![]() |
|
Другие темы раздела | |
Visual C++ Визуальное программирование С#
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread658090.html Никто не подскажет как это сделать , большую часть заданий я сделал а над этими бьюсь уже несколько дней . Для компонента Форма изменять: – BackGroundImage выбором в группе... |
Visual C++ как подключить .obj к Visual c++ в с++ есть внешная функция, на Тасме я ее реализую, создаю .obj . Как мне подключить (скомпоновать) в Visual c++ 2010 eто все в .exe ? |
Visual C++ Требуется написать конвертер длин и расстояний Требуется написать конвертер длин и расстояний. Перевод значений должен осуществляться между следующими величинами: метр, дюйм, фут, миля. Для определения исходной и конечной величин использовать... Требуется написать конвертер длин и расстояний. Перевод значений должен осуществляться между следующими величинами: метр, дюйм, фут, миля. Для определения исходной и конечной величин использовать... |
Visual C++ Как подключить библиотеки из Visual C++ Здравствуйте. Как подключить библиотеки из Visual C++? Ну эти библиотеки где еще классы String, System, методы WriteLine и др. using namespace System; И точно так же для всех остальных. А еще не забудь указать в References проекта нужные модули (какие именно тебе нужны - см. в MSDN). |
Visual C++ ID3 тэги и Visual Studio 2008 Как работать с ID3 тэгами в Microsoft Visual Studio 2008? (MFC Application). Как работать с ID3 тэгами в Microsoft Visual Studio 2008? (MFC Application). когда-то эта статья очень помогла: http://www.codenet.ru/progr/delphi/stat/mp3id3.php там вроде бы не все - но суть... |
Visual C++ Как задать иконку приложению? Я создаю окно с помощью библиотеки glut. И вот вопрос: как задать ему свою иконку в ico файле? Поддерживает 2008 отображение ресурсов. |
Visual C++ Подключение библиотек из Visual C++
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread657570.html Здравствуйте. Как подключить библиотеки из Visual C++? Ну эти библиотеки где еще классы String, System, методы WriteLine и др. Когда я объявляю #include <System> (или по-другому #include "System"),... Еще раз: 1. в самом исходнике пишешь примерно так: using namespace System; using namespace System::ComponentModel; using namespace System::Collections; using namespace... |
Visual C++ ID number C++ здравствуйте! хочу освоить визуал си ++ 6.0 но при установке оно просит ID номер. Выложите пожалуйста сюда этот номер, буду очень признателен |
Visual C++ Visual Studio 2012 c++ Windows Forms Application
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread657315.html Всем привет! Microsoft в последней 12 студии убрала возможность создания Windows Forms Application в С++. Но, насколько я знаю, проект все-таки можно как-то создать... (импортировать с 10 студии). С... https://www.cyberforum.ru/cpp-cli-winforms/thread634542.html |
Visual C++ Методичка по формам visual studio 2010 Киньте пожалуйста ссылку на какую нибудь методичку по формам в visual studio 2010 https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread657976.html |
Visual C++ Чем отличается Microsoft Visual C++ 2010 Express от Visual Studio 2010 Ultimate
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread657486.html Подскажите пожалуйста, в чем разница Microsoft Visual C++ 2010 Express от Visual Studio 2010 Ultimate. Всем ответившим большое спасибо))) Набором функционала. Погуглите, на тему "Различия между версиями Microsoft Visual C++ 2010" или что-то подобное. Майкрософт описывает набор возможностей каждой из них. |
Visual C++ Вектор в mfc Привет всем=) вообщем проблема такая: создаю в mfc два вектора vector<pair<double,double>>noise(double x, double y) { vector<pair<double,double>>N; double sum_noise=0; double step=x;... так видимо Вы их не объявили. определение есть, объявления не видно в приведенных кусках. объявить можно в классе, например. https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread658025.html |
1 / 1 / 1
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 57
|
||||||
26.09.2012, 20:43 [ТС] | 0 | |||||
Как преобразовать большое число int64 в VARIANT чтобы затем его вывести на экран - Visual C++ - Ответ 349126026.09.2012, 20:43. Показов 3178. Ответов 10
Метки (Все метки)
Ответ
Сделал вот так,всё равно не работает:
Вернуться к обсуждению: Как преобразовать большое число int64 в VARIANT чтобы затем его вывести на экран Visual C++
0
|
26.09.2012, 20:43 | |
Готовые ответы и решения:
10
Как преобразовать большое число в строку
|
26.09.2012, 20:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Как преобразовать большое число в строку через stringstream и ограничить знаки после точки
Дано трехзначное число. Вывести вначале его последнюю цифру (единицы), а затем — его среднюю цифру (десятки). |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|