|
1 / 1 / 0
|
|
Запрет нажатий сочетаний клавиш для определенного процесса06.07.2015, 20:15. Показов 6361. Ответов 21
Метки нет (Все метки)
Всем привет! В Visual Basic я новичок, но мне нужно решить одну задачу. Запретить нажатие следующих клавиш
Alt + tab alt + Ctrl + del Alt + F4 Ctrl + Shift + Esc для Windows Xp, Windows 7 и Windows 8. Допустим. я запускаю свою программу (с запретом нажатий клавиш), далее нужное мне приложение "proga.exe" И уже в "proga.exe" не работают сочетания клавиш. P.S. Я не пишу какой-либо вирус. Просто необходимо таким образом перекрыть багоюз в одном приложении. Надеюсь на ваше взаимопонимание и поддержку.
0
|
|
| 06.07.2015, 20:15 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
21
Запрет нажатий клавиш Память процесса, эмуляция нажатий клавиш
|
|
1 / 1 / 0
|
||
| 06.07.2015, 20:58 [ТС] | ||
|
ну как-бы вам сказать. Существует старая диабло-подобная игрушка Sacred Underworld. Используя данные клавиши, скажем alt+f4 можно предотвратить смерть персонажа, либо производить клонирование предметов, в сетевом режиме. Объяснять сам процесс довольно долго, но было бы неплохо, если эту возможность как-то убрать. Пусть даже таким способом.
Добавлено через 8 минут Тем более Winlocker на сколько мне известно блокирует систему полностью. А здесь имеется в виду блокировка клавиш для конкретного процесса.
0
|
||
|
1 / 1 / 0
|
||
| 07.07.2015, 18:27 [ТС] | ||
|
P.S. Собственно занимаюсь разработкой мода для игры Sacred Underworld ориентированного на сетевую игру. https://vk.com/club21089257 - это группа моего проекта, дабы развеять ваши сомнения. Так-же готов при необходимости продемонстрировать на видео сам процесс багоюза.
0
|
||
|
1 / 1 / 0
|
||
| 08.07.2015, 18:45 [ТС] | ||
|