0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 14

Даны числа от 1 до n Найти среднее арифметическое только тех чисел Которые больше числа x вводимого с клавиатуры

17.01.2014, 19:45. Показов 3977. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, нужна ваша помощь!
Даны числа от 1 до n
Найти среднее арифметическое только тех чисел
Которые больше числа x вводимого с клавиатуры
Точнее целые числа a1 a2 a3...... an.
Без использования массива
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
17.01.2014, 19:45
Ответы с готовыми решениями:

даны вещественные числа b1,b2,...,b9.определить среднее арифметическое тех из них,которые больше 10.
даны вещественные числа b1,b2,...,b9.определить среднее арифметическое тех из них,которые больше 10.(и если можно,помогите с блок-схемой...)

Даны вещественные числа b1,b2,..b9. Определить среднее арифметическое тех из них которые больше 10
Даны вещественные числа b1,b2,..b9. Определить среднее арифметическое тех из них которые больше 10 Кто представляет как это сделать,...

Определить среднее арифметическое тех чисел заданной последовательности, которые больше некоторого числа n
Даны натуральное число 'x' и целые числа 'a1,a2, ..., ax'. Определить среднее арифметическое тех чисел ai, которые больше некоторого числа...

4
Почетный модератор
Эксперт HTML/CSSЭксперт PHP
 Аватар для KOPOJI
16844 / 6724 / 880
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 19,967
17.01.2014, 20:04
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
program foo;
var
    i, n, count: Integer;
    x, a, sum: Real;
begin
    WriteLn('Введите n');
    ReadLn(n);
    WriteLn('Введите x');
    ReadLn(x);
    sum := 0;
    count := 0;
    for i := 1 to n do begin
        WriteLn('Введите a', i);
        ReadLn(a);
        if a > x then begin
            sum := sum + a;
            Inc(count);
        end;
    end;
    if count = 0 then WriteLn('Чисел больше X не найдено') else WriteLn(sum / count);
end.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 14
18.01.2014, 12:47  [ТС]
С опозданием, но всё же большое спасибо!
0
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
18.01.2014, 14:16
Цитата Сообщение от Adreno200 Посмотреть сообщение
С опозданием
Так вроде через час уже было, надо через минуту?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 14
18.01.2014, 18:10  [ТС]
С опозданием спасибо
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
18.01.2014, 18:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Даны 4 вещественных числа. Найти сумму тех чисел, которые больше 5
Решите плиз! Паскаль

Даны четыре вещественных числа. Найти сумму тех чисел, которые больше пяти
Даны четыре вещественных числа. Найти сумму тех чисел, которые больше пяти.

Найти произведение только тех чисел, которые больше заданного числа m
Составить программу на Паскале, содержащую минимум 4 подпрограммы. Дан одномерный массив, выполнить следующие действия: -вычислить...

Найти произведение только тех чисел, которые больше заданного числа М
Дана последовательность целых положительных чисел. Найти произведение только тех чисел, которые больше заданного числа М.

Найти произведение только тех чисел, которые больше заданного числа m
Составить программу на паскале, содержащую минимум четыре подпрограммы. Дан одномерный массив, выполнить следующие действия: ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров. 3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru