1 / 0 / 1
Регистрация: 01.06.2019
Сообщений: 61
|
|
1 | |
Pyglet, проблемы с анимацией09.02.2020, 00:04. Показов 1567. Ответов 1
Заинтересовался библиотекой pyglet, потихоньку читая документацию и находя хоть какие то примеры, попробовал сделать небольшую анимацию при движении. Вроде все работает, но есть 3 проблемы.
1. По задумке когда объект движется (условно назовем его персонаж) когда нажата клавиша идет анимация ходьбы (цифры от 1 до 8) когда ее отжимаешь идет условная анимация как он стоит (отзеркаленные цифры), но если нажать 2 клавиши одновременно а потом 1 отпустить тут же проигрывается анимация как он стоит, хотя объект двигается. 2. Все анимации проигрываются своим ходом, то есть если я нажму клавишу анимация может начинатсьяся с 3 кадра или с 1 или с 7 и т д. 3. Сам код. Вот чувствую пятой точкой что можно было сделать проще, но пока не хватает умений и знаний, поэтому сделал как я понимаю и могу на данный момент.
0
|
09.02.2020, 00:04 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Pyglet, прорисовка карты Проблемы с анимацией Проблемы с анимацией Проблемы с анимацией |
1287 / 672 / 365
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 2,251
|
|||||||||||
09.02.2020, 03:20 | 2 | ||||||||||
Сообщение было отмечено Kxarog как решение
Решение
Вы в методе on_draw сперва проверяете надо ли идти, а потом надо ли стоять, вот значение из on_key_release и оказывается последним, поменяйте местами
Тут код совсем простой, особо не поупрощаешь, так разве что
1
|
09.02.2020, 03:20 | |
09.02.2020, 03:20 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Проблемы с анимацией Проблемы с анимацией Проблемы с анимацией проблемы с анимацией в юнити2д Проблемы с анимацией JavaFX Проблемы с начальной анимацией Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |