![]() |
|
Другие темы раздела | |
Visual C++ В помощь молодёжи!
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread6541.html Сборник исходников на Си для написания игры Морской Бой (Sea War) можно скачать здесь: http://************.com/files/4096705 Юзайте на здоровье. Спасибки! :)) |
Visual C++ Переписать каждый заданный файл в список, упорядоченый по алфавиту
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread6426.html Есть два файла заполненые любыми елементами (словами, цифрами буквами) 1 в строке. Программа должна переписать какждый файл в список упорядоченый по алфавиту (предлагая после етого добавить/удалить... |
Visual C++ самое начало(консоль) Не могу даже запустить консоль. Делаю все один в один как у учебниках просто даже вывести текст . Unable start program 'C:\...........\Projects\Hello Word\Debug\Hello Word.exe Пишет не удается... А ты собственно в чем пишешь, если в VS то делай как сказал Pavlentiy?! |
Visual C++ Надо решить 2 задачи!!! Задачу надо решить в Windows Forms Application. Текст вводится в строковую переменную. Исходный текст и результаты вывести: список фамилии в произвольном порядке через запятую задаётся с экpана.... https://www.cyberforum.ru/visual-cpp/thread6457.html |
Visual C++ MDI приложение. Работа с дочерними окнами Суть задачи такова. Есть MDI приложение. Одно из дочерних окон должно существовать всегда. Все дочерние окна должны открываться в единственном экземпляре. Вопросы: 1. Как грамотно запретить... 1. Как грамотно запретить закрытие одного из окон? Уточните, запретить закрытие самой программой, или пользователем? Например, можно отключить(сделать неактивной) саму кнопку закрытия. :) 2.... https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread6603.html |
Visual C++ Error C2593: 'operator +=' is ambiguous вообщем тема такая учусь програмить все когда то этим занимались, вот запоролся на вводе текста с клавиатуры: void CkeystrokesView::OnChar( UINT nChar, UINT nRepCnt, UINT nFlags) {... Может кому понадобиться! :))Спасибо, помогло. На этом же месте тормознул... |
Visual C++ Двумерные массивы (случайное и ручное заполнение) Как объявлять двумерные массивы через генератор случайных чисел и как прописать так, чтобы самому вводить элементы матрицы. Ответьте кто-нить, пожалуйста))) #define n 2 int a; srand(time(0)); for(int i = 0; i<=n; i++) for(int j = 0; j<=n; j++) a = rand() % 10; Ты это имел ввиду? https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread6544.html |
Visual C++ Пожалуйста помогите!!! Задачи на Windows Forms Application
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread6457.html Задачу надо решить в Windows Forms Application. Текст вводится в строковую переменную. Исходный текст и результаты вывести: список фамилии в произвольном порядке через запятую задаётся с экpана.... |
Помогите, плиз. Visual C++ Короче мне надо отпарсить с++-код! Примерно это будет выглядить так, только тут java-класс! Входные данные Результат 1 public class Count { ... Billy, А что делаейт сей код? |
Visual C++ ресайз CDialog Привет, народ! Помогите новичку. Работаю с CDialog. Нужно чтобы окно могло растягиваться. Как программно добавить такое свойство? Visual C++ 6.0. В свойтвах диалога поставь галочку maximize:) там же на вкладке Styles в списке бордер выбери Resizing:) https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread6277.html |
Visual C++ компиляция NTL Здравствуйте! У меня следующая проблема. Стоит Visual C++ 6.0. Скачал исходники NTL - достаточно, я так понимаю, распространенная библиотека для вычислений с неограниченной точностью. Хочу ее... https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread6530.html |
Visual C++ Выполнить действие при запуске программы
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread6281.html есть диологовое окно на ней кнопка по нажатию кнопки создала событие, а теперь мне надо сделать так чтобы это же событие работало сразу после запуска программы(уже без кнопки) посоветуйте как это... Ты хочешь выполнять при запуске код, который в обработчике? Если да, то оформи код обработчика в функцию, и вызывай её при запуске |
Флудер
![]() 195 / 33 / 11
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 334
|
|
17.03.2008, 19:17 | 0 |
Скрыть программу - Visual C++ - Ответ 3034217.03.2008, 19:17. Показов 4441. Ответов 13
Метки (Все метки)
Ответ
Сам ты редиска, если не знаешь ресурс руткит.ком - колыбель руткитов!
Тем более что руткит - программа скрывающая свое присутствие от пользователя и других программ. Что как раз те и нужно. Антивирус, антивирус - ты чего боишься? Отключи его и выкинь на помойку. А в архиве между прочим хакер дефендер с исходника. Премудрый пескарь нашелся - будешь все время боятся так и проживешь жизнь ничего не узнав. Лучший пример найти сложно, притом что я руткитами серьезно занимаюсь. ЗЫ: Если недавно начал интересоваться руткит тезнологиями - wasm.ru, rootkits.ru. А в первую очередь - rootkit.com! ЗЫЫ: Ни в коем случае не хотел оскорбить. Просто не надо говорить если не знаешь. Вернуться к обсуждению: Скрыть программу Visual C++
0
|
17.03.2008, 19:17 | |
Готовые ответы и решения:
13
Скрыть программу Скрыть программу Скрыть программу из полосы |
17.03.2008, 19:17 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Как скрыть программу Скрыть программу с панели . Скрыть программу от пользователя Скрыть стороннюю программу как скрыть программу |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|