![]() |
|
Другие темы раздела | |
C (СИ) Файлы. Открыть, записать, закрыть
https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread351742.html Доброго времени суток =) Обычно я делаю операции с файлами на С, но в этот раз вынужден на С++, т.к. прога из-за С падает Вот код, который у меня есть FILE* accfile; accfile = fopen (acc,"a+");... прога из-за С падает падает совсем не потому что на Си str_format(a, sizeof(a), "%s\n%s\n%d\n%d\n%d\n%d\n%d\n%d\n%d\n%d\n%d", m_apPlayers->name, pass, Money, n, n, n, n, n, n, n, n); -вот здесь... |
Найти, сколько раз в каждой строке текста встречается заданное слово C (СИ) Всем доброго времени суток! Мне лишь необходимы ваши подсказки, либо алгоритм решения следующего задания: Дан текст. Найти сколько раз в каждой строке встречается заданное слово; сколько слов в... Найти сколько раз в каждой строке встречается заданное слово; сколько слов в строке содержит гласных букв больше, чем согласных. Вот на Си без плюсов #include <string.h> #include <stdio.h>... |
Задача о 8 ферзях C (СИ) Всем привет,решил сделать программу для поиска решений,но пока,увы,застопорился. вот код: #include <stdio.h> #include <stdlib.h> int main() { int i,j,sum=0,count=0; int arr; #include <stdio.h> #include <stdlib.h> int arr, fl; int func(int a, int b) { int i; for(i=0; i<a; i++) if(arr==1) return 0; for(i=1; i<=a && b-i>=0; i++) |
C (СИ) Является ли число палиндромом? Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста решить в С++. Дано натуральное число п (д<9999). Является ли это число палиндромом (перевертышем) с учетом четырех цифр, как, например, числа... #include <stdio.h> int is_p4(int num){ return ( num / 100 == ( num % 100 ) / 10 + ( num % 10 ) * 10 ); } int main(void){ int n; while ( printf("Numbero: ") && scanf("%d", &n) == 1 &&... https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread351811.html |
C (СИ) Можете это записать в С?
https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread351929.html я сам написал но не уверен что правильно a = (7*x-5)/(2*pow(x,2)+3*x); b = exp(-(x+5)/(pow(x,2))); f1 = a-pow(10,sin(a))+cos(a-b); f2 =... Просто иногда лучше писать x*x чем pow(x,2), потом может быть гемор с этими скобками Со скобками гемора никакого нет. Гемор может быть, когда целое число возводится в квадрат через pow, имеющий... |
C (СИ) Найти ошибки в коде
https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread351895.html #include <stdio.h> #include <windows.h> #include <math.h> int main() { float x, a, b, y; do { Пишу в Dev-Cpp и при компиляции выдаёт ошибку, как исправить? телепатов нету, ошибку в студию |
C (СИ) Вычислять среднее значение, пока не будет введено 9999 Ребят, суть в том, чтобы программа вычисляла среднее значение, пока не будет введено 9999. Только это значение 9999 почему-то учитывается. Что не так делаю? #include <stdio.h> int main () { ... while ( printf("> ") && printf() может возвращать отрицательное значение |
C (СИ) Неправильная работа if Привет! Задали по лабараторки сделать программу, обрабатывающию 2 уровнения. Задание: y=f1 если C, в противном случае y=f2 (сами функции в приложенном файле). Вроде сделал программу, но проблема в... b=log(cos(x))/log(1+pow(x,2)); здесь модуль забыл |
C (СИ) С помощью только битовых операций превратите последний 0 в 1, а все остальное превратить в 0 С помощью только битовых операций(еще и без циклов, проверок, инкремента и смени знака) превратите последний 0 в 1, а все остальное превратить в 0 Например: input: 11110011001 output:... Отрицание + функция Фенвика? https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread352307.html |
C (СИ) Нужен совет по выбору темы программы для курсовой работы
https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread352022.html Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нужен ваш совет по выбору темы программы для курсовика. При написании программы надо использовать язык C, при этом программа должна осуществлять всяческие... Нужен ваш совет по выбору темы программы для курсовика. не вижу ни одной темы на выбор При написании программы надо использовать язык C, при этом программа должна осуществлять всяческие... |
C (СИ) Вычисление системной RAM-памяти Здравствуйте! Уже сутки ищу какой-нибудь программный алгоритм на C/C++ для определения системной памяти. Пока нашел только такой: int ObtainSizeMem(void) { union REGS rg; unsigned int... union REGS rg; это регистры процессора, и к ОЗУ не имеет никакого отношения, да и к тому же этот юнион есть только в древних версиях Borland-a |
C (СИ) Граф на C Всем доброго времени суток. В общем присутплю сразу к проблеме. Задали курсовую:даётся сеть двусторонних автомобильных дорог, вывести маршрут из города А в город Б, А и Б естественно задаёт... K16FORWARD, положи его в папку, из которой запускается исполняемый файл. Ну или задай абсолютный путь |
![]() ![]() ![]() |
|
13.08.2012, 17:53 | 0 |
Квалификатор указателя restrict: Назначение? Когда применять? - C (СИ) - Ответ 335496113.08.2012, 17:53. Показов 16398. Ответов 25
Метки (Все метки)
Ответ
А в чём она проявляется?
Отсутсвие restrict'а не может влиять на правильность кода. Только на производительность. А вот наличие restrict'а не по делу может привести к ошибочному коду Вернуться к обсуждению: Квалификатор указателя restrict: Назначение? Когда применять? C (СИ)
0
|
13.08.2012, 17:53 | |
Готовые ответы и решения:
25
EJB: когда применять и не применять Когда лучше применять структуры, а когда классы? Когда лучше применять исключения? |
13.08.2012, 17:53 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Bigserial vs. sequence (когда применять)
Когда нельзя применять метод наложения и почему? |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|