|
MadMag
|
|
С чего все же начать учиться программировать?15.06.2011, 03:13. Показов 5164. Ответов 24
Метки нет (Все метки)
|
|
| 15.06.2011, 03:13 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
24
Я хочу начать учиться писать простейшие программы С чего начать учиться программировать на C#? С чего начать учиться? |
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 87
|
|
| 15.06.2011, 05:58 | |
|
Найти интересную задачу и познакомиться с кем-нибудь из хороших программистов в своем городе. Подключиться к интернету и тогда можно начинать смело. А лучше всего - просто экспериментировать и не бояться этих экспирементов :-)
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 314
|
|
| 15.06.2011, 15:34 | |
|
Бросай ты это дело...
0
|
|
|
3 / 3 / 3
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 422
|
|
| 16.06.2011, 14:58 | |
|
На мой взгляд лучший способ научиться строить алгоритмы (а на каком языке их потом реализовывать - зависит от задачи) - попробовать написать маленькую игрушку. Только не надо бросаться сломя голову переписывать свою версию FarCry или HalfLife2... Начни с простого - с того же 'Тетриса' к примеру
Или 'Питончика'..
0
|
|
|
MadMag
|
|
| 17.06.2011, 00:44 | |
|
Хорошо. Но просто так игру не напишешь. Подскажи какую-нить литературу. И вообще с какого языка лучше начать. Все советуют паскаль Но что-то я с трудом представляю как написать игру на пакале.
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 314
|
|
| 17.06.2011, 20:23 | |
|
Мне тоже было непонятно с чего начинать, но все само решилось на первом курсе инстика, я просто пошел в магаз и купил там книжку про то как программировать на паскале. Но в то время до написания собственных игр было далеко. Так-что пока просто почитай, простейшие задачки порешай. А по поводу паскаля - так это язык по которому легче всего понять программирование, его суть. Алгоритмы легче всего переложить на синтаксис паскаля. Кароче весь мир учит программирование по паскалю.
0
|
|
|
3 / 3 / 3
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 422
|
|
| 19.06.2011, 17:45 | |
|
>> Хорошо.
>> Но просто так игру не напишешь. >> Подскажи какую-нить литературу. Паскаль я начинал изучать в институте по книге 'Pascal 7.0', автор - Фаронов (если я ничего не путаю...) >> И вообще с какого языка лучше начать. Главное - долго на Паскале не засиживаться - можно попробовать поюзать Дельфи (после паскаля - самое то) или попробовать взять планку выше - C++. Специалисты Дельфи пользуются и будут пользоваться спросом, несмотря на мрачные прогнозы 'сУрьезных программеров'. На C++ тоже лучше сильно не засиживаться - если конечно не собираешься стать *nix-программером. Оттуда прямая дорогора с C++ лучше перебираться на платформу .NET - медленно, мучительно, но очень перспективно. Паралельно придется проглатить тгонны макулатуры, чтобы 'догнать' по паралельным технологиям (ASP, вэб-сервисы...). А еще можно перекочевать в Java - крассивый и эллегантный язык (он меня и кормит ) Однако, не слишком глубоко ли мы заглянули в будущее?>> Все советуют паскаль >> Но что-то я с трудом представляю как написать игру на пакале. Я в свое время накатал штук 10 игрушек на паскале... За что меня освободили от экзаменов по ВТ (приятно вспомнить ). Ну и что же тут сложного? Графику обеспечит многострадальный модуль Graph.tpu, циклический алгоритм с перехватыванием клавиш пользователя вроде тоже не сложно построить? Немного математики, куча условий - так рождались хиты 80-х (или 70-х? )
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 64
|
|
| 08.07.2011, 16:15 | |
|
Ja na4inal s pascla.Potom preshol na java i delphi.Pascal 4em horosh 4to tam vsjo prosto.Ti u4ishsja mislit kak mashina, toest programmit.
0
|
|
|
4 / 4 / 3
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,576
|
|
| 08.07.2011, 17:37 | |
|
мне кажется, сначало нужно определиться с задачей, а технологию мы подскажем!
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 87
|
|
| 14.07.2011, 05:49 | |
|
определиться с задачей - ЗОЛОТАЯ МЫСЛЬ!
0
|
|
|
MadMag
|
|
| 17.07.2011, 22:43 | |
|
Народ! Очень нужна помощь! Есть кто-нить, кто соображает в указателях? Объясните, pl, что эт такое и что с ними делать. Особенно как с их помощью произвести чтения с файла (тип запись). Прога на Pascal.
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 314
|
|
| 18.07.2011, 11:15 | |
|
Ерунда вопрос! Это-же каждый школьник знает!!! Указатели - это такие разноцветные стрелки на подставках на шине данных и в других местах оживленного движения байтов. Такие-же как на дорогах,но виртуальные. Они указывают, куда байту следовать и вообще регулируют правила компьютерного движения данных. Если взять хорошее увеличительное стекло, и рассмотреть внимательно дорожки в районе оперативной памяти, то можно заметить маленькие белые точки. Если же предварительно надеть так называемые 'розовые очки', специальный оптический прибор для профессионалов - регулировщиков компьютерного движения, то указатели предстанут перед наблюдателем во всей своей красе, сверкая всеми цветами радуги и радуя его глаз. особенно красивы указатели на Паскале, Бейсике и Фокс Про... (продолжение следует)
Тут нужна ясность, а деталей я не знаю... ======================================== ======================== Народ!! ХЕЛП! Подскажите, какие вообще надписи бывают на указателях, и можно ли запрограммировать ети надписи самому, и если да, то какой должен быть тип данных для передачи на табло???
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 314
|
|
| 19.07.2011, 12:03 | |
|
что, никто не рулит в указателях???
0
|
|
|
50 / 49 / 10
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 225
|
|
| 19.07.2011, 12:50 | |
|
Вопрос не понятен.
Указатель с точки зрения ПДД - енто, что делать Вам за баранкой автомобиля. Указатель в языках программирования - это проассациированное с физическим расположением Вашего куска данных, некое число. Как правило, если брать проц семейства x86 и протэкшен моде - это 4 байта смещения в плоской модели памяти. С уважением.
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 5
|
|
| 01.08.2011, 01:24 | |
|
ВЫ ВСЕ ТУПЫЕ ПЕДИКИ У ЛАМЕРА. ВЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ КАК КОМП ВКЛЮЧИТЬ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ПРОГРАММИРОВАНИИ
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 314
|
|
| 01.08.2011, 10:24 | |
|
что за урод???
0
|
|
|
Messir
|
|
| 02.08.2011, 16:53 | |
|
О да! Мы все тут именно такие...
Не будете ли так любезны все-таки научить нас, ламеров позорных, как включать этот загадочный и пугающий прибор под названием 'компьютер'? |
|
|
Ghost
|
|
| 02.08.2011, 19:43 | |
|
petrovich - расслабься - у кого чего болит, тот о том и говорит.
вспоминается анекдот - 'доктор - да вы маньяк какой-то' ) мне понравился ответ Мессира. |
|
|
alex_g
|
|
| 08.08.2011, 12:34 | |
|
>>> И вообще с какого языка лучше начать.
Тут были рекомендации начинать c Pascal и 'не засиживаться', а о VBA какого мнения? Можно ли на нём 'засиживаться'? |
|
|
50 / 49 / 10
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 225
|
|
| 08.08.2011, 13:09 | |
|
чиссо личное мнение...
VBA обьединил пакет милкософта на платформе Win32. И предназначаеться для более продвинутых пользователей, как средство автоматизации за рамками существующих стандартных возможностей офиса. Другими словами, если Вы просто пользователь виндов - да, вполне достаточно (хотя в будущие винды, милкософт за уши тянет си бимоль как сквозняк во всех форточках). удачи вам (круглый) ЗЫ Если прицел брать на винды - то мне каеться лучше взглянуть на си бимоль (C# - си шарп который) и на 'родную' базу MsSQL. Они будут ОЧЕНЬ интенсивно юзаться в будущем. Даже правильнее сказать, что всё остальное будет барахтаться в этих рамках восприятия.
0
|
|
| 08.08.2011, 13:09 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Хочу учиться 1С. С чего начать? С чего начать учиться программированию
С чего начать программировать на C++ С чего начать программировать? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|