Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Проекты
Войти
Блоги Сообщество Поиск  

Рейтинг 4.46/95: Рейтинг темы: голосов - 95, средняя оценка - 4.46
-508 / 32 / 0

Предлагаю сотрудничество

02.03.2024, 09:44. Показов 26910. Ответов 414
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Моё предложение прежде всего для одиночек, кто хочет заниматься своим делом в сфере IT, а не работать на "дядю".

Чем занимаюсь я? Я Программист самоучка, предпочитаю заниматься реализацией своих идей, для этого необходимо самостоятельное изучение языков программирования и IT технологий, разработка своих скриптов, модулей... своих проектов. На данный момент у меня есть свой фреймворк(стек: XML+PHP+MySql+HTML+CSS+JS) для создания сайтов на котором я начинаю создавать скрипты разных сайтов.

В чём моё предложение сотрудничества? Мне необходимо общение с кем-то чтобы обсуждать как что сделать, мнение со стороны, у кого имеются некоторые знания и опыт или хотя-бы желание в сфере сайтостроения. Я по мере своей разработки буду спрашивать как бы что сделали вы или выбрать что-то из предложенных мной вариантов и тд. это всё что от вас требуется. Что в замен предлагаю я вам? А я предлагаю вам следующее: реализацию любой вашей идеи(с моим фреймворком и опытом считайте, что ваша идея реализована уже на 90%), а если идей у вас нет, то предложу на выбор что-то из своих идей, далее обучу необходимым знаниям и буду помогать в реализации вашего проекта на своём фреймворке, а также дальнейшая тех поддержка и доработка.

Все детали будем обсуждать в ***
2
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Блог
02.03.2024, 09:44
Ответы с готовыми решениями:

Есть идея он-лайн проекта, предлагаю долю за сотрудничество
Добрый день друзья! Совсем недавно у меня родилась идея, на мой взгляд довольно перспективная. В двух словах, пишу сайт на джумле, в...

Сотрудничество / работа над проектом