![]() |
|
Другие темы раздела | |
Произвольный вид окна и кнопки Visual C++ Я совсем недавно начал изучать Win32API, но мою голову никак не покидает 1 вопрос: Как лепят необычные виды кнопок, окон и прочих элементов? Я имею ввиду не просто смену стиля. Взять к примеру ICQ6... В MSDN можно. SetWindowRgn, CreatePolygonRgn и т. п. Добавлено через 53 секунды Тут где-то, кстати, была уже такая тема недавно совсем, найди. Там и код, вроде, был. |
Visual C++ Win32 обмен данных по сети на MAC уровне или справочник Win32 API по сети Необходимо написать приложение для обмена данными по сети на МАС уровне. Подскажите что и где почитать на эту тему. |
Visual C++ Разработать контейнер и графически интерпретировать его работу Я получил задание, курсовой проект по c++. Задание с графикой. Имею определенные навыки с консольным c++. Щас читаю учебник по ms vc++ но времени мало. Задание - разработать контейнер и графически... Какой именно контейнер?с какими свойствами? https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread13318.html | Visual C++ Проблема с "sscanf()" Не работает код вида: char *Str, *s1, *s2, *s3; Str = malloc(50); s1 = malloc(5); s2 = malloc(50); s3 = malloc(5); Str = " \t "; sscanf(Str," %s %]s %]s",s1,s2,s3); Вот наткнулся на страницу в инете http://www.phanderson.com/C/scanf2.html Там именно то, с чем я столкнулся. Но там работает, причем также помечено как "С"-код. Я попробую отдельный прожект сбацать,... https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread12906.html |
Visual C++ MFC Здравствуйте. Здесь на сайте размещен раздел "Уроки программирования на Visual C++ с помощью MFC". Толково написано. Но там всего три урока, а где остальные? Или надо купить за отдельную плату? Кто... Что было, то и выложил =) |
Visual C++ Как зделать в ComboBox, чтобы выводилось несколько значений в MS Visual 6.0.
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread12726.html Проблема заключаэтся в том, 1 рядок из значением могу зделать(в писать в DataList), не несколько невыходит. Помогите. Заранее благодарю. Ты что используешь CLR в C++? И что за... DataList такой, я его на Toolbox-е не нашёл, зато нашёл в MSDN, что он делает?:) Я так понимаю тебе нужно входную строку разбить на части и всунуть в... |
Visual C++ Отказано в доступе Прользуюсь VS 2008 Express Edition. Имеется ошибка "отказано в доступе" при запуске проекта. Не даёт запустить экзешник ]:-> Раньше помогало его простое удаление. Больше не помогает 0_о Чего можно... После некоторых модификаций кода я пришел к выводу, что это всё-таки ошибка, вызванная каким то программным багом. Какм - мне совершенно не ясно :-| https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread13048.html | Visual C++ Дайте силки на литературу по VisualStudio2005 Буду очень благодарен.:) не ты один...%) сам никак не найду:wall: https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread13295.html |
Visual C++ Win32 обмен данных по сети на MAC уровне Программа должна выбирать сетевой интерфейс и через него обмениваться данными по сети. tcp/ip не используется в принцепе, адресация должна быть только по МАС адресам. Что нужно почитать в MSDN для... https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread13115.html | Visual C++ Не удаётся сделать компиляцию проекта (мешает ESET NOD32 Antivirus) http://content.foto.mail.ru/inbox/injhdc/_myphoto/i-11.jpg http://content.foto.mail.ru/inbox/injhdc/_myphoto/i-12.jpg http://content.foto.mail.ru/inbox/injhdc/_myphoto/i-13.jpg Прикреплённые... В чем трабла? Отключи у нода автоматическую очистку без спроса. Пусть спрашивает твои дейтсивя на каждую проблему. Соответственно, на свой экзешник скажешь - игнорить. https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread12746.html |
Visual C++ Помогите пожалоста зделать задание на МS Visual C++ 6.0 Я как бы только начал изучать MFC, и очень быстро запутался. Суть задания такая: Зделать модальне диалоговое окно з такими елементами керування Windows: Static text, Combo Box, Edit Box –... Ты реши на каком языке писать будеш на "русском" или на "украинском". Слово "Зделать" по украиски "Зробити":) А насчет помощи это у огого ты просто не представляеш сколько там писать. https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread12728.html |
Visual C++ VS 2008
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread12952.html Здравствуйте, возникла проблемка. В проекте существует 20 чекбоксов, можно ли циклом перебрать одно и тоже свойство на них последовательно, например вместо цифры 1 в checkBox1 поставить... Моя твоя панимать хорошо не. вместо цифры 1 в checkBox1 поставить переменную Ну можно постаивть значение переменной в элементы чекбокса... при изменении своего значения меняла чекбокс Что имеется... |
0 / 0 / 1
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 19
|
|
07.10.2008, 18:01 [ТС] | 0 |
Простейший элемент управления - Visual C++ - Ответ 5955607.10.2008, 18:01. Показов 1040. Ответов 4
Метки (Все метки)
Ответ
нет не совсем то. SS_ETCHEDFRAME не вдаливает поверхность а SUNKEN вдавливает но не сильно. Нужна реальная толстая рамка
Вернуться к обсуждению: Простейший элемент управления Visual C++
0
|
07.10.2008, 18:01 | |
Готовые ответы и решения:
4
Плата управления холодильника Bosch KGN49A40, выгорел элемент на плате управления Перенос текста из элемента управления одной формы на элемент управления другой Нужен элемент управления со сворачиваемым списком, похожий на панель элементов управления в VS |
07.10.2008, 18:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Как правильно удалить элемент управления формы и как правильно после этого переименовать элементы управления? Элемент управления Элемент управления в Excel Элемент управления LongListSelector Ячейка - элемент управления |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|