![]() |
|
Другие темы раздела | |
Visual C++ Win32 обмен данных по сети на MAC уровне Программа должна выбирать сетевой интерфейс и через него обмениваться данными по сети. tcp/ip не используется в принцепе, адресация должна быть только по МАС адресам. Что нужно почитать в MSDN для... https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread13115.html | Visual C++ Как зделать в ComboBox, чтобы выводилось несколько значений в MS Visual 6.0. Проблема заключаэтся в том, 1 рядок из значением могу зделать(в писать в DataList), не несколько невыходит. Помогите. Заранее благодарю. Ты что используешь CLR в C++? И что за... DataList такой, я его на Toolbox-е не нашёл, зато нашёл в MSDN, что он делает?:) Я так понимаю тебе нужно входную строку разбить на части и всунуть в... https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread12726.html |
Как организовать поиск? Visual C++ у меня есть масив обхектов с полями char bool и int я не хочу писать для каждой отдельные методы. void SearchArray() { int x,x1; char y; bool z; cin>>x; if(x==1) { есть дельный совет: юзайте switch и case |
Visual C++ Отказано в доступе Прользуюсь VS 2008 Express Edition. Имеется ошибка "отказано в доступе" при запуске проекта. Не даёт запустить экзешник ]:-> Раньше помогало его простое удаление. Больше не помогает 0_о Чего можно... После некоторых модификаций кода я пришел к выводу, что это всё-таки ошибка, вызванная каким то программным багом. Какм - мне совершенно не ясно :-| |
Visual C++ Проблема с "sscanf()" Не работает код вида: char *Str, *s1, *s2, *s3; Str = malloc(50); s1 = malloc(5); s2 = malloc(50); s3 = malloc(5); Str = " \t "; sscanf(Str," %s %]s %]s",s1,s2,s3); Вот наткнулся на страницу в инете http://www.phanderson.com/C/scanf2.html Там именно то, с чем я столкнулся. Но там работает, причем также помечено как "С"-код. Я попробую отдельный прожект сбацать,... https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread12906.html |
Visual C++ MFC Здравствуйте. Здесь на сайте размещен раздел "Уроки программирования на Visual C++ с помощью MFC". Толково написано. Но там всего три урока, а где остальные? Или надо купить за отдельную плату? Кто... Что было, то и выложил =) |
Произвольный вид окна и кнопки Visual C++ Я совсем недавно начал изучать Win32API, но мою голову никак не покидает 1 вопрос: Как лепят необычные виды кнопок, окон и прочих элементов? Я имею ввиду не просто смену стиля. Взять к примеру ICQ6... В MSDN можно. SetWindowRgn, CreatePolygonRgn и т. п. Добавлено через 53 секунды Тут где-то, кстати, была уже такая тема недавно совсем, найди. Там и код, вроде, был. |
Visual C++ Win32 обмен данных по сети на MAC уровне или справочник Win32 API по сети Необходимо написать приложение для обмена данными по сети на МАС уровне. Подскажите что и где почитать на эту тему. |
Visual C++ Помогите пожалоста зделать задание на МS Visual C++ 6.0 Я как бы только начал изучать MFC, и очень быстро запутался. Суть задания такая: Зделать модальне диалоговое окно з такими елементами керування Windows: Static text, Combo Box, Edit Box –... Ты реши на каком языке писать будеш на "русском" или на "украинском". Слово "Зделать" по украиски "Зробити":) А насчет помощи это у огого ты просто не представляеш сколько там писать. |
Visual C++ Не удаётся сделать компиляцию проекта (мешает ESET NOD32 Antivirus)
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread12746.html http://content.foto.mail.ru/inbox/injhdc/_myphoto/i-11.jpg http://content.foto.mail.ru/inbox/injhdc/_myphoto/i-12.jpg http://content.foto.mail.ru/inbox/injhdc/_myphoto/i-13.jpg Прикреплённые... Так зделать можно )) панятна што отключить.. НОД но пайду на другую машину а там НОД просто удалит етот файл :) Добавлено через 6 часов 39 минут 17 секунд Переделал проект.. даже пытался изменить... |
приведение типов Visual C++ Всем привет!Подскажите как можно решить мою пролему.Смысл в следующем:я патаюсь создать компонент наподобе TChart ,и настройки контеста сdc храню в фале (толщину линии,стиль лини,цвет фона и... только вручную (если они записаны в файле ввиде текста), или хранить в виде числового значения, а потом его конвертить из строки с помощью int atoi(const char *s) |
Visual C++ VS 2008 Здравствуйте, возникла проблемка. В проекте существует 20 чекбоксов, можно ли циклом перебрать одно и тоже свойство на них последовательно, например вместо цифры 1 в checkBox1 поставить... А я вот вполне понял.. :) Если б все шнекбоксы были созданы динамически в виде массива чекбоксов, тада да.. :) Думаеццо типа этого должно быть: TCheckBox **MyCheckBoxes; MyCheckBoxes =... |
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 5
|
|
08.10.2008, 19:24 | 0 |
Дайте силки на литературу по VisualStudio2005 - Visual C++ - Ответ 5984108.10.2008, 19:24. Показов 1347. Ответов 3
Метки (Все метки)
Ответ
не ты один...%)
сам никак не найду ![]() Вернуться к обсуждению: Дайте силки на литературу по VisualStudio2005 Visual C++
0
|
08.10.2008, 19:24 | |
Готовые ответы и решения:
3
IE + силки как работaет силки в регулярке Подскажите литературу |
08.10.2008, 19:24 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Подскажите литературу Подскажите литературу Посоветуйте литературу Посоветуйте литературу Посоветуйте литературу |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|