![]() |
|
Другие темы раздела | |
Visual C++ База данных Visual. С чего начать ? Хочу учить С++. Все советуют Visual++. Что посоветуете вы? https://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread111786.html Закрыто! https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread567719.html |
Visual C++ bitmap on cstatic мои мучения продолжаются, есть класс class CMainWnd : public CFrameWnd { CBitmap CursorBmp; CStatic* MyStatic; // Элемент управления для вывода текста ... } в... |
Visual C++ Отображение данных из базы SQL в MFC ComboBox
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread567279.html Всем хороших выходных! Господа нужна ваша помощь. Делаю проект на MFC. Привязал колонку с текстовыми данными из базы MSSQL к элементу управления Combo Box. Но в комбобоксе отображается только... al072, тебе сюда https://www.cyberforum.ru/visual-cpp/thread524239.html#post2823928 Там всё досконально разжевано |
Visual C++ bmp прозрачность итак, учусь работать с графикой. нужно сделать прозрачный bmp, пытался делать 16 или 8 бит изображение, заливку 255.0.255 и помешал это на кнопки, в итоге видел розовую кнопку поверх фонового... А я пожалуй приведу пример реализации https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread566570.html |
Перенос\копирование содержимое файла в список\контейнер Visual C++ Ребята не подскажите как занести содержимое текстового файла в списокю //начало кода #include "stdafx.h" #include <tchar.h> #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <windows.h>... читаете из файла в строку по очереди и добавляете в список string str; ifstream ifs("C:\\Windows\\proba.txt"); while(ifs) { ifs>>str; myList.push_back(str); } |
Visual C++ Передвижение кнопки по экрану? Люди помогите разобраться с MFC. Нужно создать кнопку в окне с движением по экрану. Если нажимаешь на левую кнопку мыши, КНОПКА должна переместиться к курсору, если на правую, то вернутся в... https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread566443.html |
winapi учебники Visual C++ Ищу нормальный учебник по winapi project, БЕЗ MFC, с рабочими примерами, а то найти в интернете как вывести простейшую вещь невозможно. удалите тему плз. |
Visual C++ Рисование кубика Рубика в MFC Ребята, помогие решить! Используя функции рисования, необходимо нарисовать кубик Рубика. ПОЖАЛУЙСТА, ОТЗОВИТЕСЬ!!! |
Visual C++ Немодальный диалог не отображается (MFC)
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread567766.html Добрый день. Программирую при помощи MFC, хочу сделать чтобы при нажатии на ЛКМ появлялся немодальный диалог. Я чувствую что он создается, но почему то не отображается. Помогите пожалуйста... m_pDlg->Create(); // показывает диалоговое окно на экранеФирма Microsoft с тобой не согласна :) Для отображения CDialog-а всегда использовался метод ShowWindow. Create его только создает, но не... |
Visual C++ ctrl+z Как сделать в программме так, чтобы функция ctrl+z не выводила предыдущее число в программе? заранее спасибо |
Visual C++ переделать графически Здравствуйте, есть у меня консольная программка, надо ее переделать с формочками, кнопочками и т. д. Только пару дней назад начал работать с Visual C++, подскажите, куда надо бросать те мои классы... Оформите заголовки классов в виде отдельного .h файла, а методы в виде отдельного .cpp файла, который подключите в список файлов проекта, а .h файл подключите через #include "*******.h" в основном... https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread567352.html |
Visual C++ MFC. Сериализация
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread566666.html Как в MFC выполнить сериализацию указателя на абстрактный класс? sam1r, сам то понял что спросил??? 1 сохранить класс нельзя(это просто описалово) сохранить можно объект класса 2 у абстрактного класса нельзя создать объект 3 сохранять указатель глупо, сохранишь... |
Делаю внезапно и красиво
![]() ![]() 1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
09.05.2012, 19:50 | 0 |
Ошибка в процессе дебагинга при формировании библиотеки - Visual C++ - Ответ 300954309.05.2012, 19:50. Показов 1001. Ответов 9
Метки (Все метки)
Ответ
Configuration Properties -> Debugging -> Command -> указать путь к photoshop.exe
Вернуться к обсуждению: Ошибка в процессе дебагинга при формировании библиотеки Visual C++
1
|
09.05.2012, 19:50 | |
Готовые ответы и решения:
9
Ошибка при передаче строк в функцию, ошибка при формировании дерева Подключение библиотеки в процессе выполенния программы Ошибка при формировании массива |
09.05.2012, 19:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Ошибка при формировании запроса Ошибка при формировании базы Ошибка при формировании схемы БД Ошибка при формировании отчета. |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|