![]() |
|
Другие темы раздела | |
Visual C++ Объединить unsigned short
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread107381.html Здравствуйте.Помогите пожалуйста ,вроде просто но не могу понять как... есть два unsigned short a=0xdd a=0x35 надо собрать слово так что бы получилось dd35. если будет кусочек кода буду очень... Проверь:unsigned short Union(unsigned short left, unsigned short right) { return (left << 16) | (right); } |
Visual C++ Узнать какой символ нажат
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread107303.html Подскажите, если мы допустим ловим сообщение о нажатой клавише в окне LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { int wmId, wmEvent; PAINTSTRUCT ps;... При нажатии клавиши клавиатуры в окно посылаются три сообщения: WM_KEYDOWN -> WM_CHAR -> WM_KEYUP. Вот WM_CHAR и определяет нажатый символ. |
Свойство Sort в Combobox'е Visual C++ Всем здравствуйте. У меня возникла такая проблема. В программе создается и хранится 2 списка: CComboBox& m_combobox_list и std::vector<std::string> m_list. В списке m_list хранятся строки... использовать std::map<string, string> где ключом будет обрезанная строка (та что в комбобоксе) |
Visual C++ Цвет пикселя в DirectShow Здрасте!Требуется определить цвет пикселя в видео.Можно конечно отрисовывать видео где-нибудь и уже оттуда снимать цвет,но это будет медленно(да и выглядит не эстетично).Существую ли какие то функции... https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread107003.html |
Visual C++ Нужен преподаватель MS VISUAL C++
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread106842.html Дорогие друзья, Есть ли кто из Киева, кто хорошо разбирается с MS VISUAL C++, знаком с основами операционных систем, и готов дать пару платных уроков? При этом нужен человек, готовый объяснять... |
Надо проверить прогу Visual C++ Задание: Подготовить программу интегрирования дифференциального уравнения у’=cos(x+1)*tg(x)+y на отрезке 0<=x<=1 при у(0)=0. Интерфейс приложения – диалог. Обязательные элементы управления –... В чём проблема? ясно-же написано: unresolved external symbol "double __cdecl integral(double,double,int) "неразрешеный внешний символ" не определена функция integral(double,double,int) |
как сделать так,чтобы иконка в проекте прикреплялась к программе? Visual C++ #include<windows.h> LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); char szProgName="Имя программы"; char szIconName="IDI_MYICON"; int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE... w.hIcon=LoadIcon(hInstance, szIconName); вот эта строка отвечает за загрузку иконки из ресурсов программы. Сначала добавь к солюшену соответсвующую иконку, через редактор ресурсов, а потом уже и... |
Visual C++ Ниспадающий список в поиске MFC приложение dialog based, MSVC++2008 При помощи каких элементов можно сделать ниспадающий список по типу строки поиска в поисковиках google, yandex и др. CCombobox |
Visual C++ Как програмно выключить компъютер? Как програмно выключить компъютер? Это: HANDLE hToken; TOKEN_PRIVILEGES* NewState; OpenProcessToken (GetCurrentProcess (), TOKEN_ADJUST_PRIVILEGES, &hToken); NewState = (TOKEN_PRIVILEGES*) malloc (sizeof... |
Visual C++ Как узнать разрешение экрана?
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread107241.html Всем привет. Есть вопрос: Не подскажите как узнать разрешение экрана? я бы сделал так: 1) сохранил бы в переменной значение от GetCursorPos 2) потом вызываешь SetCursorPos(0xFFFF, 0xFFFF); 3) GetCursorPos - будет содержать разрешение экрана :) 4) и восстановил бы... |
Расширенный алгоритм Евклида. Visual C++ Нужен расширенный алгоритм Евклида для полиномов. Может кто встречал где-нибудь? Расширенный тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_Евклида Для полиномов видимо такой же, только делить нужно не число на число, а полином на полином. |
Visual C++ CString в рабочий поток
https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread107425.html Можно ли в рабочий поток из основного передать CString строку (не через глобальную переменную)?? Если можно, то как? CString - это-же строка. так и передавай CString str("тестовая строка"); cout<<str; хотя так не пробовал, может и не работать. по идее, преобразование должно идти автоматом. так работает точно... |
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 18
|
|
16.04.2010, 22:48 [ТС] | 0 |
Форма на MSVC++ 6.0 - Visual C++ - Ответ 66637716.04.2010, 22:48. Показов 4662. Ответов 36
Метки (Все метки)
Ответ дак я же и сказал, что удалил из SourceFiles и HeaderFiles...потом снова прикрепил...reader_writer.h и reader_writer.cpp и всё равно теже 5 ошибок, если конечно "по-вашему" объявлять переменную CReader *m_reader; помоему вы меня обманываете, что у вас всё таким образом заработало !? Вернуться к обсуждению: Форма на MSVC++ 6.0 Visual C++
0
|
16.04.2010, 22:48 | |
Готовые ответы и решения:
36
|
16.04.2010, 22:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Qt 5.7 MSVC and C++11 Qt Creator or MSVC Отладчик MSVC DirectX и MSVC |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|