|
|
|
Векторизация04.07.2010, 00:34. Показов 2352. Ответов 9
Метки нет (Все метки)
Приветствую!
Имеется список пикселей по периметру произвольного полигона. Как вычислить только угловые пиксели? За любую инфу по теме буду премного благодарен. Спасибо.
0
|
|
| 04.07.2010, 00:34 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
9
Векторизация растровых контуров Векторизация НЕ работает ВЕКТОРИЗАЦИЯ |
|
24 / 24 / 6
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 88
|
|
| 05.07.2010, 23:13 | |
|
ну если в списке есть координаты то наверно методом чем то схожим с индукцией вот суть:
берем первый элеммент сравниваем со вторымвычисляем разницу далее второй с третьим и до тех пор пока разница не измениться как только измнилась значит предпоследний и есть крайний.)ну хоть чтото)
1
|
|
|
|
|
| 05.07.2010, 23:42 [ТС] | |
|
rdksoft, думал так, но чёт не выходит: щаз покажу в чём проблема
![]() Человек с лёгкостью определит что синий набор пикселей - прямой отрезк. Но вот как сделать алгоритм распознающий прямую. Пока чёт не могу. Если запрограммить по вашему алгоритму то эту прямую комп так и "не увидит": разница между 2 и 1 точкой = (0:1), a 3 - 2 = (1:1), то есть уже всё! Этот алгоритм может найти только горизонтальные, вертикальные и диагональные(под 45 градусов) и всё. Но таких прямых очень очень мало. Что же делать.... Ну всё равно, rdksoft, спасибо. Я думал, никто так и не решится высказать свои мысли =)
0
|
|
|
3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
|
| 06.07.2010, 00:25 | |
|
Вдруг поможет...
МЕТОД ВЕКТОРИЗАЦИИ РАСТРОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ.pdf
1
|
|
|
3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
|
| 06.07.2010, 01:02 | |
|
И ещё... http://ocrai.narod.ru/vectory.html
А что если выделить контур (одномерный массив пикселей описывающий форму полигона наиболее подробно по пикселю) а потом пытаться упростить приняв за то что линия может быть больше 5 пикселей подряд. Т.е. берем 5 пикселей - 1 и 5ый а дальше проверяем последующие на вхождение в линию которую они образуют. Идем до первого пикселя который нарушает гармонию и ставим тут точку. А дальше от неё отсчитываем 5 пикселей и продолжаем. Надеюсь это не получночный бред, но что точно - при резких поворотах могут быть баги
1
|
|
|
3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
||
| 06.07.2010, 01:08 | ||
|
0
|
||
|
3132 / 1325 / 156
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 1,808
|
|
| 06.07.2010, 17:12 | |
|
snake32, насколько я понял, что тебе нужно, то пожалуй дам тебе алгоритм проверки образуют ли пиксели прямую. Для начала надо понять, что такое в даном случае прямая.
Пиксели образуют прямую только в том случае, если его вершины, как квадрата, образуют прямую. Значит всё дело сводится к роботе с вершинами. Пусть (x ; y) - координаты пикселя, тогда координаты его вершин, начиная с нижней левой и по часовой стрелке имеет смысл обозначить таким образом (x-1 ; y-1) (x-1 ; y) (x+1 ; y) (x+1; y-1) Это соответствие взаимооднозначное. Теперь тебе достаточно проверить для нескольких пикселей, что хотя бы один тип соответствующих вершин образует прямую - этого будет вполне достаточно, чтобы утверждать, что все эти пиксели образуют прямую.
2
|
|
|
3132 / 1325 / 156
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 1,808
|
|
| 08.07.2010, 18:33 | |
|
snake32, это впринципе не смертельно, но я немного ошибся с координатами вершин.
Последнее две стоило бы сделать такими (x; y) (x; y-1) Я это делал из расчета того, что пиксель с координатами (1;1) будет иметь такие кординаты вершин (0; 0) (0 ; 1) (1 ; 1) (1; 0) Хотя, конечно, это совершенно не влияет на результат, так как пиксели можно считать хоть квадратами, хоть прямоугольниками.
1
|
|
| 08.07.2010, 18:33 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Векторизация кода Векторизация массива numpy Векторизация массива в numpy Как производится векторизация BITMAP? Векторизация цикла заполнения массива структур Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|