![]() |
|
Другие темы раздела | |
Visual C++ Помогите плиззз.
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread3210.html Вопрос может и ламерский, но всёже имеет место быть. С недавнего времени изучаю Visual C++ по книге. Проблема в том, что в книге все примеры создания программ описаны для консольных приложений... |
Visual C++ CListBox Помогите пожалуйста
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread3256.html Есть такая проблемка - надо организовать в списке поиск строк, например по значению в edit. Проблеммы начинаются когда критериям поиска соответствуют несколько строк - надо выделить их все Как это... |
Visual C++ Нужно разрабртать класс моделирующий работу над комплексными числами Есть задание не получается его решить: Разработать класс, моделирующий работу с комплексными числами. Членами класса должны быть длиннна вектора и угол наклона к оси реальных значений комплексного... Если с ооп на с++ не сталкивался и с понятием комплексного числа та же ситуация, то материал для решения так просто не предоставишь. Слишком много получится. Можно попробовать взять чей-нибудь... |
Visual C++ Как передать дочернему окну указатель на объект родительского окна и потом с ним работать Нужно через дочернее окно отображать/скрывать элементы управления в родительском окне, при этом не закрывая дочернее окно..Помогите, что-то я запутался |
Visual C++ WM_PAINT для дочерних диалогов Вот, столкнулся с проблемой. Есть у меня главный немодальный диалог (с меню). В него вставляются 3 дочерних немодальных окна (каждое из себя представляет некий индикатор для соответствующего... Сильно извиняюсь - поспешил - забыл вставить в MESSAGE_MAP соответствующую строчку. Все работает. Извините ;) https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread3194.html | Visual C++ Ошибка error C2248: 'CObject::operator =' : cannot access private member declared in class 'CObject' Здравствуйте. Ситуация примерно такая: class A { public: CStringArray aStr; }; class B { https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread3240.html |
Visual C++ Ошибка C2228
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread3253.html Здравствуйте! Помогите, плиз. Делаю класс, а компилятор говорит, что это и не класс никакой (выводит ошибку C2228). В общем класс вот такой вот: #pragma once #include "DLList.h" class CHash {... нашли то в чем проблема была? у меня такая же |
VS 2005 - что за глюк? Visual C++ Столкнулся со странной проблемой: на чистую Windows XP устанавливаю VS 2005. Создаю проект на базе диалога, размещаю элементы и пытаюсь привязать их к переменным. Как я понимаю глюк создаёт... |
Visual C++ Загрузочный сектор дискеты Как прочитать загрузочный сектор дискеты и как записать в него информацию на С++ Еще бы знать, в какой операционке требуется... Потому как под ДОСом это делается элементарно, см. Tech-Help... Ах да, там пример для ассемблера... Ну так и нефига на других языках лезть в системные... |
Visual C++ Уважаемые программисты!Помогите в написании программ.Очень срочно!!! Уважаемые программисты! Очень срочно нужны три задания по контрольной работе. Два я уже сам сделал, а три не могу, не знаю как. Может в универах у кого похожее было. Помогите пожалуйста! Вот задания:... |
Visual C++ Правильно или нет? Алгоритм Евклида
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread3223.html #include <iostream.h> int main () { int m,n,q,rez; cout <<"Vvedite m"<<endl; cin>>m; cout <<"Vvedite n"<<endl; cin>>n; rez=m/n; cout<<rez<<endl; Алгоритм Евклида Расширенный алгоритм Евклида |
Visual C++ ООчень большие числа :) Как организовать работу с ними? ну даже не работу. Например вычислить 456! Калькулятор винды на 456! выдает 1.5е+1016 Правильно, он выдаёт результат в экспоненциальной форме, ибо прочесть результат в десятичной форме в данном случае не представляется возможным. 1.5е+1016 - здесь 1.5 - коэффициент, умножаемый на 10 в... https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread3178.html |
![]() 6 / 6 / 6
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 110
|
|
20.06.2009, 20:58 | 0 |
Если кто-то работал с видео в С++, подскажите. - Visual C++ - Ответ 19885120.06.2009, 20:58. Показов 5426. Ответов 5
Метки (Все метки)
Ответ
#pragma comment(lib, "Vfw32.lib")
допиши это после #include "stdafx.h" #include "resource.h" #include "vfw.h" и соответственно кинь в папку с проектом файл Vfw32.lib . Вернуться к обсуждению: Если кто-то работал с видео в С++, подскажите. Visual C++
0
|
20.06.2009, 20:58 | |
Готовые ответы и решения:
5
кто работал с движом Opencart 2.3 подскажите? Кто работал с IP камерами, подскажите plz Кто работал *.MDB через CDaoDatabase подскажите, все работает, но ... |
20.06.2009, 20:58 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Если кто работал с Oracle/JDBC под Linux, помогите советом !!!! Подскажите, остаются ли файлы на компе если работал на флешке Если смотреть видео в контакте, и если распахнуть видео на весь экран, то звук идет, а изображения нет(!). Если нажать на эту кнопку (на картинке об Подскажите кто знает какой то хороший учебник по C# WPF или видео уроки Подскажите кто знает вчем причина подтормаживание видео в ютубе с нетбука acer D270? |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|