|
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 29
|
|||||||
Вставить число а в массив целых чисел после всех элементов, в которых есть цифра 517.01.2012, 09:27. Показов 24683. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Задача№16
2. Имеется фрагмент программы в виде оператора цикла с параметром, обеспечивающий вывод на экран «столбиком» квадратных корней из всех целых чисел от а до Ъ (а > Ъ). Оформить этот фрагмент в виде: а) оператора цикла с предусловием; Задача№17 32. Дана последовательность из п вещественных чисел, начинающаяся с отрицательного числа. Определить, какое количество подряд идущих отрицательных чисел записано в начале последовательности. Условный оператор не использовать. Задача№18 39. Дано число п. а) Напечатать те натуральные числа, квадрат которых не превышает п. Задача№19 61. Дано натуральное число. Выяснить, является ли оно простым (простым называется натуральное число, большее 1, не имеющее других делителей, кроме единицы и самого себя). Оператор цикла с параметром не использовать. Задача№20 71. Дана непустая и упорядоченная по возрастанию последовательность целых чисел, оканчивающаяся числом 10 000. Определить порядковый номер первого числа, большего заданного п. Если таких чисел в последовательности нет, то на экран должно быть выведено соответствующее сообщение Задача№21 Begin90. Дано целое число N (> 0). Вывести произведение 1•2•...•N. Чтобы избежать целочисленного переполнения, вычислять это произведение с помощью вещественной переменной и выводить его как вещественное число. Задача№ 22 Begin115. Дано целое число N и набор из N вещественных чисел. Если данный набор образует убывающую последовательность, то вывести 0; в противном случае вывести номер первого числа, нарушающего закономерность. Задача№23 Minmax1. Найти минимальный и максимальный из данных десяти элементов. Задача№24 90. Дано натуральное число. а) Определить его максимальную и минимальную цифры. б) Определить, насколько его максимальная цифра превышает минимальную. в) Найти сумму его максимальной и минимальной цифр. Во всех задачах два оператора цикла не использовать. Задача№25 106. Дана непустая последовательность целых чисел, оканчивающаяся нулем. Последовательность является невозрастаю- щей. Найти количество различных чисел в последовательности. Задача№26 Begin66. Дано целое число в диапазоне 1 – 5. Вывести строку — словесное описание соответствующей оценки (1 — "плохо", 2 — "неудовлетворительно", 3 — "удовлетворительно", 4 — "хорошо", 5 — "отлично"). Задание№27 Begin26. Проверить истинность высказывания: "Данное целое число является нечетным трехзначным числом". Задание№27 6. Вычислить значение логического выражения, если X = Ложь, У = Ложь, Z - Истина: а) X или У и не Z; г) X и не У или Z; б) не X и не У; д) X и (не У или Z); в) не (X и Z) или У; е) X и (не (У или Z)). Задание№28 19. Вычислить значение логического выражения при всех возможных значениях логических величин А и Б: а) не (не А и не Б) или А; б) не (не А или не Б) или А; в) не (не А пли не В) и В. Задание №29 32. Записать условие, которое является истинным, когда точка с координатами х, у попадает в заштрихованные участки плоскости. Задание№30 3. Найти сумму положительных нечетных чисел, меньших #0. Задание№31 16. Даны натуральное число п и целые числа bv ft2, ..., bn. Верно ли, что сумма чисел Ьг меньше р? Задание№32 35. Известно число детей, учащихся во всех первых классах, во всех вторых, ..., во всех одиннадцатых. Определить общее число детей, учащихся в первых, третьих, пятых и т. д. классах школы. Оператор цикла с шагом, отличным от 1 или - 1 , не использовать Задание№ 34 50. Траектория снаряда, вылетающего из орудия под углом а с начальной скоростью v0, задается уравнениями: х = v0t cos a; у = v0ts'ma — gt2/2, где g = 9,8 м/с2 — ускорение свободного падения, t — время. Дано п пар значений а и v0. Определить процент попадания снарядов в цель высотой р, расположенную в вертикальной плоскости ствола орудия на расстоянии г на высоте h (см. рисунок к задаче 70 из раздела IV). Задание№35 55. Даны натуральное число х и целые числа av a2, ..., ах. Определить среднее арифметическое тех at, которые больше п. задание №36 73. Даны п пар чисел: (аг, Ьг), (а2, Ь2), ..., (ап, Ьп). Определить: а) максимальную сумму значений чисел в паре; б) минимальное произведение значений чисел в паре. задание№37 83. Дана последовательность целых чисел xv x2, ..., хп, где п > 3. Найти: а) максимальную сумму двух соседних чисел; б) минимальную сумму двух соседних чисел; в) порядковые номера двух соседних чисел, сумма которых максимальна. Если таких пар чисел несколько, то найти номера чисел первой такой пары; г) порядковые номера двух соседних чисел, сумма которых минимальна. Если таких пар чисел несколько, то найти номера чисел последней из них. зад№38 94. Известны данные о количестве осадков, выпавших за каждый день февраля. Верно ли, что по четным числам выпало больше осадков, чем по нечетным? Использовать только один оператор цикла. зад№39 107. Известна масса каждого человека из группы. Верно ли, что масса самого тяжелого из них превышает массу самого легкого более чем в 2 раза? зад№40 зад№41 27. Найти сумму делителей каждого из целых чисел от 50 до 70. ЗАД№42 42*. В некоторой стране используются денежные купюры достоинством в 1, 2, 4, 8, 16, 32 и 64. Дано натуральное число п. Как наименьшим количеством таких денежных купюр можно выплатить суммы га, п + 1, ..., га + 10? (Указать количество каждой из используемых для выплаты купюр.) Предполагается, что имеется достаточно большое количество купюр всех достоинств. ЗАД№43 8. Даны три квадратных уравнения ах2 + Ьх + с = 0, Ъх2 + ах + с = 0, сх2 + ах + Ъ = 0. Сколько из них имеют вещественные корни? (Определить функцию, позволяющую распознавать наличие вещественных корней в квадратном уравнении.) ЗАД№44 27. Даны п натуральных чисел. Найти их наибольший общий делитель, используя алгоритм Евклида и учитывая, что НОД(а, Ь, с) = НОД(НОД(а, Ь), с). (Определить функцию для расчета наибольшего общего делителя двух натуральных чисел, используя алгоритм Евклида.) ЗАД №45 40. Даны первый член и знаменатель геометрической прогрессии. Написать рекурсивную функцию: а) нахождения ее n-го члена; б) нахождения суммы п первых членов прогрессии. ЗАД№46 9. Заполнить массив: а) десятью первыми членами арифметической прогрессии (первый член прогрессии — а, ее разность — р); б) двадцатью первыми членами геометрической прогрессии (первый член прогрессии — а, ее знаменатель — z); в) двенадцатью первыми членами последовательности Фибоначчи (последовательности, в которой первые два члена равны 1, а каждый следующий равен сумме двух предыдущих). ЗАД№47 22. В массиве хранятся сведения о стоимости 12 различных предметов. Определить общую стоимость всех предметов. ЗАД№48 29. Дан массив целых чисел. Выяснить: а) верно ли, что сумма элементов массива есть четное число; б) верно ли, что сумма квадратов элементов массива есть пятизначное число ЗАД№49 42. Дан массив целых чисел. а) Все элементы, оканчивающиеся цифрой 4, уменьшить вдвое. б) Все четные элементы заменить на их квадраты, а нечетные удвоить. в) Четные элементы увеличить на а, а из элементов с четными номерами вычесть Ъ. 43. Дан массив целых чисел. а) Все элементы, кратные числу 10, заменить нулем. б) Все нечетные элементы удвоить, а четные уменьшить вдвое. в) Нечетные элементы уменьшить на т, а элементы с нечетными номерами увеличить на п. ЗАД№50 49. Определить частное от деления суммы положительных элементов массива на модуль суммы отрицательных элементов ЗАД№51 71. В массиве из 20 элементов числа образуют неубывающую последовательность. Несколько элементов, идущих подряд, равны между собой. Найти количество таких элементов. ЗАД№52 88. В массиве хранится информация о годе рождения каждого из 30 человек. Определить порядковый номер самого старшего по возрасту человека. Если таких людей несколько, то должен быть найден номер: а) первого из них; б) последнего из них. При определении возраста учитывать только год рождения (месяц и день не учитывать). ЗАД№53 96. Известны данные о количестве осадков, выпавших за каждый день февраля. Верно ли, что по четным числам выпадало больше осадков, чем по нечетным? ЗАДД№54 110. Дан массив. Найти номера всех элементов: а) с минимальным значением; б) с максимальным значением. ЗАД№55 135. В области 20 районов. Площади, засеянные пшеницей (в гектарах), и урожай, собранный в каждом районе (в центнерах), хранятся в двух массивах. Определить среднюю урожайность пшеницы по каждому району и по области в целом. ЗАД№56 172. Известны оценки по геометрии каждого из 24 учеников класса. В начале списка перечислены все пятерки, затем все остальные оценки. Сколько учеников имеют по геометрии оценку «5»? Условный оператор не использовать. Предусмотреть возможность, что все ученики класса имеют пятерки по геометрии. ЗАД№57 185. Дан массив, упорядоченный по возрастанию. Если в нем есть элементы, большие заданного числа п, то напечатать все элементы, следующие за первым из таких элементов. В противном случае на экран должно быть выведено соответствующее сообщение. ЗАД№58 200. В массиве должна быть записана информация о максимальной скорости каждой из 30 моделей легковых автомобилей (в порядке возрастания). После заполнения массива выяснилось, что значение fe-ro элемента не соответствует требованию упорядоченности. Изменить массив так, чтобы данные были упорядочены. ЗАД№59 211. Удалить из массива: а) все отрицательные элементы; б) все элементы, большие данного числа га; в) все элементы, начиная с га^го до га2-й (п1 < п2). ЗАД№60 222. Вставить число а в массив целых чисел после всех элементов, в которых есть цифра 5. Каков должен быть максимальный размер исходного ма
0
|
|||||||
| 17.01.2012, 09:27 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
3
Найдите сумму, количество и среднее арифметическое всех целых чисел из интервала [200,400] в записи которых есть цифра 5 Вставить после всех, в которых есть заданное число A, последнюю строку.
|
|
trainspotting
1086 / 486 / 384
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 773
|
||||||
| 17.01.2012, 16:47 | ||||||
|
60.
2
|
||||||
| 17.01.2012, 18:48 | |
|
Не по теме: фунтик, мне вот интересно а чем вы занимались раньше?
0
|
|
|
Windows ++
205 / 120 / 3
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 936
|
|
| 20.03.2012, 15:31 | |
|
SuPeR XaKer,
Не по теме: Балду пинал :D
0
|
|
| 20.03.2012, 15:31 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
4
В двумерном массиве вставить последнюю строку после всех строк, в которых есть заданное число А
Вставить перед всеми строками в которых есть 0 первую строку после всех столбцов, в которых есть отрицательные
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|