0 / 0 / 0
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 119
|
|
Удалить все элементы файла, расположенные после первого символа пробела16.06.2013, 11:30. Показов 2121. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
дан символьный файл,содержащий по крайней мере один символ пробела. Удалить все его элементы, расположенные после первого символа пробела,включая этот пробел.
выручайте, не допускают до зачета ![]()
0
|
16.06.2013, 11:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Работа с файлами. Дан символьный файл. Удалить все его элементы, расположенные после первого символа пробела
|
![]() 3 / 3 / 2
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 22
|
||||||
16.06.2013, 14:47 | ||||||
1
|
3030 / 1916 / 1649
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 3,060
|
|
16.06.2013, 21:14 | |
Driiim, а вы создали файл "pos.txt" на диске C? И что вообще имеется в виду под "символьным файлом", это Text или File of Char?
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 19.02.2017
Сообщений: 22
|
||
20.04.2017, 15:22 | ||
Добавлено через 27 минут У меня, просто, очень похожая задача, только нужно перед последним символом пробела удалить элементы. Буду благодарна, если поможете.
0
|
20.04.2017, 15:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Удалить все элементы файла, расположенные перед первым символом пробела, включая и сам этот пробел
Удалить из текстового файла все его элементы, расположенные после последнего символа пробела, включая и этот пробел. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|