар попадает (попадет после ее сдвига) другая фигура ИИ, которая более ценная, то тогда нужно переходить на "ЭТУ самую фигуру" и просчитывать происходящее для нее, если пешку все же сдвинуть. Если в результате таких вычислений ИИ выяснил, что ходить пешкой стоит, то он должен ей походить (неважно, что планы ИИ могут рухнуть, если в нашем примере после этого хода "ЭТУ самую фигуру" не собьют). Т.е., необходимо делать перебор шахмат ИИ от максимально близких к противнику (сетка координат Вашей доски в помощь) и вычислять таким рекурсивным способом оптимальность хода. Был бы Ваш исходный код, я бы написал основы ИИ, но так как его нет - дело за вами.
0
|
04.03.2018, 14:27 | |
04.03.2018, 14:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Что использовать для создания игры на подобии 3D шахмат? Диаграмма вариантов использования (use case diagram) Для шахмат Протокол UCI - нужен пример хорошего движка для шахмат Бот для ВК для добавления людей в группу Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |