0 / 0 / 1
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 8

Нарисовать елку

10.06.2012, 19:33. Показов 6061. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Нужно построить ёлку.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
Uses GraphABC;
 
Const a=150; {äëèíà ñòîðîíû òðåóãîëüíèêà}
      b=100;
      N=3;
      var x,y:integer;
    k:integer;
procedure Triangle(x,y,h:integer;style,col1,col2:integer);
begin
   MoveTo(x,y);
 line(x+a,y+b,x-a,y+b);
  line(x-a,y+b,x,y);
  line(x,y,x+a,y+b);
   SetBrushColor(clRed);
  Triangle(300,150,a,1,col1,col2);       {òðåóãîëüíèê}
 
end;
 
 
 {------------ Ïðîöåäóðà ðèñîâàíèÿ `¸ëêà ------------}
Procedure Fir(x,y:integer);
var i,color:integer;
begin
  For i:=1 to N do
    begin
      color:=clRed;
     Triangle(x,y,i,a,b,color);
      x:=x+2*a;
    end;
     end;
 
     begin
  x:=100; y:=200;
  CenterWindow;     // Îêíî ïî öåíòðó ýêðàíà
  SetWindowSize(800,600); // Óñòàíàâëèâàåì ðàçìåðû îêíà â òî÷êàõ
  for k:=1 to 3 do
     begin
      Fir(x,y);
 
       y:=y+a+20
 
  end;
     end.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
10.06.2012, 19:33
Ответы с готовыми решениями:

Нарисовать ёлку из символов *
помогите нужно ввод K=5 вывод точки не видно ....... * ......*** ....***** ..*******

Нарисовать елку в паскале
как нарисовать елку в паскале?(через графику)

Нарисовать Ёлку с использованием uses graphABC
Привет всем. Помогите сделать разноцветную елку. Задал препод. Все коряво получается Заранее спасибо

1
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
10.06.2012, 20:09
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Uses GraphABC;
Const a=150; {длина стороны треугольника}
      b=100;
      N=3;
var x,y:integer;
procedure Triangle(x,y:integer);
begin
setpencolor(clGreen);
line(x,y,x-a,y+b);
line(x-a,y+b,x+a,y+b);
line(x+a,y+b,x,y);
floodfill(x,y+b div 2,clGreen);
end;
 {------------ Процедура рисования `ёлка ------------}
Procedure Fir(x,y:integer);
var i:integer;
begin
For i:=1 to N do
Triangle(x,y+(i-1)*b);
setbrushcolor(clBrown);
rectangle(x-20,y+N*b,x+20,y+N*b+60)
end;
begin
CenterWindow;     // Окно по центру экрана
SetWindowSize(800,600); // Устанавливаем размеры окна в точках
Fir(windowwidth div 2,120);
end.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
10.06.2012, 20:09
Помогаю со студенческими работами здесь

Необходимо нарисовать ёлку в паскале. Исправьте пж ошибки.
Здравствуйте, задание - нарисовать ёлку. Из двух треугольников. Написал программу - Uses GraphABC; begin For var i:=1 to 100 do...

Как нарисовать данную елку в pascal abc с рисунка?

Нарисовать ёлку с шариками и гирляндой. Гирлянда должна переливаться разноцветными огоньками
Нарисовать ёлку с шариками и гирляндой. Гирлянда должна переливаться разноцветными огоньками. Добавлено через 18 минут Очень надо)))

Дорисовать ёлку!
Нужен домик и ёлка, вот есть домик, как туда добавить ёлку: uses graphABC; var x1,y1,x2,y2,i,j: integer; begin ...

Программа рисующая елку
Помогите пожалуйста! Надо нарисовать на паскале самую простую елку неважно сколько будет веток. У нас учитель очень плохо объясняет. ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров. 3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru