![]() |
|
Другие темы раздела | |
C# WPF Можно ли в TextBox'е изменять цвет только у определенных символов?
https://www.cyberforum.ru/ wpf-silverlight/ thread56143.html У меня тема схожая, решил не создавать новую тему, тем более, эта свежая. Можно ли в TextBox'е изменять цвет только у определенных символов? |
Не могу открыть проект C# WPF Пытаюсь открыть проект через Visual Studio 2008 а выдает сообщение об ошибке "The project type is not supported by this installation". vs 2008 открывает |
C# WPF BitmapImage-работа с памятью Вот решил написать для практики простенький просмотрщик изображений с помощью C# WPF. Картина такая: в TreeView пользователь выбирает нужный файл, картинка открывается. Для вывода картинки... а если попробовать использовать Garbage Collector? GC.Collect(); GC.WaitForPendingFinalizers(); Добавлено через 1 минуту ой извиняюсь, не сразу заметил, вы использовали GC.Collect, но последнее... https://www.cyberforum.ru/ wpf-silverlight/ thread53541.html |
Liquid.RichTextBlock - загрузка с контента с сервера C# WPF Добрый день, коллеги! Если кто использовал данный компонент, подскажите плз, как загрузить в него контент с сервера без использования WebClient и WCF? Или же как в его конструкторе сделать... Если в твоем проекте будет отсутствовать WCF и WebClient, то страница будет перегружаться, а тебе оно нужно? |
C# WPF Не пррисовывается содержимое Border, если применить шаблон для окна Помогите разобраться с проблемой. Есть тестовый пример работы с Addins. Если наложить template на окно то оно не отображает ui от addin-на. Не могу понять что нужно сделать. Помогите разобраться. https://www.cyberforum.ru/ wpf-silverlight/ thread51015.html |
Как последовательно применить несколько трансформаций C# WPF Если просто, есть прямоугольник его нужно сместить с начало на y+=100 x+=100 с помощью трансформации затем повернуть на 40 градусов относительно уже смещенного нуля, как это сделать? если делать ... На сколько я в курсе, в XAML все построено на принципе: "все, что делается в один момент группируется в одном узле. Последовательные изменения отображаются в древовидной структуре". Я высказал... |
C# WPF Выдача данных в DataGrid
https://www.cyberforum.ru/ wpf-silverlight/ thread57692.html Привет, народ))! Мне надо отобразить Xaml * файл, выдать его данные на экран. В WinForms, достаточно было вытянуть контрол DataGrid на рабочее окно и передать DataGrid1.DataSource = dataSet;... Ну не ужели никто этого не знает?? |
C# WPF Взаимодействие Silverlight и ASP.NET Суть проблемы такова. Есть идея создать на ASP.NET странице Silverlight приложение в котором последовательно будут выбираться разделы при помощи ComboBox. Например в ComboBox1 будет выбираться... Можно спокойно использовать базы данных в Silverlight-приложениях для этого нужно использовать wcf-сервисы. Вот где имеются ссылки на то как реализовать взаимодействие с базой данных https://www.cyberforum.ru/ wpf-silverlight/ thread57314.html |
C# WPF Пропал визуальный конструктор
https://www.cyberforum.ru/ wpf-silverlight/ thread51582.html Раньше пользовался vs2010, там был визуальный конструктор, потом поставил vs2008, а там его нет. Гугол сказал, якобы надо какую-то границу окна вытянуть и он появится, но конструктор так и не... открой свой xaml файл, а потом зайди наверху в меню View и выбери Toolbox |
C# WPF WPF. UserControl. Как сделать свою систему поиска? Люди скажите пожалуйста как в TextBox'e сделать подсказку из словаря (около 1000 слов или словосочетаний), на то что вводит пользователь, с возможностью выбора стрелками и вставкой (или можно в... LINQ/SQL запросы к коллекции, бд: получаем данные на нажатие клавиши. Ну а ниже текстбокса разместить какой-нить элемент, отображающий ети данные и плавно становящийся видимым при инициировании... https://www.cyberforum.ru/ wpf-silverlight/ thread52834.html |
Чтение xml-файла в Silverlight C# WPF Имеется такой xml-файл: <Environment> <PrivateProperties> <CountLevels xmlns="min">4</CountLevels> <CountLevelsMax xmlns="max">6</CountLevelsMax> </PrivateProperties> ... Вот посмотрите топик.. я там описал как формировать запросы LINQ to XML. Вы вроде их затронули.. если разовьете, то получится красиво и покороче. В запросе есть фильтр "where", после которого можно... |
Синхронизация MediaPlayer со слайдером C# WPF Готовясь к экзамену 70-502 и изучая главы "Adding multimedia content" и "Configuring databinding" захотелось сделать заметно больше чем просили в лабах - написать более-менее законченный... |
![]() 49 / 47 / 1
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 101
|
|
18.11.2009, 20:53 | 0 |
Группировка и сортировка привязанных изменяющихся данных - C# WPF - Ответ 36313018.11.2009, 20:53. Показов 11126. Ответов 21
Метки (Все метки)
Ответ
Да что-то я не понимаю где проблема визуализации? Вроде все корректно работает...
Добавлено через 57 минут Может попробовать обновить сортировку и группировку при событии SourceUpdated, которое происходит при изменении любого свойства привязанного к данному элементу(в данном случае ListBox) Вернуться к обсуждению: Группировка и сортировка привязанных изменяющихся данных C# WPF
0
|
18.11.2009, 20:53 | |
Готовые ответы и решения:
21
Сортировка и группировка данных в Silverlight3 Отображение привязанных данных в виде checkBox Проблема с получением привязанных данных при передаче готового объекта |
18.11.2009, 20:53 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Сортировка/группировка данных в сводной таблице Событие после изменения данных привязанных к DataGridView
Сортировка и группировка |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|