MadMag
|
|
1 | |
С чего все же начать учиться программировать?15.06.2011, 03:13. Показов 4908. Ответов 24
Метки нет (Все метки)
|
15.06.2011, 03:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
24
Я хочу начать учиться писать простейшие программы С чего начать учиться программировать на C#? С чего начать учиться? Хочу учиться 1С. С чего начать? |
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 87
|
|
15.06.2011, 05:58 | 2 |
Найти интересную задачу и познакомиться с кем-нибудь из хороших программистов в своем городе. Подключиться к интернету и тогда можно начинать смело. А лучше всего - просто экспериментировать и не бояться этих экспирементов :-)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 314
|
|
15.06.2011, 15:34 | 3 |
Бросай ты это дело...
0
|
3 / 3 / 3
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 422
|
|
16.06.2011, 14:58 | 4 |
На мой взгляд лучший способ научиться строить алгоритмы (а на каком языке их потом реализовывать - зависит от задачи) - попробовать написать маленькую игрушку. Только не надо бросаться сломя голову переписывать свою версию FarCry или HalfLife2... Начни с простого - с того же 'Тетриса' к примеру Или 'Питончика'..
0
|
MadMag
|
|
17.06.2011, 00:44 | 5 |
Хорошо. Но просто так игру не напишешь. Подскажи какую-нить литературу. И вообще с какого языка лучше начать. Все советуют паскаль Но что-то я с трудом представляю как написать игру на пакале.
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 314
|
|
17.06.2011, 20:23 | 6 |
Мне тоже было непонятно с чего начинать, но все само решилось на первом курсе инстика, я просто пошел в магаз и купил там книжку про то как программировать на паскале. Но в то время до написания собственных игр было далеко. Так-что пока просто почитай, простейшие задачки порешай. А по поводу паскаля - так это язык по которому легче всего понять программирование, его суть. Алгоритмы легче всего переложить на синтаксис паскаля. Кароче весь мир учит программирование по паскалю.
0
|
3 / 3 / 3
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 422
|
|
19.06.2011, 17:45 | 7 |
>> Хорошо.
>> Но просто так игру не напишешь. >> Подскажи какую-нить литературу. Паскаль я начинал изучать в институте по книге 'Pascal 7.0', автор - Фаронов (если я ничего не путаю...) >> И вообще с какого языка лучше начать. Главное - долго на Паскале не засиживаться - можно попробовать поюзать Дельфи (после паскаля - самое то) или попробовать взять планку выше - C++. Специалисты Дельфи пользуются и будут пользоваться спросом, несмотря на мрачные прогнозы 'сУрьезных программеров'. На C++ тоже лучше сильно не засиживаться - если конечно не собираешься стать *nix-программером. Оттуда прямая дорогора с C++ лучше перебираться на платформу .NET - медленно, мучительно, но очень перспективно. Паралельно придется проглатить тгонны макулатуры, чтобы 'догнать' по паралельным технологиям (ASP, вэб-сервисы...). А еще можно перекочевать в Java - крассивый и эллегантный язык (он меня и кормит ) Однако, не слишком глубоко ли мы заглянули в будущее? >> Все советуют паскаль >> Но что-то я с трудом представляю как написать игру на пакале. Я в свое время накатал штук 10 игрушек на паскале... За что меня освободили от экзаменов по ВТ (приятно вспомнить ). Ну и что же тут сложного? Графику обеспечит многострадальный модуль Graph.tpu, циклический алгоритм с перехватыванием клавиш пользователя вроде тоже не сложно построить? Немного математики, куча условий - так рождались хиты 80-х (или 70-х? )
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 64
|
|
08.07.2011, 16:15 | 8 |
Ja na4inal s pascla.Potom preshol na java i delphi.Pascal 4em horosh 4to tam vsjo prosto.Ti u4ishsja mislit kak mashina, toest programmit.
0
|
4 / 4 / 3
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,576
|
|
08.07.2011, 17:37 | 9 |
мне кажется, сначало нужно определиться с задачей, а технологию мы подскажем!
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 87
|
|
14.07.2011, 05:49 | 10 |
определиться с задачей - ЗОЛОТАЯ МЫСЛЬ!
0
|
MadMag
|
|
17.07.2011, 22:43 | 11 |
Народ! Очень нужна помощь! Есть кто-нить, кто соображает в указателях? Объясните, pl, что эт такое и что с ними делать. Особенно как с их помощью произвести чтения с файла (тип запись). Прога на Pascal.
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 314
|
|
18.07.2011, 11:15 | 12 |
Ерунда вопрос! Это-же каждый школьник знает!!! Указатели - это такие разноцветные стрелки на подставках на шине данных и в других местах оживленного движения байтов. Такие-же как на дорогах,но виртуальные. Они указывают, куда байту следовать и вообще регулируют правила компьютерного движения данных. Если взять хорошее увеличительное стекло, и рассмотреть внимательно дорожки в районе оперативной памяти, то можно заметить маленькие белые точки. Если же предварительно надеть так называемые 'розовые очки', специальный оптический прибор для профессионалов - регулировщиков компьютерного движения, то указатели предстанут перед наблюдателем во всей своей красе, сверкая всеми цветами радуги и радуя его глаз. особенно красивы указатели на Паскале, Бейсике и Фокс Про... (продолжение следует)
Тут нужна ясность, а деталей я не знаю... ================================================================ Народ!! ХЕЛП! Подскажите, какие вообще надписи бывают на указателях, и можно ли запрограммировать ети надписи самому, и если да, то какой должен быть тип данных для передачи на табло???
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 314
|
|
19.07.2011, 12:03 | 13 |
что, никто не рулит в указателях???
0
|
50 / 49 / 10
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 225
|
|
19.07.2011, 12:50 | 14 |
Вопрос не понятен.
Указатель с точки зрения ПДД - енто, что делать Вам за баранкой автомобиля. Указатель в языках программирования - это проассациированное с физическим расположением Вашего куска данных, некое число. Как правило, если брать проц семейства x86 и протэкшен моде - это 4 байта смещения в плоской модели памяти. С уважением.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 5
|
|
01.08.2011, 01:24 | 15 |
ВЫ ВСЕ ТУПЫЕ ПЕДИКИ У ЛАМЕРА. ВЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ КАК КОМП ВКЛЮЧИТЬ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ПРОГРАММИРОВАНИИ
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 314
|
|
01.08.2011, 10:24 | 16 |
что за урод???
0
|
Messir
|
|
02.08.2011, 16:53 | 17 |
О да! Мы все тут именно такие...
Не будете ли так любезны все-таки научить нас, ламеров позорных, как включать этот загадочный и пугающий прибор под названием 'компьютер'? |
Ghost
|
|
02.08.2011, 19:43 | 18 |
petrovich - расслабься - у кого чего болит, тот о том и говорит.
вспоминается анекдот - 'доктор - да вы маньяк какой-то' ) мне понравился ответ Мессира. |
alex_g
|
|
08.08.2011, 12:34 | 19 |
>>> И вообще с какого языка лучше начать.
Тут были рекомендации начинать c Pascal и 'не засиживаться', а о VBA какого мнения? Можно ли на нём 'засиживаться'? |
50 / 49 / 10
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 225
|
|
08.08.2011, 13:09 | 20 |
чиссо личное мнение...
VBA обьединил пакет милкософта на платформе Win32. И предназначаеться для более продвинутых пользователей, как средство автоматизации за рамками существующих стандартных возможностей офиса. Другими словами, если Вы просто пользователь виндов - да, вполне достаточно (хотя в будущие винды, милкософт за уши тянет си бимоль как сквозняк во всех форточках). удачи вам (круглый) ЗЫ Если прицел брать на винды - то мне каеться лучше взглянуть на си бимоль (C# - си шарп который) и на 'родную' базу MsSQL. Они будут ОЧЕНЬ интенсивно юзаться в будущем. Даже правильнее сказать, что всё остальное будет барахтаться в этих рамках восприятия.
0
|
08.08.2011, 13:09 | |
08.08.2011, 13:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
С чего начать учиться программированию С чего начать программировать на С++ С чего начать программировать на C++ С чего начать программировать? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
|
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
|
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей
Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
|
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
|
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
|
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
|