![]() |
|
Другие темы раздела | |
Visual C++ Взаимодействие С и экселя Народ, никто не сталкивался с извлечением данных из определенной ячейки? Чтобы потом в формуле использовать, есть такой способ? Если кто знает, подскажите плиз... _http://www.codenet.ru/progr/cpp/dotnet/excel/ |
Visual C++ проблема с #include stdafk.h
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread52357.html Дело вот в чем: fatal error C1083: Cannot open include file: 'stdafx.h': No such file or directory Поюзал поиск, нашел только ответы типа "Переустановить Visual Studio" или прописывать вместо... в stdafx нужно добавить системные хеадеры (windows, stl, ...) которые не изменяются. естеснно, все подряд туда пихать не стоит, даже только служебных файлов - скорость компиляции от этого... |
Visual C++ Помогите с MFC. Не могу разобраться с WM_PAINT Здраствуйте. Если я провожу по окну своей программы другим окном то стираются все кнопки, поля ввода и тд, кроме картинки, которую я рисую в OnPiant. Проблема такая - не могу найти функции... базовый OnPaint вызываеш? https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread52548.html |
прблемы с оптимизацией Visual C++ пишу на вижуал с 2008... проблема вот в чем - пока компилирую код просто так - вс пркрасно. стоит мне в свойствах - оптимизация- выбрать какую нибудь оптимизацию (общая. по скорости по объему... Для того, чтобы все понять, тебе достаточно просто прочитать "а что же значат опции компилятора, про которые мне ссобщения вывелись". Вот пример. The /RTC1 option * weakly implies... |
Visual C++ DLL на С
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread52635.html Расскажите, пожалуйста, как с помощью VS 2005 сделать dll из файла на С с небольшим набором функций? Создать проект типа Win32 Project. A project for creating a Win32 application, console application, DLL, or static library |
Visual C++ 3 проги по С++
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread51914.html Народ помогите сделать запись в файл 3 способами: Файлы. -------------1 способ------------------------ Форматированная ведение-вывода. Язык "С" и "С + +". Для работы необходимо: 1. Подключить в... а народ и полы помыть может если надо. ты только свисни! |
Visual C++ Не компилируется в Visual С++ #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> struct sym //структуры или записи { unsigned char ch; float freq; char code;... Вижуал 6 ? удали в во всех for кроме первого int for(int i=0;i<k;i++) //в массив указателей заносим адреса записей psym=&simbols; for(i=0;i<k;i++) //в массив указателей заносим... |
Visual C++ Как правильно открыть созданный файл
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread52332.html Здравствуйте. Создал SDI программу. Создал для нее инсталяцию. При инсталяции в реестр прописал строки, для того, чтобы Винда определяла принадлежность файлов создаваемых моей программой.... надо обрабатывать параметры командной строки т.е. программа запускается командой myprogramm.exe file.xxx в MSDN пример есть: BOOL CMyApp::InitInstance() { // ... if (m_lpCmdLine ==... |
Вопрос про Timer Visual C++ Доброго времени суток. Пишу прогу в VS 2008 в оконном интерфейсе. Появилась необходимость, чтобы одна функция выполнялась каждые 3 секунды. Знаю, что есть в це-плюс-плюсе timer component, но как с... http://www.helloworld.ru/texts/comp/lang/visualc/vc2/10.htm за 30 сек. нашел, может поможет :) |
Visual C++ Серверное программиирование Подскажите/посоветуйте пожалуйста что можно почитать, где можно найти статьи по серверному программированию на С++. Именно нужно узнать как организовать передачу трафика между браузером и сервером (и... Если точнее, то мне нужно, чтобы программа принимала поток от браузера. https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread52361.html |
Visual C++ Как создать двумерную матрицу из данных, хранящихся в файле
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread52620.html Есть задача на работу с матрицей, находящейся в файле. На простом примере с фиксированным размером массива я ее решил, но не могу переделать для динамического массива. Проблема возникла с загрузкой... Стоп. С одномерным массивом (вектором) все ясно - сколько элементов есть в файле, столько же элементов в единственном измерении массива. Т.е., если файл содержит, например, 100 элементов - то это... |
Как заставить MFC проект сразу скрыть главное диалоговое окно Visual C++ Столкнулся с проблемой - сделал MFC проектик с треем, для включения режима трея использую сообщение SW_MINIMIZE а для восстановления в исходное окно SW_RESTORE. Прикол в том что в начальный момент... Скрыть на этапе запуска, чтоб не появлялось вообще. Dlg.h bool Visible; //Инициализируй в false в конструкторе =============================================== Dlg.cpp |
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
|
|
26.09.2009, 02:43 | 0 |
Не компилируется при вызове функций user32 на VC2008 - Visual C++ - Ответ 28092726.09.2009, 02:43. Показов 1082. Ответов 6
Метки (Все метки)
Ответ
windows.h?
or ::Winapi_function() Вернуться к обсуждению: Не компилируется при вызове функций user32 на VC2008 Visual C++
0
|
26.09.2009, 02:43 | |
Готовые ответы и решения:
6
Ошибки при вызове WinApi функций
Програма виснет при вызове функций find_intersection |
26.09.2009, 02:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Несовпадение типов данных при вызове функций Переменные имена при вызове процедур и функций Поведение оператора echo при вызове функций Выбрасывается исключение при вызове функций из библиотеки glut Программа не компилируется при перестановке прототипов шаблонных функций |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|