|
58 / 57 / 3
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 320
|
|
Для чего это все нужно?22.09.2010, 17:40. Показов 3121. Ответов 23
Метки нет (Все метки)
Я учусь в техническом вузе, на специальности Информационные системы и технологии,
проучившись в нем 3 года, понял что есть много предметов якобы по специальности, которые Программисту или Системному администратору совершенно не нужны или нужны но очень очень мало, и тратить на них семестр или два семестра просто глупо. например как теория информации, теория вероятности, архитектура ЭВМ, теория процессов, теория управления ИС и тому подобные вещи. самое обидное что ведут в моем вузе преподаватели не обладающие компьютерной грамотностью(если как они себя ведут за компьютером, даже 12-13 летний ребенок может "владеть" за компьютером более уверенно чем они) И по большому счету эти предметы выглядят как математика, и ничего компьютерного в них не проходится(а если и есть какие-то вещи, то очень немного,). Практически все вещи проходятся в теории.(то есть вместо того чтобы что-то показать на практике, надо слушать что бывает сигнал непрерывный, а бывает дискретный, с последующей математикой на 2 листа). Зачем это ? Почему не заняться программированием более плотно ? или администрированием линукса и тп. ?? я думаю это проблема не только моего вуза, но и почти всех в России. Программисты, которые уже работают ? пригодилось ли вам это в работе или это все действительно фигня?
0
|
|
| 22.09.2010, 17:40 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
23
Для чего нужно писать в int main() в скобках всякие args потом объявлять переменные, и прочее. Для чего если можно в сборках это все обьявлять. Для чего это @ Нужно? Для чего это нужно? |
|
1360 / 988 / 119
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 5,297
|
|
| 22.09.2010, 17:41 | |
|
нужна ли программисту математика - холивар, старый, как мир. умные люди, говорят, что нужна.
0
|
|
|
167 / 94 / 11
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 464
|
|
| 22.09.2010, 17:43 | |
|
Учусь в Московском Институте Электронной техники (факультет микроприборов и технической кибернетики).
Твой вопрос считаю риторическим, потому что такая история практически во всех технических вузах)))
0
|
|
|
58 / 57 / 3
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 320
|
|
| 22.09.2010, 17:45 [ТС] | |
|
я понимаю что нужна, но ведь она и так идет отдельно от этих предметов уже 3 год.
я не говорю про математику сейчас(так как я думаю что она лишней не будет). я имею ввиду вот эти "околокомпьютерные предметы"
0
|
|
|
58 / 57 / 3
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 320
|
||
| 22.09.2010, 17:46 [ТС] | ||
|
может не стоит это все учить, а лучше заниматься именно программированием ?
0
|
||
|
1360 / 988 / 119
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 5,297
|
|
| 22.09.2010, 17:47 | |
|
freeman27015, я учусь в школе. 90% предметов не нужны мне для поступления и для жизни, более чем нафиг. вопрос таки риторический.
0
|
|
|
167 / 94 / 11
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 464
|
|
| 22.09.2010, 17:49 | |
|
freeman27015, так делают все мои знакомые и благоразумные люди. Многие переводятся на другие кафедры/факультеты, где меньше парят по учебе, а сами в это время занимаются самообучением и работают. В результате из института выходят с работой, опытом работы, большой базой и синеньким дипломчиком, которые прибивают к стене
0
|
|
|
58 / 57 / 3
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 320
|
|
| 22.09.2010, 18:02 [ТС] | |
|
а красный диплом и не нужен.
нам преподаватель по С++ говорил что он знал парня и девку они в одной группе учились. парень забивал на учебу, учился на 3, но занимался программированием сам дома. а девка ботанила, и получила красный диплом. когда они пришли устраиваться на работу, девка стала показывать свой диплом, на что работодатель сказал ей чтобы успокоилась. посадил парнишу и девку в комнату, дал задание, и сказал,,,, кто первый выполнит тот и принят. и выполнил его парень. а девка только в начале копалась еще. так что даже из этих слов можно сделать определенный вывод.
0
|
|
|
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
|
||
| 22.09.2010, 18:11 | ||
|
0
|
||
|
160 / 159 / 13
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 1,497
|
|
| 22.09.2010, 18:44 | |
|
Это еще цветочки. Я учился по специальности Прикладная информатика в экономике. Вот некоторые предметы(название позабыл но суть объясню)
Опер сист (практика на netware и W2000 сер и воркст) Программирование (vb 6, VC++6) Дискретная математика Матем статистика(или что то подобное) 1С теория и практика Что то подобное теории информатики(не помню) и тут же, не отходя от кассы мировая экономика статистика Банковское дело Бух учет Вся компьютерное преподавалось кое как как, все математическое так же и все понимали что оно нам и не надо, но эком омическое было наверно нормально. В общем что за специальность до сих пор не пойму. Ну а чего, вы хотите, люди доучившись сами, идут работать и спецы из них... Главное что диплом...
0
|
|
|
24 / 16 / 3
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 366
|
|
| 23.09.2010, 16:40 | |
|
по моему все эт фигня, им просто нужно забить учебное время, вот и "лепят" из того что есть (из тех что есть преподавателей которые еще в компах сами не разбираются).
Это равносильно пойти на повара, а вам вместо того чтобы учить готовить, вобще что то варить, будут рассказывать химию и молекулы из которых состоит пища... 3 года подобного, да лучше английски выучить за это время, он как воздух в программирование нужен, математика и прочее это надо тем кому надо (то есть понадобилась в какой-то узкой задаче (мне неизвестной), пошел познавать). Бывают еще тупо с синтаксисом познакомят, а дальше мол сам, куда ты с такими знаниями устроишься (если сам не развивался и не кодил)...
0
|
|
|
58 / 57 / 3
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 320
|
|||||||
| 23.09.2010, 19:08 [ТС] | |||||||
|
нашел запись на диктофон в сети, в нем вы точно убедитесь в том что преподаватели не зря "получают" докторские и профессорские степени. У меня в институте такие случаи бывают, причем и не так редко.
так как mp3 файл выложить нельзя, дам ссылку на него.
ссылка идет сразу на файл, поэтому я думаю, что правил сайта не нарушу. leti_internet.rar
0
|
|||||||
|
160 / 159 / 13
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 1,497
|
||
| 23.09.2010, 20:51 | ||
|
Ну вобщето высшее образование это более широкое понятие чем просто админ или програмист это ряд смежных професий плюс определенные познания и навыки, например в общении и пр.
А что касается подобных специальностей то от куда взяться хорошим программам преподавания и преподам, многие универы переквалифицируют в ИТ преподов тех кто есть, вот и получается фигня.
И меня это не удивляет.
0
|
||
|
Заблокирован
|
||
| 23.09.2010, 21:46 | ||
|
Ты говоришь что нужно лишь программирование , так надо было идти на специальность "Программное обеспечение Вычислительной техники и автоматизированных систем". Это во - первых . Во вторых чтобы проектировать информационные системы ты должен обладать фундаментальными знаниями в тех областях для которых ты будешь их создавать . Теория вероятности неплохо ложиться на экпертные или прогнозируюущие информационные системы . Архитектура ЭВМ ...без ее понимания как деталей так и основ нельзя вообще быть адыкватным и профпригодным специалистом по информационным ситемам . В третьих образование высшее , а значит курс должен соотвествовать определенным гостам , то есть дать совокупные знания чтобы считать тебя человеком с высшим образованием . Насчет математики . Она очень нужна для профессионального программирования . И когда ты становишься более опытен то ты не идешь перечитывать мануалы по ЯП , а идешь перечитывать математический анализ и дискретную математику (это по своему опыту) потому что без вложения Матана не построить оптимизированных , отказоустойчивых технически грамотных ИС или технологий .
0
|
||
|
58 / 57 / 3
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 320
|
||
| 23.09.2010, 22:45 [ТС] | ||
|
0
|
||
|
бжни
2473 / 1684 / 135
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,162
|
|
| 23.09.2010, 23:03 | |
|
учиться шесть лет, а работать всю жизнь, так что учитесь-учитесь
1
|
|
|
306 / 187 / 26
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 547
|
|
| 28.09.2010, 00:13 | |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
На мой взгляд, теория (если ее нормально освоить) крайне и крайне нужна. Это, пожалуй, то, что отличает Профессионала от заурядного ремесленника. Сам я в ВУЗ-ах таких не учился никогда и ничему (к сожалению), поэтому сильно не пинайте... Но! Имея опыт всякого и разного кодинга где-то порядка > 10 лет, в последнее время порою (пусть и достаточно редко) возникает ощущение бесцельно прожитой...
Именно от нехватки теории, в частности, верхне-матемаматических основ. Освоить их самостоятельно сейчас, вроде как и не получается из-за недостатка времени, материалов, излишеней тупоголовости и т.п. Так что... Не теряйте даром времени и знаний. Даже если никогда в жизни эти знания не понадобятся напрямую, их наличие тем не менее помогает понять что-то другое. А по поводу "заняться программированием более плотно или администрированием линукса" - так это "обучение медведя кататься на мотоцикле". Это задача какого-нибудь захудалого ПТУ. К тому же в вашей работе ВОЗМОЖНО как раз и не встретится ни линукс, ни тот язык программирования, на который вас натаскают. Опыт - дело наживное. И приобретается он гораздо быстрее, чем учеба в ВУЗе, по крайней мере начальный. Этим можно заняться и факультативно. Хотя, конечно, при устройстве на работу гораздо чаще требуется хороший ремесленник, нежели ученый.
3
|
|
|
58 / 57 / 3
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 320
|
|
| 28.09.2010, 11:36 [ТС] | |
|
kukuruku310, мысль хорошая, только проблема в том что преподаватели теорию преподают очень плохо. так как они не "ITлюди" и свои знания на практике никогда не проверяли, то есть это практически всегда переученные математики или может быть иногда физики. Так же иногда встречаются и отставные военные, которые вообще ничего не знают, кто ме того как орать матом на всю аудиторию и заставлять переделывать курсовые не из за неправильной программы\кода, а из за неправильно расставленных точек или например не правильного шрифта заголовка.
Самое главное что эти "преподаватели" строят из себя мега-ученых, с огромным чувством собственной важности. У нас однажды вел программист, который не имел пед.образования, но который действительно работает программистом в москве. Как он преподавал нам, ни один мега-лектор не преподавал еще, и самое главное, он не строил из себя ученого, а действительно говорил по делу. Еще пример, у нас был преподаватель(отставник), который код с ошибками писал на доске, и глубже чем циклы не копал(по причине собственного незнания). мой вывод: что ситуация с IT образованием критическая в россии, но наверное такая и останется, так как хороший программист получающий большую зар.плату, не захочет преподавать в вуз за копейки.
0
|
|
|
24 / 16 / 3
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 366
|
|
| 28.09.2010, 12:26 | |
|
Если есть потребность в математики в текущих задач, то нужно конечно расширять знания и учить. Но если тебе 10 лет назад давали бы её, ты поверь бы сейчас знал ровно столько сколько и знаешь сейчас.
0
|
|
|
306 / 187 / 26
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 547
|
|
| 28.09.2010, 12:41 | |
|
freeman27015, да уж, к великому сожалению неумехи встречаются везде - преподаватели не исключение. Особенно смешны "строящие из себя мега-ученых, с огромным чувством собственной важности"
Добавлено через 3 минуты List2006, а вот тут не совсем согласен. Одно дело вспомнить при необходимости что-то давно-давно хорошо освоенное. И другое - осваивать с нуля, особенно, когда даже не знаешь откуда плясать, т.к. одно понятие цепляется за другое, то - за следующее и т.д.
0
|
|
| 28.09.2010, 12:41 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Для чего это нужно? Synchronized (this) для чего это нужно?
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|