0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 14
|
|
Даны числа от 1 до n Найти среднее арифметическое только тех чисел Которые больше числа x вводимого с клавиатуры17.01.2014, 19:45. Показов 3977. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте, нужна ваша помощь!
Даны числа от 1 до n Найти среднее арифметическое только тех чисел Которые больше числа x вводимого с клавиатуры Точнее целые числа a1 a2 a3...... an. Без использования массива
0
|
17.01.2014, 19:45 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Даны вещественные числа b1,b2,..b9. Определить среднее арифметическое тех из них которые больше 10 Определить среднее арифметическое тех чисел заданной последовательности, которые больше некоторого числа n |
Почетный модератор
![]() ![]() ![]() 16844 / 6724 / 880
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 19,967
|
||||||
17.01.2014, 20:04 | ||||||
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 14
|
|
18.01.2014, 18:10 [ТС] | |
С опозданием спасибо
0
|
18.01.2014, 18:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Даны 4 вещественных числа. Найти сумму тех чисел, которые больше 5
Найти произведение только тех чисел, которые больше заданного числа М
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|