Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Batch (CMD/BAT)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
CMD/BAT Скрипт для windows 10 Здравствуйте, работаю техником дали такое задание которое включает в себя программирование под windows, помогите с написанием скрипта для выполнения данных действий: Скрипт автоматическая версия и ручная Создание отчета в текстовом документе т.з 1.Проверка через regedit автологина и вписывание в отчет 2.Проверка статуса учетной записи пользователя, (админ, не админ), и вписывание... https://www.cyberforum.ru/ cmd-bat/ thread3089568.html Простенькое задание с bat файлом CMD/BAT
Необходимо создать bat файл (пакетный), который выполняет следующее: Пользователь указывает подкаталог в котором хранятся файлы. Поменять местами первую и последнюю буквы названия файлов, имеющих расширение txt, а также поменять местами вторую и предпоследнюю буквы названия файлов, имеющих расширение xml. Если в первом случае букв меньше двух или во втором случае меньше четырех, менять буквы...