Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Visual C++
Войти
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Visual C++ Выравнивание структур Сам в этом почти не разбираюсь, искал в инете, находил только разные вопросы в форумах, ну а нужна естественно просто какая ни будь статья на эту тему, объясняющая что и как. Может знаете где... http://msdn.microsoft.com/en-us/library/2e70t5y1.aspx Вот,посмотри Добавлено через 50 секунд http://msdn.microsoft.com/en-us/library/83ythb65.aspx и еще align Добавлено через 58 секунд... https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread44337.html Visual C++ преобразовать wchar_t [255] в const TCHAR []
столкнулся с проблемой разных типов строк... wchar_t path_msk; ....................................................... static const TCHAR szFileToFind = (?????????); там где ??????... rtfm WideCharToMultiByte
Visual C++ Вывод float в окне MFC приложения VS2008EE
вывод float в окне MFC приложния VisStudio2008 express Не могли бы вы подсказать какой - нибудь способ. Совсем умаялся: раньше делал только консольные приложения. создать диалоговое окно, создать на диалоге Edit Control или Static Text, по его ID получить HWND (GetDlgItem), перевести float в string (_gcvt), залить текст в контрол (SetWindowText)
Visual C++ Невозможно преобразовать параметр из 'const char [7]' в 'LPCTSTR'
Здравствуйте! Я совсем недавно начал изучать С++. По большей степени ничего пока не знаю :- // HeiDlg.cpp : файл реализации // #include "stdafx.h" #include "Hei.h" #include "HeiDlg.h" ... ;217792'] Тоесть MessageBox((LPCSTR)"Hello"); Если было LPCSTR, то вроде незачем, а если LPCWSTR, то строка не изменится, только указатель будет другого типа, или я что-то не понял?
Как обратится к документации библиотеки моего компилятора? Visual C++