![]() |
|
Другие темы раздела | |
Visual C++ CString to int (не совсем то, про что Вы подумали)
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread334793.html Имеется 16-ти ричное число, вида: CString digits; digits = "0xffff"; т.е. обычный unsigned short. вопрос в том, как мне перевести digits ---(from CString)---> int ? Спасибо! Как вариант можно попробовать CString str = "0xffff"; (unsigned int)atof(str); |
Создание Toolbar Visual C++ Нужно из имеющего изображения кнопок создать панель инструментов. Делаю все, как описано на MSDN: импортирую изображение в файл ресурсов, он заносится в Bitmap, нажимаю на меню "Изображение", но... Когда я создаю проект визардом, то все хорошо, но если делаю все ручками, то вручную все рисовать, но в студии есть же встроенные инструменты для преобразования, но они у меня почему-то не работают.... |
Visual C++ Visual Studio C++ и MFC Что нужно знать еще чтобы учить MFC за исключением С++? а лучше его не учить вообще... бесполезная трата времени |
Visual C++ Вывод картинки в CStatic
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread333996.html Приветствую! У меня в наличии имеется массив пикселей картинки (24 бита есть массив и есть массив на 16 бит). Вывод реализую так: int bitsPerPexel = 24; unsigned int**... Думаю перед тем как писать SetBitmap нужно произвести преобразование к классу CBitmap, ведь судя из кода bmp вообще не инициализирована! Вот так попробуй bmp = (CBitmap)BitMap; |
Visual C++ Работа со списком Нужно найденный товар пихнуть вверх двусвязного списка, а остальные элементы должны съехать вниз. Как это осуществить? Не понимаю как работать с двусвязными списками. Если можно, то поясните код на... Какой верх? Какой низ? Куда съехать? К списку эти термины не применимы. https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread334575.html |
Visual C++ Работа с памятью. Вопрос на засыпку.
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread334063.html У меня в одном *.cpp есть объявление структуры и обращение к ее полям: class1.h: struct NodeData { unsigned short** doublemass; char* simbols; }; simbols= член какого класса?? function_class2(///Param///) что за параметры NodeData* data; data = new (NodeData); pointfunctionanotherclass->function_class2(pathimg, dataimg->pixelmass,... |
Visual C++ Окно авторизации
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread334708.html Здравствуйте!!! Подскажите как можно сделать окно авторизации!!! То есть в начале пользователь вводит логин и пароль, а затем открывается основная программа!)) Спасибо за любую помощь! Digit@ll, Выложи пожалуйста весь проект!)) |
Visual C++ Как правильно ипользовать clock() и GetTickCount()? я и гуглил и по сайту яндаксил но так и не в курил как правильно ипользовать эти функции(clock() и GetTickCount()) вот код в котором я хочу за сечь время выполнения цикла #include <iostream> ... Я для таких целей юзал tickGet(), правда операционка была vxWorks, потому не знаю есть ли такое в виндею Если нет, то поищите аналог - это взятие текущего време6ни (отсчет, если не ошибаюсь от начала... https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread334016.html |
Visual C++ Не распознается тип переменной
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread334487.html Вот пример: Address.h #include <string> class Address { public: Address::Address():recordId_(0){} Address::Address():recordId_(0){} Тут ошибка, замените на Address() : recordId_(0){} |
Visual C++ Пример из книжки Здравствуйте! Я скачал книгу по с++ и там был пример: Address.cpp #include <iostream> #include "Address.h" using std::cout; void dump(const Address& a) { У вас нигде не определена функция address(char*) https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread334482.html |
Visual C++ хорошая замена для visual studio 2010 express
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread334843.html подскажите хорошую(ну и халявную) замену для microsoft visual studio 2010 express и чтобы как можно меньше переучиваться(желательно вообще не переучиваться)а то моей осталось халявно жить 9 дней( а то моей осталось халявно жить 9 дней( А брала и просто заново пере устанавливала. И все нормально работало! |
Visual C++ Чтение файла видео Здравствуйте! Собственно я совсем новичек в С++. Требуется алгоритм, считывающий пофреймово видео подобно функции aviread в MATLAB'е с возможностью доступа к каждому из фреймов. Собственно в... Нужные функции есть здесь: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd756804(v=vs.85).aspx Тут есть примерчик: http://www.codeproject.com/KB/audio-video/ExtractAVIFrames.aspx?msg=1253208 Удачи! https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread334451.html |
Фрилансер
![]() ![]() ![]() ![]() 1846 / 1342 / 599
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 5,435
|
|
21.07.2011, 00:06 | 0 |
Form1 согласно разрешению монитора - Visual C++ - Ответ 185618921.07.2011, 00:06. Показов 1031. Ответов 11
Метки (Все метки)
Ответ
1
|
21.07.2011, 00:06 | |
Готовые ответы и решения:
11
Как сделать чтобы окна Form1 и Form1(Design) открывались автоматически? Нужен совет по выбору и разрешению монитора ActiveX Control: Form1.Show bvModal if(Form1.Text1.Text <> '') then UserControl.Text2.Text = Form1.Text1.Text |
21.07.2011, 00:06 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Почему на строку word=form1.pattern.value IE ругается: form1-определение отсутствует? Чем отличается Load Form1 от Form1.Visible = true? Через Form1 открывают Form2 там открывается Form3 которая меняет данные в Form1. Но они не меняются Класс Form1 и экземпляр класса Form1. Путаница Как связаны Form1.cs и Form1.Designer.cs? |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
|
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|